В середине прошлого века на улицах больших городов СССР появилась система предупреждения пешеходов. В соответствии с технологиями времени и скоростями транспорта она представляла собой табличку с подсветкой, на которой было написано «Берегись автомобиля!». Задачей пешехода было вовремя удрать из-под колес. Технологии изменились, скорости возросли и теперь в Москве появится новая система предупреждения. Она состоит из датчиков температуры, влажности и радара. Если электроника поймет, что водитель несущегося автомобиля не успевает остановиться, то подаст звуковой сигнал и загорится надпись «Осторожно, автомобиль!». И пешеход по-прежнему будет обязан удрать из-под колес.
Начиная с 1936 года над всей Испанией безоблачное небо. Поэтому по стране круглый год можно кататься на кабриолетах, велосипедах, роликах и радостно ходить пешком. Но в последнее время крутить педали почему-то все меньше желающих. И все больше народу считает, что и так сильно устаёт за день и потому предпочитает, чтоб его везли. Поэтому в Барселоне к общегородскому прокату велосипедов добавили прокат электрической техники. Замена одного экологически безупречного транспорта на другой экологически безупречный критики не выдерживает и оправдывается лишь ростом обывательской лени и прогрессом, который надо куда-нибудь применить. А тут как раз французы зачем-то сделали биотуалет Renault Twizy и стали предлагать его по миру. И тогда в Барселоне решили, что раз уж небо безоблачное, тепло и сухо, то можно попробовать и организовали прокат с почасовой тарификацией: первый час езды на штуковине без дверей, но с крышей 21 евро, третий — 15, каждый последующий — 12. Народ вяло поехал, прижимисто капая прибылью. Чтобы усилить эффект, решили добавить электроскутеры. По обещанию затейников максимальная скорость вполне способствует самоубийству и составляет 65 км/ч., а батареек хватает на 80 км пробега, но это не так уж и важно, поскольку зарядных станций сделали с размахом – 250 по всему городу. Оплата 149 евро в месяц. В стоимость электрической подставки под пятую точку входит аренда каски и страховка. Когда дело завертелось и стало понятно, что холестерин давит на разум достаточно сильно, создавая в людях иллюзию, будто они тем самым поддерживают экологию и вместо того, чтобы ходить пешком кладут себя на алтарь борьбы за природу, ввели почасовую оплату, расширяя клиентуру и ареал, попутно делая доступным увеселение не только местным жителям, но и непричастным к заботам об экологии туристам. Но тут затаился скромный и очень патриотичный нюанс. Своим прокат стоит 4 Евро в час, а чужим 5 Евро в час. В остальном без ограничений, например, разрешается брать пассажира и кататься вдвоем. Кстати, в Испании для езды на таком чуде требуются Права.
В 1925 году Франция признала СССР. В ответ на это мы вежливо переподписали за исчезнувшую Россию несколько полезных международных конвенций, начиная с Метрической, введя в стране метры и сантиметры вместо аршин, саженей и вершков, а затем мы еще раз переподписали Международную Конвенцию о движении автомобилей в редакции 1909 года, в соответствии с которой к нам вернулись все четыре дорожных знака, существовавших на тот момент.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.