По планам столичных властей со временем все набережные Москвы-реки станут пешеходными. Это очень важно с позиции массовых оздоровительных прогулок по тундре в соседний Хулимсунт за спичками и солью и отныне считается самым любимым времяпрепровождением москвичей. Пешеходность набережных начнет железной рукой брать столичных жителей за горло по мере их добровольного отказа от автомобилей.[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Пока мы жили единой страной и назывались СССР было не очень понятно, насколько каждая отдельная республика действительно государство, а насколько филькина грамота. Развод с донорской Россией расставил точки над и, неплохо показал кто чего стоит на самом деле. Поскольку напрямую взвесить государственную состоятельность сложно, это можно делать по косвенным данным. Наподобие того, как в мире измеряют инфляцию по индексу Биг-Мага, так и у нас можно взвесить получившуюся государственность по ситуации с ГАИ. Там, где придорожную милицию разогнали, там и сила.
Самым состоятельным государством оказалась Грузия. Она избавилась от ГАИ, взяток, недоверия к полиции и прошла путь реформ, сопоставимых с реформами Петра Первого. Украина с Белоруссией тоже молодцы, хотя напрямую они никого не разогнали, но ситуацию выправили. Белорусские ГАИшники не берут взяток, а на Украине нет техосмотра и медсправок, хотя эти разумные послабления для водителей все равно уравновешены несостоятельностью Державной автоинспекции.
В кризис 2009 года, когда у всех кончились деньги, государственность случилась и в Латвии. Там аннулировали ГАИ, передав присмотр за дорогами уличным патрулям. Но по прошествии 4 лет страна сделала решительный шаг назад и возродила ГАИ. Причем сразу во всем советском блеске. Весь штат латвийской придорожной полиции меньше 100 человек, но ее основная задача – борьба с коррупцией. Выходит, что коррупцию латыши возродили в полном объеме и даже раньше самой структуры, поскольку толком работать придорожные полицейские еще не начали, а решительную борьбу уже объявили. Кроме борьбы с самими собой ГАИ Латвии займется спешным сокращением числа погибших в ДТП и для этого начнет учиться фотографии и видеосъемке, пытаясь решить проблему техническими средствами. [vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
В конце прошлого века автомобильное производство было поделено между Европой и Америкой. Эти два центра выпускали автомобилей больше всего, не давая поднять голову другим континентам и ведя междоусобную статистическую борьбу. В 1970 году был достигнут паритет, когда Европа произвела половину всех автомобилей мира. На сегодня игроков стало больше, возникла целая автомобильная Азия и в нынешнем году Европа произвела всего 20% автомобилей на Земле.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More