О машинах

« Back to Previous Page
0

Цены на топливо растут, и продолжат расти.
Много рекламируется авто гибриды или полностью Электра автомобили, и как бы все авто производители планируют и выпускают эти авто. (По около космическим ценам)
По мнению чиновников в России за МКАДом жизни нет.
Может вопрос и странный, просто интересно, а что будет дальше?
Если зима 9 месяцев, 2 месяца дожди и 14 дней лета. (Дорог нет, направление есть )

Помечена как спам
Сообщение от Владимир_ (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 25.12.2017 14:54
296 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Если зима 9 месяцев – надо копить денежку на хороший снегоход. Это необходимость – для связи с большой землёй.
А машина должнв быть какая-то с блокировками.. Простая, чтобы на коленке починить.. Козлик или буханочка. И газовое оборудование поставить.

А цены на бензин – ну… Нам ещё есть куда стремиться. В Европе сейчас 1,2 Евро = 83 руб/литр.

Как показывает опыт, расходы на бензин – это только половина. Есть ещё амортизация машины, страховка, ТО, парковки, штрафы, эвакуации, сборы в фонд развития ГИБДД. Именно поэтому мы постепенно пересаживаемся на велосипеды и предпочитаем пользоваться каршерингом.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 25.12.2017 15:18
    Private answer

    Ну, что дальше будет вопрос риторический. А если серьезно, то постепенно дороги, те, которые еще не привели в порядок, будут в этот порядок приводиться. Топливо дорожать будет, поэтому тренд на более эффективные и более экологичные ДВС, именно ДВС, года эдак до 2050, будет продолжен. А снега везде хватает, просто автомобиль нужно выбирать соответствующий. И тут главный критерий – наличие хорошего топлива и ОффДиллера в доступности хотябы в 100 км. По тому, что даже тот же 469 уже “на коленке” не починишь – там есть ABS и электроники прибавилось.

    Так что все будет, главное чтобы деньги на это были.

    Помечен как спам
    Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
    Ответ на 26.12.2017 10:40

      По поводу Экологии – тут вопрос не однозначный. С одной стороны – нашим руководителям на неё наплевать, а с другой – ужесточая экологические требования можно денежку дополнительную срубить.

      Введут какой-нибудь экологический налог и все машины, которые не Евро-5 – платите денежку и придётся платить. Пока не трогают и слава богу. И так благодаря усилию нашего мэра я стал в два раза меньше на машине ездить. Уж больно парковки в центре дорогие. Если не надо ехать в магазин или чего-то тяжёлое тащить – проще на метро.

      А вот если ещё и экологический налог введут – это весомый аргумент, чтобы отказаться от личного автомобиля в пользу Каршеринга.

      (Андрей_А at 27.12.2017 15:46)
        Private answer

        Андрей, на экологию в Москве например многим государевым мужам далеко НЕ плевать, поскольку они также живут в Москве и также всем этим дышат. Так что как оп мне автомобилям, экологический класс которых ниже 4 в городах делать нечего. И Я в принципе такое осуществить могу, если, конечно, меня попросят об этом сделать.

        А что до метро, то если хотябы треть всех тех, кто ездиит на автомобилях пересадить в метро, то метро сдохнет Причем очень быстро.

        Помечен как спам
        Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
        Ответ на 28.12.2017 13:09
          Private answer

          У государевых уже давно дворцы за мкадом, никто из них не живёт как раз таки в Москве , шестёрок не берём… Поэтому с экологией ничего хорошего не будет…. И да в жёстких ЭКО нормах дизелям не выжить…

          Помечен как спам
          Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
          Ответ на 28.12.2017 17:23
            Private answer

            Интересно, кто это сказал, что в тех EURO 6/6+ дизельным двигателям не выжить? Опять Авторевющина? А что до экологии, то она и в области не ахти какая.

            Помечен как спам
            Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
            Ответ на 29.12.2017 05:42
              Private answer

              Евро 3, Евро 4 – особой разницы нет. Если встать с закрытыми глазами рядом с выхлопной трубой – не определишь где есть что.

              Другое дело, что ездит много вонючих машин, владельцы которых вырезали катализаторы. Ну жалко людям потратить 50 тыс руб и поставить новый каталик. Или что-бы получить 5 дополнительных лошадиных сил. Т.е. по документам они Евро 4 или даже Евро-5. А на практике – воняют хуже чем газель.

              Вот с такими делами надо заканчивать.

              А метро – да перегружено. Особенно фиолетовая ветка. Как какой-нибудь снегопад и люди оставляют дома машины – начинается смертельная давка. Если закрутить гайки автомобилистам – начнётся коллапс.

              Помечен как спам
              Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
              Ответ на 29.12.2017 11:32
                « Back to Previous Page