[uptolike]
В 2015 команда AMSRUS весьма эффективно участвовала в экспедиции Волок-Туркестан 2015. Итак, мы решили объединить свои усилия! AMSRUS и Алексей Мочалов представляют потенциальным партнерам планы развития проекта Волок на 2016-2017 годы.
1. Волок школа
2. Волок 2016
3. Волок регион
4. Волок Дакар
5. Султанат Оман
6. Канин Нос
7. Шелковый Путь 2016
8. Тибет
Описание пакетов
Стоимость партнерского участия
Однодневный курс вождения по бездорожью. Рассчитан на широкий круг владельцев внедорожников, хотя бы эпизодически съезжающих с асфальта. Несет в себе сумму навыков и опыта, накопленную нами в ходе экспедиций, помогает человеку избежать распространенных ошибок, сберечь технику, не ходить за трактором и ночевать дома, а не в лесу.
Приобретенные в ходе лекции знания по горячим следам откатываются на специально подготовленных трассах. Место проведение Школы: с. Зиновьево, Кольчугинский район Владимирской области.
Время проведения: Ежемесячно (за исключением дат проведения экспедиций)
Число участников: ограничено 10-ю машинами
НАВЕРХ
Самая протяженная в мире ежегодная внедорожная экспедиция.
Это наш «фундамент» именно с нее началось развитие бренда «Волок». В 2016 году экспедиция «Волок» пройдет уже в девятый раз и пройдет от Умбы (Мурманская область, Белое море) до Севастополя (Крым, Черное море).
Маршрут проходит по европейской части России, с севера на юг, из зимы в лето, от Белого моря к Черному. Ориентировочная протяженность экспедиции – 7000 км, из которых 30-50% приходится на бездорожье.
Основная миссия экспедиции – историко-этнографическая, мы соединяем единым маршрутом затерянные, забытые и мало известные памятники истории, культуры и архитектуры, общаемся с историками и краеведами, занимаемся популяризацией внутреннего самостоятельного туризма по России.
С 2008 года благодаря нашим усилиям появился целый пласт путешественников, колесящих по нашей стране и зарубежью и пишущий заметки и статьи. Во многих регионах появились самостоятельные организаторы, проводящие подобные экспедиции у себя на родине.
Таким образом, «Волок» является примером, как надо работать в сфере экспедиционного туризма, готовить отчеты и публикации, преподносить информацию читателям.
Финиш экспедиции приобщен ко Дню Победы, 9 мая и отмечается под залпами праздничного салюта.
Сроки проведения: 10.04 – 09.05.2016
Количество участников: от 20 до 50 экипажей [uptolike]
Серия экспедиций, появившаяся в 2011 году, как логическое продолжение проекта «Волок», который ограничен европейской частью России. Экспедиции, в ходе которых мы исследуем и открываем удаленные регионы России, а так же республики бывшего СССР проходят каждый август.
Проект на ступень сложнее чем «Волок» и принять участие могут только опытные путешественники, прошедшие Волок. Школа и хотя бы одну экспедицию «Волок», либо рекомендованные другими организаторами.
Фото опубликовано Buryak Alexey (@swekl) Авг 13 2015 в 6:56 PDT
За нашими плечами «Волок За Камень» (Алтай-Тыва-Монголия-Бурятия), «Волок Северный Кавказ» (Новороссийск – Дербент), «Волок Закавказье» (Азербайджан-Грузия-Армения), «Волок Монголия«, «Волок Туркестан» (Казахстан-Киргизия-Таджикистан-Узбекистан). Так же, проекты с приставкой «Волок» прошли по дорогам и бездорожью Беларуси, Латвии, Литвы, Эстонии и даже Финляндии.
В 2016 году планируется очень интересный проект «Волок Карпаты» по Западной Украине, с вероятным выходом на территорию Молдовы и Румынии. Анонс проекта состоится в последних числах октября 2015 года.
Сроки проведения: 01 – 14.08.2016
Количество участников: 10-20 экипажей [uptolike]
В 2009 и 2011 годах мы сопровождали ралли-рейд «Шелковый Путь» и писали репортажи о гонке. В 2010 году организатор экспедиций «Волок» Алексей Мочалов принимал участие в гонке «Шелковый Путь» в составе команды «Камаз-Мастер». В январе 2015 года мы сопровождали в качестве технички одну из спортивных команд на легендарном ралли-рейде «Дакар» в Южной Америке.
Мы планируем вновь отправиться в Южную Америку, но…
на своем автомобиле.
Туда планируем попасть через ОАЭ (Россия – Азербайджан – Иран – ОАЭ), погрузиться на паром, переправиться через Атлантический океан, пройти автомобилем прессы «вдоль» Дакара, постоянно публикуя материалы с колес. Вернуться обратно планируем так же, паромом через Атлантику, но до Гамбурга, и через всю Европу приехать в Москву.
В Южной Америке к нам может присоединиться 2-4 экипажа на прокатных машинах и 2-4 мотоцикла. В проекте может принять участие любой желающий, но своим ходом весь маршрут мы пойдем одной машиной
Сроки проведения: 15 ноября – 15 февраля [uptolike]
Единственный наш проект, который имеет постоянную ротацию и проводится по одному и тому же маршруту из года в год. Причин на то несколько.
Во-первых, мы единственные в России, кто делает регулярные автомобильные туры в Султанате Оман.
Во-вторых, мы единственные, кто возит подобные туры в Европе.
В-третьих, только у нас участник проекта имеет право сам управлять машиной и мы не используем местных водителей.
Ну и в-четвертых, только у нас есть Школа езды по пескам. Таким образом, предложение совершенно уникальное, и мы не можем отказать себе в удовольствии проводить проекты в Султанате Оман на регулярной основе.
Сроки проведения: 1 – 10 марта 2016
Число участников: 2-4 экипажа [uptolike]
Достаточно большую популярность в интернете получил наш фильм «Индига». Экспедиция на двух стандартных внедорожников из Архангельска через Мезень в Нарьян-Мар наделала много шума, ведь мы были первые, кто смог на машинах преодолеть данный маршрут, не говоря уж о том, что внедорожники были стандартные.
В том же районе есть еще одна географическая точка, которую еще никто не смог достигнуть «колесами», это мыс Канин Нос. Многие путешественники пытались, но пока это еще никому не удалось. Есть надежда, что мы станем первыми.
Это закрытый проект, в котором не планируется участие сторонних экипажей.
Сроки проведения: 15 марта – 15 апреля 2016 года [uptolike]
Третий по глобальности в мире ралли-рейд после Dakar и Africa Eco Race в следующем году пройдет от Москвы до Пекина. Проект российский, гонку организует С. С. Якубов, создатель команды «Камаз-Мастер», что гарантирует очень высокий уровень организации и большое число именитых участников. Дистанция гонки составит около 10000 км.
Нас пригласили сопровождать «Шелковый Путь» в качестве экипажа прессы с правом выезда на трассу гонки. Экспедиционный Nissan Patrol «Монгол» для этой цели будет доработан в соответствии с Регламентом гонки, в него будет установлен каркас безопасности и система пожаротушения, спортивные элементы подвески, и мы будем следовать параллельно гонке наблюдая за событиями изнутри.
На сегодняшний день это совершенно уникальная история, так как в России все журналисты, освещающие автоспорт всегда наблюдают его сто стороны, а ралли-рейды это такая дисциплина, которую можно увидеть только изнутри или с вертолета. Вертолет или «боевой» автомобиль прессы может позволить себе только агентство DPPI ну и теперь мы.
Если результат окажется хорошим или отличным, то мы заявимся автомобилем прессы на Africa Eco Race или Dakar 2017
Сроки проведения: июль 2016 года [uptolike]
Закрытая экспедиция, в которой принимают участия одни из самых известных российских путешественников: А. Трушников, Е.Шаталов, А.Мочалов. Три экипажа планируют дойти до Тибета из Москвы на своих автомобилях, пересечь несколько крайне высокогорных перевалов (более 5000 метров).
Проект просто обязан быть крайне интересным и многогранным, потому что А. Трушников бывал в Тибете уже несколько раз, и знает о данном регионе очень много.
Маршрут на сегодняшний день находится в стадии проработки.
Количество участников: 3 экипажа
Сроки проведения: 16 августа – 01 октября 2016 года [uptolike]
Стоимость партнерского участия.
Уточняйте по телефону: +7 495 211-34-32 или можете оставить сообщение в электронном виде.
Самый северный город. Москва – ПевекЭлектромобиль Nissan Ariya заявлен в качестве участника…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.