Зимняя резина без шипов — какую посоветуете?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Я полностью поддерживаю Сергея Степановича — шипованная резина имеет ряд преимуществ когда голый лёд или укатанный снег.
Но в новый год хотим с семьёй съездить в Европу (Чехия). Поэтому стоит вопрос о выборе зимней резины без шипов.

Вообще слышал, что в большинстве Европейских стран шипы запрещены, т.к. они портят асфальт и вреднее для экологии. Кстати, бывают ли варианты, чтобы в будущем доосностить липучку шипами? (догадываюсь, что нельзя — слишком мягкая, шипы в ней не будут держаться).

Типо-размер 215/60R16. Вообще очень хочется услышать эспертное мнение от автопутешественников (особенно Алексея Мочалова). Сергей Степанович, может пригласите Алексея в гости, чтобы он провёл нам небольшой ликбез?

Заранее спасибо

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 27.09.2016 20:30
600 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я хоть и с натяжкой, но также могу считаться автопутешественником и могу пореккомендовать либо Continental TS850 либо Pirelli Winter SottoZero III. Также есть Michelin CrossClimate. Эти все шины Не фрикционные.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.09.2016 20:47
0
Private answer

Nokian Hakkapeliitta R

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 28.09.2016 12:30
0
Private answer

Сергей Степанович, во-первых Hakkapelitta R снята с производства, второе, данная шина — именно фрикционка у которой когда внешний слой спилиться, то управляться она будет не айс. И в третьих, рисунок «елочкой» — не самый удачный протектор на высоких скоростях.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.09.2016 22:26
0
Private answer

Андрей, название «Фрикционная шина» вообще-то подходит для любых шин, поскольку любая шина работает за счет силы трения. «Липучка» же — есть явление новомодное. Суть таких шин заключаеться в повышенном трении с дорожным покрытием. И каждый производитель использует свои технологии для осуществления данной функции. Обычно применяют следующие технологии:
— Более мягкий по сравнению с зимними нешипованными шинами состав резиновой смеси протектора;
— Большее количество мелких ламелей;
— Нанесение особых составов на верхний слой проектора, который увеличивает трение. Собственно, благодаря данным составам и реализуеться бОльшая часть свойств «липучки». И вот когда данный слой спилиться, Вы получите фактически обычную зимнюю резину с более худшей управляемостью по причине более мягкой смеси.

Стандартная же зимняя шина есть фактически летняя шина, только с более мягким составом резиновой смеси протектора и несколько видоизмененным протектором (это более высокое расстояние между ламелями например, более широкие канавки и т.д.), но никаких мегамодерновых наносоставов и убер мягких смесей, мелких ламелей и т.д.

Давление снижать не стоит, поскольку рисунок протектора и конструкция шины рассчитана на определенное давление. И при снижении его меняеться и пятно контакта и сама конструкция шины работает с более высокой элластичностью и замедленными реакциями на руль. Герметик также не нужен.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.09.2016 11:20
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]