Здравсвуйте! В чём разница и что лучше купить Б/У.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Mitsubishi Qutlander Xl 3.0. 220.л. второе поколение. или третье тоже 3.0. бензин 220.л.На авито почему то не указывают буквы модели XL.Вот и не могу понять это разные машины или одинаковые .Большой транспортный налог бензин постоянно дорожает может что то есть по ездовым качествам подобное.Менее прожорливое.Я в плане транспортного налога.Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 29.11.2017 13:28
541 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Что касаеться ездовых качеств, то OutLander — далеко не идеал. И 220 Л.С. ему там нафиг де упали, тоесть не за чем — все равно трансмиссия, ходовая часть и управление не позволят реализовать всю эту дурь. Поэтому тот же Kuga от Ford будет куда интереснее. Это как вариант.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 30.11.2017 11:04
0
Private answer

Здравствуйте.Большое спасибо за ответ.Если рассматривать Ford Kuga бу то какого поколения и какой комплектации.Конечно багажник маловат.Может посмотреть что то у кого багажник побольше.Смотрел ютуб Там Kuga вывешивали колёса по диагонали .Задняя пятая дверь не закрывалась.Той исть кузов перекашивало стоит ли этого боятся.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 01.12.2017 11:13
0
Private answer

Kuga — это просто как вариант. Можно вопрос, только ответьте себе честно — зачем Вам кроссовер? Только по пунктам. Дальше посмотрим.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 01.12.2017 15:45
0
Private answer

Аутлендер именно с 3,0 неплохо подходит для хозяйственных нужд. Наверное лучшее соотношение цена/качество, когда нужен большой багажник. Да, он будет кушать лишний бензин. Причём на первом месте я бы поставил расход бензина.

[Я не знаю, как вы, а у меня с чахлым мотором 2,0 стабильно 80 — 100 тыс руб в год уходить на бензин при пробегах 15-20 тыс в год. Я все чеки с заправки фотографирую и в конце года подсчитываю. Расходы на бензин всегда выходят существенно больше чем остальные эксплуатационные расходы на машину — КАСКО, ТО, парковки, штрафы,…]

Его стоит искать на вторичке с мотором 3,0 только потому, что там нормальная гидромеханическая коробка. А на 2,4 моторе стоит поганенький вариатор, который если навернётся то вся экономия на бензине и налогах окажется псу под хвост.

Аутлендер — неплохой вариант для большой семьи где много детей и разного барахла. Это автомобиль не гоночный, а для неспешной овощной поездки на дачу. А если хочется что-то более «заряженное», то полностью соглашусь с Владимиром — надо в другом классе смотреть.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.12.2017 16:53
0
Private answer

Здравствуйте! Я не гонщик ! Что мне нужно.? Покарение крыма один раз в год.3000 кл.Горные тропы небольшое бездорожие.Выезд на природу .Это шашлыки.грибы.Зима нечищеные дворы.В год проесжаю 15000-20000.кл.По работе один раз в неделю ,Из подмосковья Тобиш г. Щёлково в Москву привести десять может больше коробов обуви.В армии каша надоедает хочится пиши другой.Да и ботинки надо менять чаше некоторые прапорщики насили сапоги по двадцать лет только набивали новую платформу.Я не такой ездил на сидане теперь хочится кросорвер.Или внедорожник.Рассматриваю БУ. TUCSON МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ БЕНЗИН 2.0 Л.Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 02.12.2017 14:26
0
Private answer

Да конечно недорогое обслуживание.И небольшой транспортный налог .Но так не бывает.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 02.12.2017 14:46
0
Private answer

Хорошо, тогда такой вопрос — насколько критичен обьем багажного отделения. Имеетсья ввиду — допускаете ли Вы такую возможность как сложить задний ряд и перевезти груз?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 02.12.2017 19:20
0
Private answer

Да конечно если сложить задние кресла в Tusone то десять средних коробов войдёт.Если обувь зимняя то короба размером больше приходится вынимать из ящиков и укладывать отдельно .Или делать две или больше ходок .Что не совсем удобно.Для этих целий берут такие машины как Форд Додж караван или опель зафира.У них богажники вместительные.На паджерах возят на крузакаю на бмв. общем кто во что горазд..И соотвецтвенно у кого какой кошелёк. Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 03.12.2017 21:02
0
Private answer

В общем 1.7 куба обьём при сложиных задних седеньях нормальный можно чуть больше.Я думаю подошла бы и машина Хёнде Санта Фе.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 03.12.2017 21:09
0
Private answer

Блин, чтобы Вам такое посоветовать… Понимаете, Я не хочу Вам советовать автомобили с пробегом и неясной историей, поскольку так или иначе в течении года Вам придеться докидывать денег, чтобы порешать проблемы, которые так или иначе всплывут. Например по моторам Hyundai, равно как и Mitsubishi — там по сути все одно и то же, разница в деталях могу сказать, что их нельзя крутить до отсечки и быстро стартовать — у них ШПГ тяжелая и если так поступать можно задиров понаделать как на циллиндрах, так и на вкладышах. Кроме того, у них, несмотря на литраж и малую мощность довольно таки невысокий ресурс — порядка 250 тысяч, тоесть в лучьшем случае Вам достанеться половина ресурса. Вобщем тут нужна диагностика при помощи оптиковолоконной оптики, а это недешево и врядли владелец на этой пойдет. Кроме того Вам потребуеться, в случае с Hyundai заменить приводные ремни и ВСЕ! технологические жидкости — и очень здорово, если в качестве ОЖ заливали Оригинал, а не нечто типа Сибири, которая любит жрать аллюминий и резину. Вобщем нюансов масса.

Так что смотрите что у Вас там по деньгам выходит и советую поискать либо Skoda Yeti (самый недорогой с мотором 1,4 в 125 сил и 6 ст. МКПП) обойдеться примерно в 1 250 000 денег. Либо смотреть на классом меньше типа Ford EcoSport (опять таки — самый доступный с мотором 2.0 в 14 сил, 6 ст. МКПП и подключаемы задним мостом обойдеться примерно в 1 100 000 RUB), либо KIA SOUL, но тут только передний привод и 6 диапазонный автомат за 1 200 000 примерно.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 03.12.2017 23:02

В KIA Soul влезет полторы коробки обуви, не? Человеку Kuga мала, куда там EcoSport или Soul.
X-Trail? Santa Fe?

(Mike61 at 04.12.2017 13:13)
0
Private answer

Майк, в Соул влезет столько, сколько трудно себе представить, особенно если сложить задний ряд. По поводу Santa Fe Я вроде уже сказал, а у X-trail в трансмиссии вариатор, что сразу означает выложить много денег за обслуживание, а если не повезет, то и за ремонт. Ну и траблов по моторам там тоже хватает.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 04.12.2017 15:23
0
Private answer

Спасибо всё взвешу подумаю.Спасибо !!!

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 04.12.2017 18:19
0
Private answer

Здравствуйте Владимир! Если рассматривать авто новый. Понравилась Skoda Yeti если взять кредит может лучше с другим более мощным двигателем Если не боятся транспортного налога..Рассмотреть полный привод .автомат. механику. если авто новый может с дизелем.Поясните какой двигатель будет лучше и почему.1.4 125 он турбированный? Примного благодарен к Вам Андрей.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 04.12.2017 19:35
0
Private answer

Доброго времени суток. Yeti на сегодняшний день предлагает варианты либо с мотором MPI 110 сил — такой рассматривать не советую — слишком мало мощности и потреблять топливо он будет обеими ложками.

Либо с мотором 1.4 TSI в 125 сил. Это турбированный мотор. Бояться их не стоит — главное не лить бодягу вместо бензина и осуществлять совевременное, качественно ТО. В Вашем случае, Я так полагаю — основной пробег у Вас будет по трассе, так что раз в 10 000 км. и нормально. Ну и в идеале хорощо бы еще каждые 20 000 км. менять воздушный фильтр двигателя.
Этот вариант будет без подключаемого заднего моста, но по факту — он в дорожных режимах не совсем нужен, а точнее — вовсе не нужен. Он нужен только если соваться в пампасы — на охоту там или по грибосы. Такой вариант Я реккомендую покупать с МКПП. И вовсе не по тому, что DSG7 (робот) плоха и ненадежна, нет. Просто сам процесс орудования рычагом КПП доставляет удовольсвтие — кулиса там настроена ой как классно.

Либо с моторов 1,8 TSI, подключаемым задним мостом и роботизированной КПП с блоком «мокрых» многодисковых сцеплений. Такой вариант наиболее приспособлен для пампасов. В остальном то же самое.

А дизельных автомобилей, увы, не предлагаеться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 05.12.2017 17:09
0
Private answer

Всё понял.Спасибо Вам большое за внимание.Здоровья Вам побольше.Буду думать где деньги брать как свою машину побыстрей продать.Ну а там с божий помощью куплю новое авто.У меня тоуота королла 2013.1.22-механика ещё год надо хоть проездить потом пятилетнию продать.

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 05.12.2017 21:14
0
Private answer

Ну, можно и в Trade — in попробовать — если повезет, тоесть если примут, то бонус будет за Trade — in.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.12.2017 00:20
0
Private answer

Ок!!!

Помечен как спам
Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21)
Ответ на 06.12.2017 08:38
0
Private answer

Ребяты!) Вы не от той печки пляшете) Вторичку (да и новые всё чаще) нао начинать искать с мотора (тем более, что люди просят экономии на топливе и налоге, а эти два параметра только увеличиваются в цене год от года). То есть ищем долгоиграющий дизель, переваривающий наш соляр и с хорошей отдачей мощности… Их мало, гуглите википедию. Короче, это нисановский 2.0 с вариантами и мицубиси 2.5, субару — ф топку, сложно обслуживать, тойота, как вариант японского премиума, и корейцы – понижение в статусе (страна-то понятийная у нас). А дальше подбираете подходящую коробку (ручка-автомат-вариатор с железным ремнём!) и кузов, которому в обяз делаем антикоррозийку. Всё просто жеш) И! Добавляем необходимые только вам ништяки – чипуем, увеличиваем клиренс, бокс на крышу… Кому что надо, тот то и накучивает)

Помечен как спам
Сообщение от Clem Covič (Вопросы: 0, Ответы: 3)
Ответ на 09.12.2017 09:02
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]