Здравствуйте, Сергей, вопрос про покрышки.

« Back to Previous Page
0
0

Езжу на покрышках 205/55, есть ли принципиальная разница, если поставлю 195/65. Заранее спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Евстифеев (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 01.04.2017 21:38
363 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Вообще — то есть, а за чем Вам так развлекаться?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 01.04.2017 22:53
0
Private answer

Главное, чего НЕ должно произойти при переходе на иной размер: критического увеличения радиуса. То есть шина должна не просто помещаться в арку, но в повороте не должно быть шанса на прикусывание, когда из-за крена крыло жестко касается шины и начинается ужас-ужас. Чтобы заранее определить, насколько изменится радиус, надо глянуть «шинный калькулятор». А потом собраться с духом и поставить колесо в сборе на машину, чтоб убедиться окончательно.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 02.04.2017 09:50
0
Private answer

Сергей Степанович, да при чем тут это? При увеличении диаметра колеса, а в данном случае он увеличиваеться нехило, возрастает нагрузка на трансмиссию, что как минимум ведет к слету с гарантии (при условии если ОД внимательные), а в случае поломки или преждевременного износа сразу будет видно из за чего это произошло. Или Вы, товарисчь Евстифеев, думаете что у ОффДиллера тока ПТУ(шники). тупые сидят?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 13:39
0
Private answer

Речь не идет об увеличении радиуса, понятно, что при смене покрышки, уменьшится радиус диска. Покрышки 195/65 более проходимые и мягче на наших ямах или это миф?

Помечен как спам
Сообщение от Евстифеев (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 02.04.2017 20:06
0
Private answer

Тоесть Вы хотите использовать более высокопрофильную резину в сочетании с дисками меньшего диаметра? Я правильно понимаю? Если так то, вот что Я могу сказать — проходимость покрышек, нет, она конечно же зависит от высоты профиля, но в самую самую последнюю очередь. Тут больше протектор влияет на проходимость. Насчет магче или НЕмягче, то тут все зависит от конкретной покрышки, например, если Вы установите на 16″ диск покрышку от Michelin, какой — нибудь там Energy Saver 2 (или плюс) то она будет стелить как перина в то время как установив на диск 15″ нечто типа Matador или нечто из Японцев, то такое сочетание будет методично собирать все неровности и передавать их на кузов.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 21:38
0
Private answer

1. Надо посмотреть какие типо-размеры рекомендованы для вашего автомобиля и «покурить» соответствующий форум, где обязательно уже нашёлся умник, который поставил другие покрышки и делится впечатлением.

2. Если никто раньше не ставил — я бы не стал рисковать. Сильно изменится управляемость — машина станет другой (более валкой и тупой). Заметно изменится динамика (станет хуже), т.к. главная передача в трансмиссии подбираются под соответствующие колёса.

3. Будет врать спидометр, в вашем случае занижать скорость.

Поскольку профиль на 1,5 см поднимется (а арки останутся прежние) — есть риск, что в нагруженном состоянии — будет цеплять колесом за подкрылок при прохождении лежачего полицейского. Это решается установкой проставок или более жёстких пружин, но зачем Вам этот колхоз???

Если резина досталась «нахаляу» — я бы попробовал поставить и написал бы отзыв на форуме). Если речь идёт о покупке нового комплекта — смысла большого экспериментировать нет.

Если же хочется плавности, то, как правильно заметил мой коллега, можно задуматься и о переходе на R15 диски и соответствующую резину (если это предусмотрено для вашей модели — тормозные механизмы позволяют напялить R15).

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 02.04.2017 22:04
0
Private answer

Всем спасибо за ответы.

Помечен как спам
Сообщение от Евстифеев (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 02.04.2017 23:21
0
Private answer

Всем спасибо за ответы.

Помечен как спам
Сообщение от Евстифеев (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 02.04.2017 23:21
0
Private answer

Андрей, извините, но более бесполезного и вредного наверное совета как «покрутить соответствующий форум» Я не встречал, поскольку у каждого форумчанина сове ИМХО есть, причем ничем не подкрепленное. Ценность же данной площадки заключаеться в том, что ЛЮБОЕ, ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЕ слово, мое, Ваше и т.д. может быть очень просто проверено и/или оспорено с применением аргументов, которые также можно проверить, причем достаточно просто.

2. Чтобы говорить насколько измениться управляемость нужно знать исходные данные, а именно:
— Марку и модель автомобиля;
— Марку и модель шин которые стоят и на которые собираеться человек переходить;
— Диаметры дисков до и после.

3. Будет, но в пределах погрешности.

4??? Профиль подниметься, так ведь и посадочный диаметр, как Я понял, уменьшиться

Андрей, так человек вроде и хочет увеличить высоту профиля а диаметр диска уменьшить…Но даст ли это эффект, вот в чем вопрос — ведь плавность хода зависит от многих параметров, и да, высота профиля один из нх, но не самый важный ы данном случае.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 23:28
0
Private answer

Сэвэйдж, да я ругаться не хочу..

Просто бывает так, что увеличение профиля на 1,5 см машине идёт на пользу. Машина становится чуть выше, мягче и плавнее. А бывает, что вылезают неприятные моменты — чиркает об арки при проезде лежачего полицейского.

Если кто-то уже ставил на этот автомобиль эти колёса и поделился впечатлением — это может быть полезной информацией, чтобы задуматься.

Я когда-то на лансер 9 купил (вместо 195/60 R15) более дешёвые колёса от волги — 185/65. Получил прибавку + 3 см. профиля. В целом ездить было можно, но машина стала валкой и тупой. И скорость на спидометре заметно отличалась от скорости на навигаторе. Сейчас бы я это не сделал. Тогда хотелось экспериментов.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.04.2017 10:32
0
Private answer

Чем больше профиль (было 55% стало 65%) тем мягче езда)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.04.2017 20:08
« Back to Previous Page