Здравствуйте, Сергей Степанович, скажите Вы или другие эксперты заливали масло Cuper ??? Нам советуете или нет.

« Back to Previous Page
-1
0

На сайте производителя Cuper всё так лаконично и никаких подробностей : где это масло делают , кто разливает??
Страшно на него переходить.

Помечена как спам
Сообщение от Кондратьев Александр Викторович (Вопросы: 4, Ответы: 0)
Ответ на 31.05.2017 13:08
285 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

У меня под наблюдением два Chevrolet Tahoe разных годов выпуска (с чугунным блоком и с алюминиевым блоком), у которых масло Cupper залито везде: в двигатели, коробки, раздатки, мосты и даже в бензобак залита присадка Cupper. Живут на этом масле они уже несколько лет. А началось с того, что у первого Tahoe загудел ГУР и встал вопрос о замене или переборке. Но хозяин залил в ГУР Cupper и забыл о проблеме. С тех пор так и не лазил в ГУР…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 01.06.2017 09:40
0
Private answer

По поводу ГУРа — недавно менял жикость. И узнал интересный нюанс. До конца слить масло из ГУРа нельзя. Методика замены такая. При помощи клизьмы мастер высасывает жидкость из расширительного бачка. Потом просит покрутить руль — уровень в бачке поднимается — он снова отсасывает.

Потом заливает новую жикость в бачок и снова просил покрутить руль. Новая жидкость перемешивается с той старой чёрной и тоже становится чёрной. Снова отсасывается клизьмой. И всё это повторяется до тех пор, пока жидксть в расширительном бачке не станет светлой. На замену уходит 2 литра.

Фактически 20-30% старой жидкости всё-равно остаётся внутри. Поэтому категорически нельзя смешивать разные марки жидкостей — надо заливать строго ту, которая была залита на заводе. У меня в сервисной книжке написано PSF-3 (красная). Я купил именно её. А мастер посмотрел и сказал, что на заводе залили PSF-4 (зелёная) и если их смешать — ГУР умрёт. Пришлось второй раз жидкость покупать.

А если полная разборка (переборка) с мойкой — то можно заливать любую жидкость (не важно — синтетика или полу-синтетика). Фактически мы имеем дело с новым агрегатом.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.06.2017 09:59

Мастер у вас хреновый. Я сам у себя менял жидкость ГУР: входящий патрубок с расширительного бачка снимается и направляется в ведро, крутим руль, жидкость сливается в ведро, свежую заливаем в бачёк, так крутим и заливаем до начала вытекания свежей светлой жидкости. Смешивания жидкостей 2-3%, перерасход 150-200 грамм. Замена производится на заглушенном двигателе!!!

(serg_s_vyatki at 01.06.2017 15:14)
« Back to Previous Page