Здравствуйте..Хонда аккорд 2014 года. Пробег 13000 км.

« Back to Previous Page
0
0

1) Имеет ли смысл обработать антикором для днища полости расположенные за подкрылками колесных арок (так как эти полости
мастикой не обработаны) и являются зоной агрессивного воздействия неблагоприятных факторов среды?
2) На что обратить внимание при дальнейшей эксплуатации аккорда?
3) Автокосметика Магваерс (защита ЛКП) . Ваши рекомендации?
С уважением к Вам.
Валех.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Валех (Вопросы: 7, Ответы: 14)
Ответ на 21.04.2016 12:09
330 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Смотря какие полости. Хотя, для любой техники с Островов дополнительный антикор не помешает. Только дренажные отверстия не позабивайте. А вообще лучьше это все сделать на специализированном сервисе. Касательно вопросов дальнейшей эксплуатации, то было бы крайне неплохо узнать какой двигатель и коробка на Вашем автомобиле используеться. ЛКП нужно защищать только качественной мойкой бесконтактной и нанесением и защитных полиролей, напримерь от Вьюрт.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.04.2016 14:49
0
Private answer

Cпасибо за оперативный ответ.

Спасибо за оперативный ответ. 2.4 АТ, i-VTEC, 6-ти ступенчатая АККПП.

Помечен как спам
Сообщение от Валех (Вопросы: 7, Ответы: 14)
Ответ на 21.04.2016 21:15
0
Private answer

Да не за что. Значиться так, по двигателю — в данных движках используеться система ГРМ которая капец как чувствительна к читоте и качеству моторного масла, а посему в идеале масло нужно менять как и в турбированных двигателях, тоесть раз в 7 500 км. пробега. Больше каких либо нареканий существенных к данному двигателю нет. Про кузов Я уже говорил, что особенно зимой его мыть нужно не реже двух раз в месяц, причем мыть вместе с днищем, основательно мыть. А вот по АКПП не подскажу, увы, поскольку Хондовцы хранят гордое молчание от типе данной АКПП и ее производителе, поэтому два универсальных правила:
1. Менять ATF в коробке не реже, чем раз в 60 000 км;
2. Греть коробку перед поездкой в ДВИЖЕНИИ. Это означает, что поле запуска мотора даём поработать ему минуты три на холостом ходу, потом включаем режим «S» и едем километра полтора с частотой вращения коленвала не более 3 000 об./мин.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.04.2016 09:53

1) Масло в техцентре меняют через каждые 5000км. Но, по инструкции через 5000км. при неблагоприятных и через 10000 при нормальных условиях.
2) На этом авто нет положения селектора . В наличии D-D3-L. Какому режиму соответствует положеие?

(Валех at 22.04.2016 23:11)
0
Private answer

By the way, какой — то километраж у Вашего автомобиля подозрительно маленький. Вы покупаете автомобиль с пробегом или хотите купить?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.04.2016 09:55

Автомобиль с нуля, приобретен у официального дилера,пользуюсь редко.

(Валех at 22.04.2016 23:11)
1
Private answer

By the way номер два — в данный движок лучьше не лить масла с классами высокотемпературной вязкости xxW20 и xxW40 и выше.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.04.2016 11:06
1
Private answer

Спасибо за очередные рекомендации.
Валех

Помечен как спам
Сообщение от Валех (Вопросы: 7, Ответы: 14)
Ответ на 22.04.2016 23:12
0
Private answer

Ну так Ваш автомобиль вообще тогда в отлично живет, если кажды 5 000 км. мало меняете двигателе. Только ездийте на автомобиле хотябы раза два в неделю, ну чтобы сальники всяки там не усохли. Например в понедельник и пятницу. Что же касаеться АКПП, то насколько Я знаю, такой алгоритм управления присутствует только на Хондовских вариаторах и 5 ст. АКПП. 6 ст. автомат имеет классические «P-N-R-D-S». На Вашем автомобиле точно 6 ст. АКПП?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.04.2016 12:46

Извините пожалуйста,все положения селектора таковы P-R-N-D-D3-L. По моему это АКПП.

(Валех at 23.04.2016 21:07)
0
Private answer

Небольшое уточнение — вариаторы в современных Honda также имеют алгоритм управления «P-R-N-D-S», а еще есть подрулевые переключатели. Аналогом режима «S» в пятиступенчатых АКПП Honda являеться режим «D3», котрый ограничивает диапазон переключения третьей передачей и переключает передачи быстрее. Но греть нужно в режиме «L», поскольку так трение ATF будет сильнее, а гидротрансформатор не заблокируеться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.04.2016 13:47
0
Private answer

Подрулевых переключателей нет.

Помечен как спам
Сообщение от Валех (Вопросы: 7, Ответы: 14)
Ответ на 23.04.2016 21:08
0
Private answer

Ну значит скорее всего у Вас 5 ст. АКПП. А если так, то это мега надежная штуковина, которая если не рысачить, переживет нас с Вами даже если все наши года отрущеныве сложить и возвести в квадрат. А еще это весьма интересный агрегат с конструкторской точки зрения.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.04.2016 22:53
0
Private answer

Большое спасибо за столь позновательный для меня диалог. Желаю всего наилучшего вашему проекту.
С уважением к Вам.
Валех

Помечен как спам
Сообщение от Валех (Вопросы: 7, Ответы: 14)
Ответ на 25.04.2016 19:48
0
Private answer

Да нема за шо. И проект то не мой — Я так, тут плюшками балуюсь. А спасибо нужно сказать создателям проекта, поскольку данная площада — одна из не многих, где нет всякого рода форумных перепалок, а можно спокойно поговорить по сабжу.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.04.2016 10:56
« Back to Previous Page