Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) у Тигуана

« Back to Previous Page
0
0

Уважаемый Сергей! Подскажите, пожалуйста, где можно установить насос оххлаждающей жидкости (помпы) для Тигуана. Машине пошел четвертый год, у нее потихоньку вытекает антифриз, говорят нужна замена насоса. У официалов это стоит очень дорого. Буду очень признательна за совет.

Помечена как спам
Сообщение от Ирина48 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 11.04.2017 13:12
565 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ирина, добрый день. Скажите, какой пробег у Вашего автомобиля? Я к чему интересуюсь — вообще — то насос ОЖ не должен сдаваться раньше 90 000 км., кстати, антифриз меняли хоть раз? Второй вопрос — какой в Вашем автомобиле двигатель? Вопрос третий — к какому диллеру ездиили и сколько он запросил. Ну и четвертый — какой VIN код Вашего автомобиля, можете мне SMS(кой) скинуть на + 7(965)159-2006. Дело в том, что диллер диллеру рознь и где одни работают по реккомендованным ценникам VW Group Rus, другие ломят в три дорога, так что поинтересуюсь у одного из самых адекватных диллеров.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 11.04.2017 13:35
0
Private answer

Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 11.04.2017 17:36
0
Private answer

Правильно, только вот вопрос — где этот Витя достанет Оригинальную деталь? Если что VW GR просто в розничную сеть деталюшики не поставляет. А второе — допустим у Ирины мотор 1,4 TSI с двумя нагнетателями. И помпа там упрятана достаточно глубоко и просто так не подлезешь. Кстати, там еще и сама помпа хитрая. Теперь вопрос — реккомендуемый Вами специалист хоть раз менял этот компрессор на таком двигателе или опять будет метод научного тыка?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.04.2017 01:24

Странное замечание, большинство дядей Васей, сами работали у ОД, и после этого открыли свои гаражи и прекрасно справляются с ремонтом. А диллер на их место набрал ПТУшников…

(fanatik-ska at 12.04.2017 15:49)
0
Private answer

Забавно, это Вам кто сказал? Сами эти Дяди Васи? А Вы их трудовую книжку может быть проверяли и сверяли подписи и печати? Но, допустим, даже если это так, а этот Дядя Вася, уходя из ОффДиллера точно с собой прихватил электронное руководство по сервису и ремонту, которое, кстати, сейчас On-Line и никак кроме как из офиса ОффДиллера к нему доступа не получить. Или может быть он унес специализированный инструмент или оборудование?

Что же касаеться ПТУ(шников), то пройдитесь по вакансиям к ОффДиллерам и посмотрите требования к даже ученикам механика. Кроме того, вырастить свои кадры начиная от самых низов и заканчивая высококвалифицированными специалистами гораздо эффективнее, чем искать на стороне и система Японского менеджмента это подтверждает. Кроме того, ОффДиллер, как юридическое лицо несет ПОЛНУЮ материальную ответственность за Ваш автомобиль и никто на Вашем автомобиле не учиться, поскольку все операции прописаны до состояния «возьми то — и сделай так — то» и ошибиться тут может ну Я даже не знаю кто…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.04.2017 16:31
0
Private answer

Кроме того, где этот даже бывший сотрудник ОффДиллера возьмет Оригинальные запчасти?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.04.2017 16:32

О каком спец оборудовании вы говорите? Вы имеете в виду подъемник, наверно? Что официальный диллер может ремонтировать? Они никогда ничего не ремонтируют, а только констатируют, что деталь не работает, нужна замена — и все! Это касается и кузовных частей и агрегатных. Специализированный инструмент — гаечный ключ?

По поводу офф деталей, никто не мешает ПТУшнику у ОД ставить запчасти из кармана, покупая в том же экзисте. Поэтому клиента и не пускают в рем зону. Так же хочу заметить, что что часть расходников производится покупается на стороне у офф представительств, те же салонные фильтры, колодки, диски и тд., эти расходники нет смысла покупать оригинальные, т.к. они перекладываются в коробки с надписью VAG например.

(fanatik-ska at 13.04.2017 15:12)
0
Private answer

Уважаемый fanatik-ska, может хватит культивировать то, что давно прошло и забыто, а также пересказывать разного рода публикации, созданные теми, кто, мягко говоря, в вопросе особо не разбираеться? Вот Вы говорите, мол, какое спец. оборудование? Лично Я знаю как минимум 3 — 4 специализированные приспособы, которые используються при работах на конкретно данном моторе (1,4 TSI DC). Эти штуки не то, чтобы очень дорогие, но и не дешевые, поэтому там их идет строгий учет. Это первое.

Второе — вот Вы говорите ОффДиллер ничего не ремонтирует. Давайте разберем вопрос. Начнем с кузовных деталей, ну взять хотябы капот. Вы в курсе, что капот имеет силовую структуру, которая в ДТП также гасит часть энергии удара. Отлично. Теперь, если капот страдает в ДПТ, то последующее его выпрямление приведет к потере прочности этой силовой структуры, а задача ОффДиллера привести автомобиль в максимально близкое техническое состояние, поэтому многие кузовные детали не подлежат ремонту. Кое — какие кузовные детали ремонту подлежат и об этом сказано в том же руководстве по ремонту и сервису. То же касаеться агрегатов — есть агрегаты которые можно отремонтировать, а есть такие, которые ремонтировать — это и подвергать клиента опасности и дороже, чем новый установить (причем, дороже в первую очередь для клиента). Например — знаете сколько времени нужно чтобы обметку стартера перемотать? Чисто время. 6 — 10 часов. Умножаем на стоимость нормо — часа и получаем МИНИММ 24 тысячи, а если чуть дороже, то и все 30. Теперь можете загуглить сколько стоит новый стартер. При этом всегда есть вероятность брака, которая знаете к чему привести может. Оно Вам надо? Полагаю, что нет. Ну а ОффДиллеру это зачем?

Далее, касательно вопроса о Оригинальных запчастях. Нет, они не просто перекладываються в коробки с маркировкой «Оригинальная запчасть tm.». Оригинальные запчасти производяться ОТДЕЛЬНО! от остальных запчастей (это может быть и партия запуска друга или отдельная нитка коныеера и т.д.,), мало того, и состав это запчасти разный (это в первую очередь касаеться расходников). Кроме того, на завод — изготовитель дестантируеться команда представителей атвопроизводтеля которая мониторит не только качество конечной продукции но и качество на разных этапах а еще контролирует систему качества завода — изготовителя. А это все денег стоит. Ну и так, для справки — за все время взаимоотношений с VW AG, а это лет 5, Я знаю только один случай повального брака в Оригинальных запчастях, который приводил к серьезным проблемам. ОДИН!

Ну и на последок от том, что ПТУ(шники) покупают левые детали, а Оригинал воруют и продают на сторону. Для организации подобной схемы эта самая схема должна иметь массовый характер, где задействованы ВСЕ, кто касаеться обслуживания и бухгалетрии, в противном случае риск быть вышвырнутым намного превосходит потенциальную прибыль от продажи. А если факт установки контрафакта будет выявлен (а различить Оригинальную деталь о контрафакта смогу даже Я, а у меня нет технического образования), то диллеру мало не покажеться. А в ремзону не только пускают, но и некоторые диллеры настаивают на присутствии там клиента.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.04.2017 16:06

Вы очень много написали, но ничего по делу, какое оригинальное оборудование есть у ОД? много слов и ничего по делу… Чтобы проводить обычное ТО, какие нужны дополнительные приспособления? Или вы говорите про особый ноутбук, чтобы считать ошибки?

Что касается ремонта, ни одна деталь у ОД не ремонтируется, все меняется в сборе, даже бампер! И расчитывать норма часы по дилерским меркам некорректно, тк как они в разы завышены.

Неправда, сейчас слишком дорого держать отдельную линию производства, никто с этим не заморачивается. На тех же колодках vag стоит шильдик trw и у меня такие же колодки были на новой машине, поэтому можете мне не рассказывать про их оригинальность. Что касается салонных фильтров, то есть отличный тест от авторевю, в котором фильтр mann показал себя даже лучше, чем оригинал. Еще скажите, что счетки дворника нужно обязательно покупать у ОД оригинальные ?

А про схему, никто не замечает, потому что не каждый человек будет смотреть какой масляный фильтр ему поставили и сколько масла слили из двигателя, поэтому тут вы не правы. И мой ОД мне запретил ходить в рем зону и смотреть как он будет делать ТО, поэтому не все ОД пускают клиентов к себе. Если интересно ОД — Ривьера на Нагатинской. Сейчас по моему это АГ, т.к. сеат уехал, но в плане пускания клиентов в рем зону — ничего не поменялось.

(fanatik-ska at 13.04.2017 17:14)
0
Private answer

1. Перечень специально разработанного VW AG и для VW AG оборудования для проведения сервисных и ремонтных работ весьма обширен и перечислять его тупо не имеет смысла, да и за это меня VW GR по головке не погладит (хотя странно, Я тут, панымаш, хорошее и правду за них говорю, а они, если увидят что Я чего — то сказал, которое не для рядового клиента начинают дрючить известных мне диллеров на предмет «а накакго хрена слили инфу». Да, Я не пуп земли и быть им не хочу, однако, видимо службе безопасности VW GR тупо нечем кроме этого заняться). Так что скажу что существует специализированное оборудование как для банального снятия двигателя так и для очищения испарителя кондиционера БЕЗ разборки передней панели;

2. Многие детали ремонтируються, а потрескавшиеся бамперы также являються не просто декоративными планочками а вполне себе гасителями какой — то части энергии при ДТП. Что же до нормо-часов, так их не диллер устанавливает и не представительство, а товарисчи из Вольфсбурга. И потом эти нормо — часы вполне себе адекватны по времени, нет, даже не завышены, а занижены немного;

3. А это с чего Вы взяли? Что же касаеться колодок, то логотип TRW, который, кстати, еще и поршни производит и много чего, означает только то, что данные колодки были выпущены компанией TRW по заказу и требованиям VW AG. Что же касаеться Авторевюшного теста, то у VW AG есть ТРИ типа салонных фильтров: обычный, угольный (который у Авторею был) и угольный противоаллергенный (такого пока кроме как у VW AG нет ни у кого). А какой фильтр MAN был — об этом история умалчивает. Кстати, вполне себе возможно что MAN и производит новые фильтры для VW AG. Но не суть. Что же до счеток стеклоочистителей, то Я бы реккомендовал покупать именно Оригинальные, поскольку они и работают тише и служат дольше — проверено на всех автомобилях VW AG, которые были у меня.

4.Ну, сколько масла из мотора слили проверить просче простого — сразу после выезда из сервиса достаточно достать щуп и капнуть на кусок газеты — масло должно быть с минимальным включением загрязнений, тоесть янтарного цвета, если темное — то вывод простой. То же касаеться и фильтров — толковый диллер даже использованный масляный фильтр положит в багажник и упакует в коробку из под того, который был установлен. Продавать же Оригиналную запчасть на сторону в упаковке из под левака — ну это идиетом быть нужно.

5. А в ремзону пускать обязаны, только перед этим должны выдать каску и халат, а также провести инструктаж по безопасности. Но лично меня (хвастаюсь) уже пускают и без халата и без каски, знают по тому что.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.04.2017 21:09

1. А вам часто при ТО снимают двигатель? Очень странное у вас ТО… Я

2. У клиента должно быть право выбора, ремонтировать или менять целиком.Вы писали сверху, что диллер может ремонтировать на свое усмотрение, а сейчас говорите, что это »не безопасно».. определитесь уже. Потому что диллер никогда ничего не выправляет и не ремонтирует, он просто меняет все на новое. Например лобовое с обогревом из за маленькой трещины диллер предложил заменить за 30 к, Дяди Васи залили трещину составом на основе жидкого стекла за 1500 р и клиент уже отъездил 2 года и проблем нет.

3. У меня оригинальные TRW стерлись за 30 000К, после этого я купил как вы называете неоригинал TRW и о чудо, сейчас они пробедали уже 28 000 и скоро я их буду менять, так в чем же разница? и менял я их у дяди Васи, и все отлично меняется без вашего специального оборудования, которое есть только у вашего распиаренного ОД, но которое называть вы не можете.(наверное по вашему вымешленному ник нейму вас найдут и уволят)

4. Следуя вашим заявлениям про контрофакт в екзисте, почему вы до сих пор на них в суд не подали или в органы? Там же только подделки…

5. Большинство диллеров не пускает и это факт!

(fanatik-ska at 14.04.2017 10:07)
0
Private answer

1. ТО ТО(у) рознь. И потом, Вы, будьте так любезны, не включайте демагогию;
2. Нет, не должно быть, поскольку есть куча НПО и всяких там Тех Регламентов, которые много чего регламентируют. Например про то же стекло. Скол сколу рознь, а некоторые сколы вообще — то ПДД запрещены. И потом — скол сколу рознь, есть сколы которые кроме как зайчика в глаз пустят, а есть такие, которые нарушают целостность полота и при попадании малейшего камушка этот заклееный скол превращается в нефиговую трещину. И это в любом случае означает замену стекла. По затратам Вы все равно в проигрыше, так как заплатите больше, чем если бы сразу заменили стекло;
3. Срок истирания колодок их не основная характеристика, а вот эффективность торможения — основная. Кроме того, было бы интересно посмотреть на то, как Вам Ваш Дядя Вася колодки меняет… Уверен, что найду как минимум 2 косяка, один из которых будет весьма чреват…
4. Извините — это не мое дело, это дело VW Group Rus, а у меня нет таких ресурсов;
5. Нет, не факт. У всех ОффДиллеров у которых Я был меня всегда и везде пускали.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 14.04.2017 14:42

1. Верно, но вы так и не можете назвать этого редкого оборудования, которое якобы спасет мир. Я уже третью машину обслуживаю не у ОД и никаких проблем нет, отъездил до 100 -120 к и продал..

2. Тут вы не правы, каждый покупатель авто в праве решать, что ему делать. Опять же вы уходите от сути, официалы даже царапину на стекле или бампере не ремонтируют. А все потому, что производителю запчестей и ОД не выгодно заниматься мелким ремонтом, куда выгоднее менять все целиком, хотя толка от этого нет. И кстати диллер даже не смог отключить на моей машине опции которые мне были не нужны (омыватель фар и включение дворника при движении назад), а в том же гараже без проблем и почти бесплатно.

3. Эффективность торможения осталось такой же, я проехал на этих колодках почти 30К и разницы не заметил. Давай те расскажите про 2 косяка? Или опять расскажите, что вас ваговцы по головке не погладят? Пока что все ваши аргументы — это секретное оборудование, про которое никто не знает и говорить о нем запрещено. А так же попытки запретить клиенту решать, что именно делать с его машиной

4. Сходите в ривьеру на нагатинской, если интересно

(fanatik-ska at 14.04.2017 15:09)
0
Private answer

1. Я не имею права называть ни марку, ни внутриVW(овский) кода оборудования. Хотя Я и НЕ являюсь сотрудником VW AG в любом виде, но слово свое держу;

2. А вот тут Вы не правы — царапина на бампере подлежит ремонту в кузовном отделе. Конечно, царапина — царапине рознь. Что же о стекла, то во — первых Я уже Вам ответил, а во — вторых, в некоторых моделях VW ветровое стекло — есть силовой элемент кузова и оно подлежит ТОЛЬКО замене из за соображений безопасности. Что же до омывателя фар — отключать его, даже зимой — ДУРЬ, причем ДУРЬ опасная!!!! Тож самаое и с стеклоочистителем. И потом — ОффДиллер не уполномочен такие работы проводить;

3. Небывает такого. В предельных и экстренных ситуациях Оригинал работает лучьше, проверено на, на… автодроме, короче. А про косяки — будете менять, запишите видео, потом и поговорим. Я просто скажу — накосячил Ваш Дядя Вася или нет, поскольку если Я тут буду озвучивать косяки при работах, выполняемых на автомобилях VW, то это Я уже сливать буду работу диллеров, тоесть учить Дядь Вась, а этим Я не занимаюсь.

4. Будет возможность — схожу или сЪездию даже.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 14.04.2017 15:59

1. А я и не спрашивал про марку и кода, что делает ваше секретное оборудование? И если ОД такой прозрачный и всех пускает к себе в рем зону, то какой смысл вам что то скрывать?

2. Здесь все о чем просто, диллер наживается на цене запчастей и работе, вот и все. А дурь или нет выливать по бачку незамерзайки на фары, которые все равно остаются грязными, потому что омыватели работают тока с европейской грязью и в принцепи не способны отмыть нашу, это дело каждого. К томе же на мокрые фары грязь липнет еще лучше.

3. Бывает, еще как! У меня проверено на личном опыте, а вы пишете голословно. Пришлите хотя бы ссылку, кто проверял и когда?

А вообще, вы видимо работаете в связке с диллерами и поэтому их всячески выгораживаете, хотя не удивлюсь, что сами обслуживаетесь в гараже. Потому что, кроме мифов про оригинальное запчасти и никому неизвестное оборудование, которое способно подарить машине вечную жизнь ничего рассказать не можете.

(fanatik-ska at 14.04.2017 16:15)
0
Private answer

1. Много чего делает, но в общем и целом значительно упрощает обслуживание и ремонт сотрудникам отдела сервиса и соответственно, уменьшают нормо — часы, что делает обслуживание и ремонт дешевле клиенту. А еще может вычистить до кошачьего блеска в усмерть забитый испаритель кондиционера БЕЗ снятия передней панели… Но это не дает мне права называть названия этого инструмента и оборудования, называть коды, указывать перечень и т.д. Хотите — спросите у диллера, он может и ответит. И также Вам ответят что для чего нужно НО ТОЛЬКО! в рамках обслуживания Вашего автомобиля:

2. Ошибочка, подавляющее большинство ОффДиллеров продают запчасти по установленным ценникам VW Group Rus. Проверить можно запросто — просто сравнив ценники, указанные на сайте с той ценой, которую предлагает конкретный ОффДиллер. И процент прибыли с продаж для диллера не очень то и велик. Да, он обеспечивает должную рентабельность по ч.п. в валютном эквиваленте (а это знаете сколько? Пара процентов всего), но не более того;

Что же касаеться использования омывателя фар, то лично на моих автомобилях при использовании Оригинальной омывающей жидкости, а также омывайки от РосНефть или Wurth почему — то Ростовскую грязь моет на отлично. Кроме того, в состав Оригинальной омывающей жидкости входят ПАВ(Ы), которые формируют пленку, на которой грязь не так сильной налипает. Проверено лично.

3. Первое — «Вы» пишеться с заглавной буквы. Второе — ну, допустим Я сравнивал, на своем VW Tiguan и на VW Tiguan товарисча — лучьшая разница — полкапота. И от колес VW Tiguan товарисча жаром пылало, а от моего — ничего. Фактор шин исключаем — у меня похуже были.

Еще раз повторяю — Я НЕ РАБОТАЮ НИ НА ОДИН АВТОКОНЦЕРН в любом из пониманий слова «работа»!

И еще — к вопросу о том, что ОффДиллерам выгоднее продавать новые запцацки вместо ремонта старых. Наоборот, если вернуться к стартеру, то за перемотку и установку диллер в кассу пойдет все, что заплатит клиент. При установке же нового стартера дилер получит только немного прибыли от продажи стартера и только за два примерно номро — часа, и это будет куда меньше чем даже за 5 — 6 номро — часов за перемотку и 2 номро — часа за снятие/установку.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.04.2017 14:40
1. Вы продолжаете описывать секретное оборудование. Но проблема в том, что до сих пор так и не сказали, что в нем такого особенного… А вы дворники тоже меняете у ОД, на этом секретном оборудовании? 2. А кто вам сказал, что представительство дает адекватные цены? Они точно так же разводят и наживаются на покупателях, как и ОД. У меня впечатление, что вы вообще не водите автомобиль, потому что пишете фразами маркетологов. Мы вам сделали, поэтому пользуйтесь и раз сделали вам должно быть удобно, а на деле получается совсем не удобно. Недаром появилось куча людей, которые перепрошивают все ваги, в плане отключения омываетеля фар и активацией нужных им функций. Я это сделал на своей машине после первой же зимы, когда я приехал к ОД, мне сказали, что только логи читать умеем и ничего больше не можем сделать. И никакие жидкости не отмывают с фар зимние реагенты. 3. Сравнение некорректное, все равно что на заборе написано. Я проехав практически срок службы колодок разницы не почувствовал, и опять же откройте ресурс драйв2, где все поголовно ставят либо трв, либо аналоги, никакой разницы нет. Это объясняется тем, что есть куча именитых фирм, таких как брембо, например — всегда беспроигрышный вариант и если качество трв не устроит, всегда можно перейти на другую фирму. Ибо это рынок и выбор огромен и те же брембо все равно дешевле оригинала. И вот вам инструкция https://www.drive2.ru/l/567424/ , по смене колодок. 4. Диллер не может ремонтировать, потому что они не умеют и квалификации персонала не хватает на такие ремонты, а реглемнов от производителя на каждую поломку тупо не существует. Поэтому когда была эпопея с дсг, по началу диллеры постоянно отправляли в германию логи и прочие артефакты, потому что не знали что делать. Потом уже стали менять целиком. У меня у самого был случай, когда при перепрошивки софта, дядя Вася обнаружил ошибки в логах по датчику загрязненности наружнего воздуха. Естественно ОД долго и упорно настаивал, что так оно и должно быть, но после жалобы в представительство, все таки решил поменять этот датчик, так вот — они мучали мою машину 2 дня! Карл — 2 дня! Это меняли один датчик! А что касается вас, так вы просто пиарите на ресурсе Асланяна, ОД, прикрываясь неизвестным оборудованием… и считаете себя пупом, что якобы производители следят, как бы вы не разгласили страшную тайну про секретное оборудование. Только Сергей заслужил свою репутацию и создал этот ресурс. А у вас нет ни ресурса ни репутации. Причем, как я понял из последних комментариев, вас регулярно здесь банят, вы клянетесь уйти с этого ресурса, но о чудо, снова появляетесь. И снова поднимаете любимых ОД с их оборудованием)) Но я ни в коем случае не против вас, не подумайте))
(fanatik-ska at 15.04.2017 17:13)
0
Private answer

1. Я Вам уже ответил, но если хотите повторю — есть оборудование, которые позволяет очищать наглухо забитый испаритель кондиционера не снимая переднюю панель. Есть оборудование которое в дальнейшем позволяет поддерживать ВСЮ систему отопления и охлаждения в чистоте. А особенного в нем то, что это оборудование было сделано по заказу VW AG и другими сервисами, насколько Я знаю, не используеться. А вот как оно работает — поедьте к диллеру и узнайте. Ответит или нет — это его дело, лично Я не в праве разглашать это, по крайней мере на территории РФ. Спрошу — дадут, скажу…

2. Я, Я себе сказал и примерно посчитал. Ценники в долларовом эквиваленте очень даже низкие На запчасти и работы. А вот автомобили продают либо в ноль (на самофинансирование), естественно, в дисконтированный (с учетом инфляции) ноль. Для себя, а диллерам устанавливают ценники с прибылью — иначе последние разбегуться. Но эта прибыль невелика.

Что же до отключения омывателя фар, то это гулпость, поскольку грязные фары в темное время суток не самое правильное освещение. Протирать сухой/мокрой тряпкой фары нельзя — покоцать лак можно. Омыватель же работает эффективно при использовании качественных омывающих жидкостей — проверено на пути Минск — Ставрополь и обратно.

3. Естественно не корректно, 4 раза для отработки точки начала торможения и 6 раз подряд торможений в пол. Можно было бы и машинами поменяться (тоесть он на моей, Я — на его), но ему достаточно оказалось. Но хорошо, допустим Я вру, тогда почитайте например это:
https://www.zr.ru/content/articles/830601-ishhem-xoroshie-i-nedorogie-tormoznye-kolodki-dlya-renault-logansandero-pervogo-pokoleniya/?page=1
Надеюсь честность этого теста у Вас сомнений не вызывает.

Если по приведенной Вами ссылке все работы по замене колодок — то есть парочка косяков. Кроме того, меня терзают смутные сомнения, поскольку даже на VW Tiguan тормозные колодки при агрессивной манере езды служат по 40 тысяч а у Вас спилились за 30…странно все это

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.04.2017 00:08
0
Private answer

4. Ну а дальше следует стандартный набор штампов. Диллеры ничего не направляют в Германию — это раз. Менять коробку целиком или отдельные ее части — решает инженер по гарантии на основе диагностики и технических предписаний. Иными словами — если что — то сломалось по механике, то коробку разберут и починят, а не будут менять целиком. Дальше вообще интересная история — датчик загрязненности наружного воздуха не работал, при этом автоматическая рециркуляций включалась, мало того, Вы будете опять смеяться, но чем больше гарантийного ремонта у диллера — тем лучьше ему, поскольку финансирование поступает стабильно и в срок.

И Я ни в чем никому не клался. во всяком случае в рамках данного ресурса. А насчет уйти, знаете, Я мечтаю о том, чтобы моя специальность стала нафик никому не нужна, только реально не нужна а не по тому, что никто не знает что это такое — экономика и как с этим жить. И от когда она ненужной станет, то Я с превеликим удовольствием пойду исполню свою детскую мечту — пойду паровозики водить, хотя бы на МЦК. Ферштейн?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.04.2017 00:37

Я думаю первые пункты обсуждать уже не имеет смысла, все останутся при своих..

А что касается колодок, то чтобы не быть голословным прикладываю фото заказ наряда, там сверху указан пробег, снизу — износ колодок. https://yadi.sk/i/BRwWucii3H3r8o
И очень интересно, что за косяки вы обнаружили при замене колодок, опишите, самому очень интересно.

(fanatik-ska at 17.04.2017 10:57)
0
Private answer

Ха, тоесть Вы решили по заказ — наряду определить степень износа колодок? Так вот — либо это кривой диллер, либо это НЕ заказ — наряд, поскольку степень износа колодок ОффДиллер НЕ УКАЗЫВАЕТ, точнее указывает, но только в остаточной толщине, в миллиметрах тоесть.
Что же по поводу «какие косяки» — а вот тут дудки, поскольку Я не собираюсь тут подробно описывать то, что делает ОффДиллер.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 17.04.2017 13:05

А по фото не понятно, что это заказ — наряд?
Ну это странное заявление про косяки тогда, если вы не можете их описать..

(fanatik-ska at 17.04.2017 13:23)
« Back to Previous Page