Выбор: Тигуан/Кашкай/Крета?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Вопрос банальный: стоим перед выбором простенького, но достаточно комфортного и по возможности надёжного кроссовера до 1,8 млн. Протестировали 3 авто: 1. Новый Тигуан 1.4T/150 6DSG 4WD, 2. Кашкай 2.0/144 вариатор 4WD, 3. Крета 2.0/150 AT 4WD. Ездить в основном Москва-ближайшее Подмосковье. Машины с роботом никогда не было.. после тест драйва вполне понравились все.
О какой покупке не пожалеем? Или рассмотреть что-то другое?) Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Yulia Temirdzhanova (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 14.07.2017 19:07
646 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Здравствуйте Юлияу. Из всего, что Вы насмотрели самым оптимальным с точки зрения ресурса, стоимости эксплуатации
и т.д. будет VW Tiguan. Давайте Я про него в кратце расскажу.

Итак, после смены поколенй, VW Tiguan несколько отошел от вездиходности, но сильно пробавил дорожных качеств, таких как:
— Отличную упралвемость практически без скидок на кроссоверность. Это значит что автомобиль будет следовать за рулем ка к
след за кораблем, а это, помимо кайфа от управления еще и уменьшит усталость от упралвения, нет, не уменьшит —
фактически нивелирует;

— Также автомоиль добавил в шоссейных качествах, тоесть автомобиль четко идет по прямой или стоит на дуге поворота,
тоесь такой неприятный эффект — держишь руль прямо, а автомобиль рыскаает и приходиться руля крутить в противофазе.
Подвеска автомобиля хорошо справляеться с волнаями (как на трессе «Чита — Хабаровск»). Имеет очень приличное соотношение
«не трясет и едет классно».

— Автомобиль шикарно подготовлен для эксплуатации в России и Беларуси. Имеет очень прочное ЛКП, а также все днище
у него закртыто пластиковой броней, тоесть бояться что там кузов проржавеет или «нужно делать антикор» не стоит, да
и не нужно это все в данном случае. Есть обогрев ветрового стекла и прочие подогревы в наличии.

— У данного автомобиля до мелочей проработано и водительское сидение (и расположние педалей и руля) и все остальные.
Тоесть Вы получите образцовую эргономику и Вас оттудава придеться за уши вытаскивать.

Это если очень в кратце. Так что если вопросы будут — звоните, в буквальном смысле слова: +7 965 159 2006. Отзываюсь на свой ник.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 15.07.2017 02:47
0
Private answer

А этот робот? Как я понимаю, автомат все же надежнее? Тигуан, кстати, немного менее отзывчивым, чем кашкай показался, только в спорт режиме реагирует на педаль, как ожидаешь от него. Ну это дело привычки, главное, чтобы машина хорошая. Тигуан действительно сделан просто супер, все складывается, внутри комфортно. Я привыкла ездить на Альмере 2006 года и дискомфорта в крете тоже не испытываю)) хочется меньше посещать сервисов и тратиться на обслуживание/кормление и пр.)

Помечен как спам
Сообщение от Yulia Temirdzhanova (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 15.07.2017 10:38
0
Private answer

Робот это плохо, но говорят до 100 к, можно проездить без ремонта, желательно выбирать с мокрыми сцеплениями . Вариатор тоже в этом плане не надёжен и после 100 к лучше этот авто продать. Самое лучшее по надёжности автомат кресты!
Что касается затрат на обслуживание, тигуан будет самый дорогой, на атмосферных моторах можно смело менять масло и фильтра по регламенту ( проверено лично). На турбо движке нужно делать то каждые 7500 т.к. а теперь посчитайте, скока из этого выйдет. Советую после окончания гарантии сразу идти к Андрею от Асланяна, сервис что надо, мужик понимающий, ценник в 2 раза меньше.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.07.2017 15:46
0
Private answer

Спасибо за советы! На самом деле, склоняюсь пока к кашкаю, плюс предлагают хорошую цену. Крета отличная, но страшновата…а если сравнивать (немного не в тему), Крету и Элантру, кто по надежности выигрывает? К Андрею с радостью, только уточните, плз, какими марками авто он занимается и контакт его)))))

Помечен как спам
Сообщение от Yulia Temirdzhanova (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 15.07.2017 18:35
0
Private answer

Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна», позвоните и узнайте, базовое ТО делают на разные марки, если что то сложное, нужно звонить спрашивать, тк мастеров у него много и каждый спец в своей области, поэтому смело звоните и узнавайте!
По поводу кашкая, помните, вариатор очень не жное создание…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.07.2017 18:40
0
Private answer

Юлия, приветствую еще раз! Касательно Кашкая — говно, короче, особенно двигатели бензиновые. Создавались как копия двигателя Renault. Копия получилась мягко говоря не оченю.

Вариатор новый неплохой, но если ездиить преимущестенно по городу ремень нагрызет себе борозду на шкивах и агрегат на выброс. И спалить его по городу — просче пареной репы, а ремонт будет стоить много много денег.

Эргономика и упралемость на среднем уровне. Вобщем с моей точки зрения не самый лучьй автомобиль. Кретта — тот же Соряис, тока с другим кузовом. Пассиная безопасность на нуле.

И еще раз, Юлия, если хотите разобрать вопрос до мелочей, то телефон Я дал — звоните в любое время дня, кроме утра и на протяжении всей ночи. Приеду, все покажу, расскажу, а выбор за Вами.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 15.07.2017 20:47
0
Private answer

Да, вот еще что — это бесплатно, так как это мое хобби.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 15.07.2017 20:48
0
Private answer

Спасибо большое за участие и советы:)))) буду думать дальше….))

Помечен как спам
Сообщение от Yulia Temirdzhanova (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 15.07.2017 21:05
0
Private answer

Юлия, по поводу безопасности Соляриса, Гален бредит! Почитайте независимые тесты Авторевю! Вот им можно доверять, двигатель у ниссана отличный и прослужит долго, если мы говорим про 2 литра! И помните, что у вас был Ниссан, вы к нему привыкли и с кашкая так же все будет хорошо. Помните, к слону присасалось много клещей, которые продвигают свою марку … Будьте бдительны

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.07.2017 21:07
0
Private answer

Фанатик, ну ка мне ссылочку на EURONCAP тест этой Кретты предоставьте. АвтоРЕвю же не являеться какой — то аккредитованной конторы, уполномоченной проводить такие испытания.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 16.07.2017 02:07
0
Private answer

А есть основания не доверять Авторевю?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 16.07.2017 08:27
0
Private answer

Да есть, причем ни одно.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 16.07.2017 11:08
0
Private answer

Поподробнее с этого момента и скинь ссылочку, где Солярис не безопасный!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 16.07.2017 14:20
0
Private answer

А по EUROMCAP его били? Нет, не били, поэтому ссылки нет.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 16.07.2017 15:50
0
Private answer

Т.е. ты балобол, утверждая, что он не безопасный?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 16.07.2017 18:00
0
Private answer

Еще раз — автомобиль де-юре числиться никаким, пока он не пройдет серию краш — тестов. Но новый Solaris ни его собрат по лагерю Creta таких испытаний не проходили. Был один крайш — тесь от АвтоРевю, но если де — юро, то это просто какая — то забава. А с другой стороны невозможно создать безопасный автомобиль на старой платформе — это уже НЕ новый автомобиль, а хорошо переработанный, но все таки на старой базе, поэтому результаты Крыш — Теста вполне могли быть проплаченным, поскольку АвтоРевю крайне нуждаеться в бабле, даже сайт прикрыли от общедоступного формата — хочень посмотреть — плати!

Так что если (или когда) разобьют этот HYUNDA в лаборатории EURONCAP, тогда и поговорим. А поэтому пассивная безопасность платформы сильно под вопросом.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 17.07.2017 01:25
0
Private answer

Авторевю до сих пор является независимой, и ихним суждениям я доверяю гораздо больше, чем твоим. Если не доказано что Солярис опасный, значит он не является опасным, опять ты воняешь тут не по делу!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.07.2017 07:32
0
Private answer

Пока машина новая да на гарантии — любая из перечисленных машин будет радовать 3-4 года. Но, конечно, по управляемости, экономичности и эргономике на первом месте — фольсваген. Если планируете путешествовать по Европам своим ходом — самый правильный вариант, сэкономит вам много бензина.

По стоимости обслуживания (ТО) — «+/-» все одинаково. Немец конечно чуть дороже, но не критично.

Все советчики (и автожурналисты) как правило по умолчанию думают — что мы такие богатые. Как кончилась гарантия — побежали в салон за новой машиной, а старую сдали за 5 копеек по трэйд-ину. Но не у всех есть такие возможности…

Так вот, если машина планируется на долго (5 и более лет), то, уродец от хёндэ всё же будет предпочтительнее. 2 литровый атмосферный мотор таскать на себе лёгкий кузов от соляриса не особенно напрягается. Если его конкретно не убивать, на 300- 400 тыс его должно хватить. Кузов к этому моменту сдохнет, а мотору ничего не будет.

А вот 1,4 с 2 турбинками да на DSG — первые 3 года будет радовать. А потом выставите на продажу и никто Вам даже не позвонит — потому что, благодаря интернету 4G, люди в регионах (потенциальные покупатели на вторичке) знают сколько проблем с этой коробкой.

А вот продать на вторичке кашкай — всё же проще. Особенно если он будет моноприводный да на механике + сделаете ему дополнительный антикор. Такую машину — век не сносить!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.07.2017 10:55
0
Private answer

А поэтому Ваши заявления от том, что если покуапть автомобиль на 5 лет и более, то нужен обязательно атмосферник, при этом
у которого желательно как можно больеше обЬем двиагтеля и мало лошадей с литра. Вопрос — по какой причине нужно так поступать?
И много лошаедй с литра и поэтому металл блока накапливает множество мелких деформаций и он начент жрать масло, а вот
атмосверник… Но тут спешу и очень хочу Вас и всх других, сяято врующих в многолитровый атмостфенркник разочаровать, если не
сказать — обломать и вот почему:

— К вопросу о накопленных деформациях особенно для аллюминиевого блока. Этот аллюминиевый блок актуальных турбированным
моторов автомобилей VW выполнен из зврески прочного аллюминяи (Да, да — Я марку этого сплава знаю, а многие диллеры не
знаю, а если Я тут это озвучу, то VW Group Rus быстренько вычислит диллера и проведет с ним воспитательную работу, а
диллер же в сою очердь мне автомобиль не отдат, ну или отдаст пвосле «Сну» — «Сну» вымоленнный сшипастой булавой разврата.
Тепарь серьезно — блоки атмофсферников и блоки турбированных движков льються из разных сплавом, мато токого блок
аллюминевого движка льется под давоением в пару Баров к примеру, а вот блок атмосферника льеться под атмосферным дОвление,
что обеспечивает блоку турбо моторов дополнительную прочность и, благодаря форме оправки в которую леться блок и форме
оснасток двигателю придаетсья больное количество ребер жетскости, а вот у атосфренико блоки любються без дополнительного
давления…

— Ааа, нанем турбина ходит сто тышш. Ворпос — а кто вам всем такую дичЪ сказал? Турбина держиться на одном подшипнике скольжентя
и при своевренной подвче масла ресурс турбины чуть меньше, чем… ну Я не знаю — подшипника от БеЛАЗ(а). Нет, конечно, турбину
можно убить, например заидвая масло, отличное от Оригинала. Но это уже не автомомбиля проблемы. Примерно то же самое и в случае
с DSG. Иван не знает, что нпример кас в его избе и парочку маслных агетато тоже. Он не знает ка из включать и выключачть —
он впервые это чудо заморское диво — дивное. Ему печь милее и вот он по улица и гоглопанит про то чем ни разу не воспользоваться этим
новинками. Ивану печь и просче и милеей, да тодько жровов много жрет — на зимо может и не хватить. Да лна еще т дымит.. Но зачем
же читать инструкции к приборам — уть не то, и агрегат прикажет долго жить, а вот печь — она вечная.

Рерарка на турбомоор — всем турбомоторая прописано ТОЬЛЬКО!!! масла классв «LOW — SAPS», тоесть ниазкосзольные масла — э это
Огикинал которй и стоит вплне приемлимых ленет, и уровень качества будет «как новый, только с другими цифрами одометра
А вот за предлжение поментбя масла не у Диллера, наприме в профильны серсов,а также в гараажных мастерских нужно бить работников
в глаз.

И нюансов много и поэтому еще раз предлагают свои, скажем после 18.00 во все дни недели, коме ненешщней среды. . Прото мне до сих пор рука после ДТП сильно болит.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 17.07.2017 21:10
0
Private answer

Ну во первых, если слушать Од, то менять масло нужно каждые 15 тк, а это как известно путь в никуда!
А во вторых, никто не говорит, что турбо мотор это плохо, речь идёт о продажи, атмосферники с пробегом в 100к продаются лучше и обслуживать их можно действительно раз 15 тк, в отличие от турбомотора.
Что касается масла, то в tsi необязательно лить оригинал, если менять на 7-8 тк, если угара нет, то масло для двигателя подходит.
В третьих ты пустозвонишь, менять масло уже давно умеют все! И переплачивать 3-4 раза у од не имеет никакого смысла.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.07.2017 21:27
0
Private answer

И да с таким же успехом можно сказать что все машины ужасно опасные, а евронкап — шоу!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 17.07.2017 21:38
0
Private answer

Ну, во — первых, в руководстве по эксплуатации примерно следующее: «Если автомобиль испльзуетсья в тяжелых условия, то межсервисный интервал нужно сократить на треть Там же написано что именно под тяжелыми условиями понимаеться. Так вот — город, любой, даже с двухсот тысячами населения — это и есть одно из условий по грамотной эксплуатации автомобиля.

Атмосферники лучче продаються тоько по тому, что народ не просто НЕ грамотно эксплуатирует автомобили с такими двигателями, они его целенаправленно убивают, хотя даже не зная об этом. Ну и мой пример с печкой.

Что же до атмосверников , да и любого ДВС. Расход масла на угар был есть и будет, причем с самого первого пуска автомобиля и закончиться ровно до тех пор, пока будет ДВС.

Что до диллеров — давайте так, Вы говорите сколько стоит 1 нормо — час у Дяди Уаси, потом сравним.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 17.07.2017 23:46
0
Private answer

Когда приходит время продавать машину, тебе все равно о чем думал производитель и какой у него ресурс на бумаге. Тебе важно, чтобы у тебя купили ее быстро и выгодно, а это увы … при общем негативном тренде.

Что касается угара, я говорю, что угара нет, когда при очередной замене масла, на щупе столько же масла, сколько было вначале. И такое на атмосферниках норма! И даже на 1.8 ТСИ норма на неоригинале до 8 т км.

Какие работы интересуют? Замена масла около 600 р, +- 100 р, фильтра от 100 — 200, еще вопросы?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 18.07.2017 10:26
0
Private answer

Я соглашусь, что сильно не сэкономишь. Нормо-час в Москве стоит в районе 2000 руб. Простые операции (вроде замены масла) можно делать самому — на даче (если есть куча свободного времени) или на любой мойке есть услуга «экспресс-замена» со специальным аппаратом (500-800 руб).

А вот что-то посложнее (например, замена ступичных подшипников), я бы дяде Васе не доверил — лучше к дилеру или на специализированный клубный сервис.

Важно, ехать туда — где есть знакомые мастера. Цена работы не принципиальна на фоне потери времени от того, что «дядя Вася» там что-то тебе поломает/наколбасит. Ну сэкономишь ты 500 руб на работе, а потом влетишь на новые запчасти за 20 тыс руб.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 18.07.2017 10:44
0
Private answer

С таким подходом к изложению мысли Вас не будут воспринимать серьезно. Даже если бы Вы говорили правильные вещи.

«Атмосферники лучче продаються тоько по тому, что народ не просто НЕ грамотно эксплуатирует автомобили с такими двигателями, они его целенаправленно убивают, хотя даже не зная об этом. Ну и мой пример с печкой.»

Я так и не понял почему именно атмосферники продаются лучше. Думаю рынок сам ответил на этот вопрос — потому что они намного менее требовательны к обслуживанию и имеют заметно более высокий ресурс.

Помечен как спам
Сообщение от rhsl (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 04.08.2017 17:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]