Выбор присадки в двигатель G4KD автомобиля спортейж 3

« Back to Previous Page
0

Спортейж 3 поколения 2012года выпуска с движком G4KD.
Пробег 110 тысяч км. На холодную немного постукивает. На прогретом работает ровно. Масло не ест, тяга хорошая. В цилиндрах есть задиры(проверяли эндоскопом).
Вопрос? Какой присадкой в двигатель воспользоваться, чтобы отсрочить капремонт. И где качественно провести ремонт этого двигателя. Место прибывания Кострома.

Помечена как спам
Сообщение от зада (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 24.07.2018 14:47
390 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Доброго времени суток! Присадки тут бесполезны. Это в лучьшем случае, а по факту могут наделать делов. Любая присадка.

Если задиры небольшие, то имеет смысл просто грамотно эксплуатировать автомобиль в дальнейшем. Конкретно для данного движка могу сказать, что ему нужно масло ТОЛЬКО TOTAL и ничего кроме TOTAL, поскольку ТОЛЬКО это масло разрабатывалось с учетом малейших нюансов данного двигателя.

Двигатель нужно перед поездкой греть. Как это делать и как жить дальше — в блогах на сайте есть две заметки под названием «За грамотность». Там в общем и целом про это сказано.

Что же касаеться стуков, то чтобы их однозначно идентефицировать, нужно их послушать, хотябы на видео, только если будете делать, то после запуска двигателя, медленно и как можно ближе «облетите» весь двигатель, по мере доступности.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 26.07.2018 10:31
    Private answer

    Мотор неудачный — ничего тут не поделать. Присадки чуда не сделают — не слушайте рекламу (в том числе скрытую, когда известные журналисты и видеоблоггеры рекомендуют). Потратите деньги, но ничего не изменит. Все необходимые присадки уже добавили производители масла.

    Я бы рекомендовал менять масло в 2 раза чаще (раз в 7500), прогревать мотор и внимательно следить за уровнем. Не жрёт и хорошо. Когда начнёт кушать литр на 1000 км — пора искать доктора.

    А что сказал моторист?

    Мне когда делали эндоскоп (мотор G4KA — похож на G4KD — предыдущая версия) тоже нашли надиры в 3-м и 4-м цилиндрах. Моторист дал прогноз, что ещё где-то на 60-80 тыс его хватит. При работе на холодную характерное дизеление.

    На G4KD (в отличие от G4KA) есть ремонтные поршни, можно расточить гильзы и откапиталить. Цена вопроса — 150 тыс и нет гарантии, что хватит на долго. Поэтому пока масло не жрёт, лучше не мешать технике работать.

    Вот, видео на эту тему, там есть реклама сервиса. Сам их услугами не пользовался, но создаётся впечатление что ребята специализируются на этих моторах:
    https://www.youtube.com/watch?v=FpXqVb0hrac

    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 26.07.2018 17:27
      -1
      Private answer

      Андрей, с чего Вы взяли, что двигатель неудачный? Только давайте как по пунктам а не просто бла — бла — бла.

      Помечен как спам
      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
      Ответ на 26.07.2018 21:10
        Private answer

        Ездила на 92 бензине?

        Помечен как спам
        Сообщение от ies2 (Вопросы: 0, Ответы: 1)
        Ответ на 27.07.2018 07:18
          Private answer

          Выше создал тему, где объясняется почему происходят задиры и как с ними жить. После февраля 17 мотор доработали, поэтому шансов получить задиры стало гораздо меньше

          Помечен как спам
          Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
          Ответ на 27.07.2018 09:59

            Странно, вот у меня есть Sportage III и че — то по мотору с ним проблем НОЛЬ! Точнее была одна — закончился датчик давления масла.

            (Владимир Белонин at 27.07.2018 10:11)

              Владимир, радуйся, что тебя стороной обходят косяки производителей))

              (fanatik-ska at 27.07.2018 10:30)
                « Back to Previous Page