Выбор полноприводного автомобиля в бюджете 1,1-1,3 млн.руб.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте!
Выбираю полноприводный семейный автомобиль для эксплуатации в Краснодарском крае: разбитые дороги, грунтовка, грязь – 40%, трасса – 60%. Бюджет 1 100 000 – 1 300 000 руб. Рассматриваю 2-3 летние авто с пробегом до 50 000км: Volkswagen Tiguan (дизель, автомат), Subaru Forester (бензин, вариатор) и Nissan Pathfinder R51 (дизель, автомат). Машинка покупается на 3 года с последующей продажей. Что из рассматриваемых вариантов подойдет больше с точки зрения надежности/стоимости владения, комфорта и сохранения стоимости?
Может что-то еще за эти деньги?..
Спасибо большое!
Андрей

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 02.04.2016 11:43
778 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если Вы найдете живой VW Tiguan с дизельным мотором, то Вам его продавать не захочеться. Судите сами — ресурс двигателя программоноситель эксплуатации около 500 000 километров, ресурс ГМАКПП примерно столько же, только заливать Оригинальную ATF каждые 60 — 70 тысяч. Муфта подключения задней оси Haldex 4 поколения и требует лишь опять таки регулярной замены рабочей гидравлической жидкости и масла в редукторе и также будет работать, работать и работать. Также данная муфта ремонтопригодна, если чего не да Бог случиться, но врядли. Кузов защищен от коррозии отлично, а снизу ещё прикрыт пластиковой броней. К эргономике претензий нет, нос поправкой на кроссоверность — высоко сидишь. Ходовая надежная, кузов крепкий и в высокой жёсткостью на кручение, ЛКП надежное. Не знаю чего ещё сказать, разве что только стоит отметить не слишком ресурсные тормозные колодки — пожалуй единственный серьезный косяк. Вобщем искать ничего другого не стоит. Но надо найти НЕ убитый экземпляр.

Кстати, насчет неубитых и честных екземпляров — есть один такой, с пробегом около 25 тысяч, с дизелем и комплектацией Track & Field + ещё кое какие опции, на гарантии еще. Это мой личный автомобиль и как Вы можете понять потом м комментариям тут — к автомобилям Я отношусь очень трепетно. Чего думаю менять? Просто кроссоверы и джипы — это не мое, тяжко мне гонять на дальняки с вертикальной посадкой. Но за него прошу дорого.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.04.2016 12:52
0
Private answer

Оеперь пару слов об остальных автомбилях из приведенного Вами списка. Nissan Pathfinder. С двигателем косяк только в топливной аппаратуре, но этоткосяк ну оооочень дорогой. С коробкой аналогично — по железу проблем особых нет, а вот с блоком управления — бывает глючит вплоть до замены. Кузов и рама — ржавеют быстрота до дыр, а на раме VIN код выбит. Тоже самое по все болты, гайки и прочие крепежи под днищем. Подвеска в целом живуча, чего не скажешь про задний мост и его редуктор (максимум 100 тысяч) и всякие там крестовины и ШРУСы. Постоянный контроль состояния и мойка, смазка, обработка Вам обеспечены, а если предыдущий владелец этого не делал, то заметна сразу вполне вероятна. Также есть ряд несущественный приколов по электрике. Да, и за радиаторами всякими и трубками системы кондиционировав следить нужно пристально, поскольку они корродировать любят не меньше кузова, а если радиаторы системы охлаждения ГМАКПП и двигателя соединяться живостями в едином потоке, то любви не избежать. Любви, конечно, в кавычках.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.04.2016 14:16
0
Private answer

Теперь что касаеться Subaru Forester. По двигателям сразу скажу, что ничего особого не скажу, поскольку в плотную ими не интересовался, собирать же слухи по интернетам и потом выдавать за свое — не мой вариант. Скажу только только то, что знаю людей, которые на свои Subaru в любительском классе ралли гоняют, причём это не какая-то специально подготовленная техника, а вполн себе серийные экземпляры. Правда эти владельцы двигатели и обслуживают соответсвующие и эти Субары они правнукам своим могут завещать. А есть те, кто эксплуатирует свои Субары как обычно и проблемы сыплються как из рога изобилия.

Подвеска. В общем и целом — отличный балланс между плавностью хода и управляемостью. Живуча достаточно, но есть нюанс. Если эксплуатировать автомобиль более или менее грамотно, то подвеска прослужит до 100 000 км. и дальше без замены единой детали. А если вваливать а-ля «Цэж Зубару!», то развалиться хоть и не очень быстро, но менять придеться все и сразу.

Трансмиссия. Вариатор пожалуй самый лучший в мире вариатор. Более грамотной и продуманной конструкции лично Я не видел. Оттого и имеет высокий ресурс и с определенной степенью настойчивости сопротивляеться не шибко грамотным действиям водителя, но не бесконечно — если, опять таки, предыдущий владелец вваливал без разбора дорог, скорости и направлений, если ATF там не менялась, то ремонта за очень приличный прайс не избежать. Есть ещё один нюанс — в данном вариаторе используется гидротрансформатор как в ГМАКПП, это большой плюс, поскольку сильно снижается нагрузка на цепь и шкивы, но если предыдущий владелец катал в основном по городу, то цепь могла нагрызть в шкивах борозду (замена шкивов и цепи гарантирована) и если в случае с многодисковой муфтой (как например в вариаторах Mitsubishi) притоком раскладе при разгонах — торможениях запросто ощущаються удары, то гидротрансформатор эти удары может сгладить и Вы пропустите эту неисправность и заклинивший ремень может наворотит делов.

Полным привод реализован банальной многодисковой муфтой. Ремонтопригодна, но это сложно и дорого и если владелец предыдущий ЖОГ НАПАЛМОМ при езде, то. Ну вообщем Вы поняли. И ещё момент — выхлопная труба расположена слишком близко к карданному валу, отчеготу последнего может слишком быстро закончиться смазка промежуточного подшипника в подвесе.

Кузов и все остальное ржавеет как и любой другой уважающий себя Японский кроссовер.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.04.2016 16:21
0
Private answer

Владимир, спасибо большое! А что Subaru Forester?..

VW Tiguan, если честно, немного смущает своей компактностью, а главное, как будет его подвеска работать на разбитых дорогах? Forester, сам видел, прямо плывет практически не сбавляя хода, все колдобины подвеска гасит, в салоне при этом комфортно, вопрос правда — долго ли она держится в таком режиме. В отношении сельских разбитых дорог понимаю, что Renault Duster самое оно, но как-то этот автомобиль уж очень не хочется.

Возвращаясь к Tiguan — ТО раз в 15 000км для дизеля реально или все-таки 7 500км? — Тут с как с мобильником, если нужно часто заряжать — не мой аппарат. Я технику уважаю, уход, обслуживание и все разумное, что предписано производителем, но жду и к себе взаимного уважения, не без этого.

Ваш автомобиль — спасибо большое, буду рад обсудить. Однако, для полноты понимания — что насчет Forester, или есть ли что-то еще подходящее для моих условий, хочется понимать.

С уважением,
Андрей

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 02.04.2016 16:26
0
Private answer

Касательно Subaru Forester, то что именно Вас интересует в дополнении к тому, что Я уже ответил. Если на Форестере вваливать по колдобинам нетсбавляя хода, то подвеска будь то Forester, Tiguan или что либо еще — долго не протянет и тут уже будет вопрос в том — сколько стоить будет восстановительный ремонт. Поинтересуйтесь ценниками на Оригинальные запчасти. Именно Ориганл, так ка для Форестера не оригинальные детали зачастую шрот полнейший.

Теперь по поводу сервиса — в любом атмосферном моторе масло нужно менять в Россйских условиях не позже чем раз в 10 000 км. (правда есть и исключения из правил, но скорее неопрятные — там вообще менять масло нужно чаще чем в турбированных моторах). В турбодизелях и турбированных бензиновых моторах — интервал зависит от того, где эксплуатируется автомобиль. Если это преимущественно город с пробками или город/трасса 50/50, то раз в 7 500 км. И это не прибамах. А если пимущественно трасса, то также как и в атмосферниках — раз в 10 000. Межсервисный интервал в 15 или 20 тысяч в наших условиях — чистой воды рекламная замануха и не более того.

Renault Duster? Тогда сразу тапки белые себе покупайте и саван. Извините, что так резко, но это НЕ автомобиль — это гроб на колесах с отвратительной пассивной и активной безопасностью, хреновым кузовом и бешеной стоимостью владения. И тот, кто это родил на свет и тот, кто это продаёт или как то рекомендует — мягко говоря человек без совести и чести. Что же до плавности хода Дастера, то длиться она крайне недолго, заменить же подвеску. Вообщем также советую обратиться к скрвисникам и узнать стоимость запчастей и нормо-часов.

Что ещё посмотреть? Наверное только Ford Kuga, опять так, с дизельным мотором. По надежности и ресурсу сравним с аналогом от VW.

По Tiguan, то наверно стоит перенести общение в личку, например мой электронный адрес [email protected]

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.04.2016 17:52
0
Private answer

«…как например в вариаторах Mitsubishi…» А Митсу начала делать вариаторы? Можно конкретнее? Всегда думал, что они ставят Джатко (как и многие другие).

Помечен как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 03.04.2016 20:49
0
Private answer

Извините, забыл вставить «как в автомобилях».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 03.04.2016 21:21
0
Private answer

Если рассматриваются варианты с вариатором, то почему бы в списке претендентов не появиться X-Trail’у и Coleos’у ?

Помечен как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 04.04.2016 12:40
1
Private answer

По тому что и ИксТраил и Колеос — этологии и тот же автомобиль, только в размом обвесе. Движки — посредственность, вариаторы долго не живут, кузова ржавеют быстро, а подвеска менее живучая чем у Тигуана и Субарика.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.04.2016 15:11
1
Private answer

То, что это один и тот же автомобиль не знает только ленивый. Только почему же именно этот факт стал первым для исключения этих моделей из выбора, не понятно.
Движки не лучше и не хуже, если сравнивать бензиновую линейку. Например, чем плох 2,5? Живучесть вариатора напрямую зависит от наличия желания владельца специально его «укатать». Я не видел ни одного ржавого Колеоса (мне Х-Трэйлы больше по душе), а вот Х-Трэйлы попадались. Но это либо Т30, либо битые и не восстановленные. У Тигуана и Субарика подвеска более жесткая. Опять же вопрос живучести полностью на совести владельца. У меня нет возможности сравнить затраты на расходники по подвеске у Ниссана и Фольксвагена, но думаю разница, если она и есть, не существенная. А вот то, что выбирается именно семейный автомобиль, который по таким исходным должен быть вместительным, не оставляет в этом ряду места Тигуану вообще. В любом случае это только личное мнение и опыт (опять же личный) использования данных автомобилей. Интересно мнение самого автора вопроса относительно этих автомобилей.

Помечен как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 04.04.2016 16:18
0
Private answer

Дизельный мотор 2,5 от Nissan плох совет топливной аппаратурой. Но проблема ещё и в том, что такой двигатель на X-Trail ни разу не устанавливали, а устанавливали славный двулитровый мотор MR9D. И славен он многими вещами. В первую очередь весьма нежной топливной аппаратурой с пьезовыми форсунками, да ТНВД, который любит попускать стружку в форсунки при применим дизельного топлива отличного от стрелиьного Япоского. Подумаешь — какие — то 500 Евро за форсунку и около штуки за ТНВД. Этож сущие пустяки! Лопнула трубка обратной топливной магистрали? Ещё пару сотен баксов. В ГРМ цепь, как у бензинового пророддителя, а это значит, блин, Вы эту цепочку вживую видели? Если для бензинов она вполне себе ничего, то вот для дизеля ее возможностей крайне маловато. Поменять — сними мотор. А еще врут очевидцы, что у некоторых екземпляров проворачивает коренные вкладыши! У дизеля. Вы слышали такое про дизеля от Фольксваген или Пежо — Ситроен Альянс? Лично Я — нет. А все проблемы по той причине, что дизельный мотор этот пилили с оглядкой на бензиновые моторы MR/QR 20 DE. А уж эти красавцы, короче — на фоне проблем с этими движками проблемы моторов VW 1,8-2,0 TSI не то чтобы совсем незначительны, но и не так заметны для владельца. Вам их перечислить?

Вариатор. Вот теперь держитесь! Все вариаторы имеют технически НЕУТСРАНИМЫЙ НЕДОСТАТОК И ЗОВЕТБСЯ ОН ГЕМОМЕТРИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. Загуглите что это такое. Нотесли просто — представьте себе скалку на столе. Установите один её конец в любую точку и попробуйте описать ею окружность как циркулем. Что при этом произойдёт? А то, что какая — то часть скалки будет не катится, а скользить относительно стола. И вот в вариаторе скалка — этотремень, а стол — это шкивы и данный процесс там происходит постоянно. И чем выше скорость автомобиля, тем сильнее изнашивается и ремень и шкивы. Да, там есть ATF, но она тоже с ростом скорости греться и не так эффективно смазывает пары шкив/ремень. Кроме того, ремень проворачиваетьсы относительно шкивов ещё и каждый раз при более или менее интенсивном торможении или ускорении, подолению любых препятствий и так далее и ещё больше добивая шкивы и себя любимую. В вариаторах LineTronic, которые в Субару стоят данные недостатки максимально снивилированы но и полностью не устранены, особенно геометрическое скольжение. А во вариаторы от Жатко, ну вобщемвыпонели.

Кузов. Если Вы не видели ржавых X-Trail снаружи, то настоятельно рекомендую заглянуть в скрыта полости и от там этого добра предостаточно, а усе по тому, что Японцы кроят на оцинковке.

Про подвеску нужно говорить или всего выше перечисленного достаточно, чтобы понять что Цэж за Зверь такой этот X-Trail и почему данный автомобиль покупать не нужно в любом случае.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.04.2016 19:55
0
Private answer

К чему такие потуги по набору текста по поводу дизельного агрегата, когда русским по белому писалось про бензиновые моторы 2,5. Хотя наверное у Вас и на эти моторы «зуб».
Что по чему скользит — тоже не понятно зачем переписывать вновь и вновь то, что все и так читали по несколько раз, несколько лет назад. А кое кто и пощупал. Проблема вариатора не в том, что присутствует процесс трения при работе узла. Проблема в том, что регламент на замену масла в узле великоват. При замене масла через 45тык вариатор не доставит проблем, при отсутствии желания этот вариатор запороть.
В полости загляну, когда пойдут такие же «жуки» как на немцах. Пока не вижу смысла.
Японцы экономят? Не знаю. Скорее всего. А кто не экономит? Но одна из самых жадных наций — Немцы. Я думаю, что любое производство стремится минимизировать себестоимость за счет чего угодно.
Про подвеску? Не стОит. Ведь «…всего выше перечисленного достаточно…» для составления мнения по подвеске, ибо первые 3 абзаца целиком раскрыли тему именно ее родимой.
Вы забыли упомянуть, что на Тигуане, при всех его достоинствах (на самом деле достоинствах) трудно увезти что-то больше спортивной сумки.
Еще раз. Я не говорю, что Тигуан плохой автомобиль. Я просто хочу сказать, что все остальное кроме него не фекалии.

Помечен как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 04.04.2016 20:58
0
Private answer

Во-первых, Вы, указывая объем двигателя, не указали ти его. Второе, моторы 2,5 литра, бензиновые которые — это те же двулитровые агрегаты, только с увеличенным ходом поршня и обьемом цилиндров, но и проблемы те же самые. Повторю вопрос — все проблемы перечислять?

Скользит ремень по шкивам из за того. Хорошо, возьмите одну точку на ремне и другую точку на этом ремне, только выше первой. Ремень ходит по кругу и радиус описываемый первой точкой будет меньше радиуса второй точки. Ремень же зажат между шкивами и вторая точка проскальзывает относительно шкива. Если не понятно, то представьте себе ось автомобиля с заблокированным дифференциалом, который движется по кругу.

Касательно ЛКП, то Немцы, равно как и товарисчь из PSA, осуществляют двухстороннюю оцинковку кузова, тоесть допустим крыло цинкуеться как снаружи так и внутри, причём полностью, а не частично. Японцы же кроят там, где только могут, ну например заднюю дверь Икстрайла не цинкуют вообще, а у Немцев она оцинкована полностью и с двух строн. Также слой краски и лака у немецких автомобилей толсче.

Так про подвеску говорить или нет? А может стоит упомянуть конструкцию муфты подключения заднего привода?

Я не люблю говнить автомобили, но если трудящиеся так настаивают, то…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.04.2016 21:31
0
Private answer

По поводу почему X-Trail не рассматривался — элементарно по ощущениям: покатался пару раз на заднем сиденье у коллеги и заключил, что не для нас аппарат, даже не важно стало как там за рулем. Может и непрофессионально это — но хотя бы относительный комфорт для меня важен и X-Trail здесь не впечатлил. Ну и не видел я отзывов таких уж, чтобы было чем-то за X-Trail зацепиться по сравнению именно с рассматриваемыми автомобилями. Tiguan и Forester эргономикой и комфортом как раз устроили. Да, Tiguan маловат, но варианты трансформации неплохо помогают, знакомо по Golf Plus. Искалась так же живучая подвеска по разбитым дорогам, и какая-то но проходимость на случай совсем уж грязи — грунтовку сильно развозит в зимне-весенний период. Нужен некий баланс между трассой и необходимостью иногда и в грязь залезть. А почему вариатор был упомянут — я так понял, что для Forester другие типы автомата у нас не предлагаются, дизеля тоже дилеры не продавали — так что выбрал из того, что доступно на рынке.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 04.04.2016 22:48
0
Private answer

«Во-первых, Вы, указывая объем двигателя, не указали ти его.»
Вы правы. Моя вина. Несомненно фраза «бензиновая линейка» увела обсуждение в сторону дизеля. Я понял, что тут уже по другому быть и не может.
«…это те же двулитровые агрегаты, только с увеличенным ходом поршня и обьемом цилиндров…» Тогда все двигатели одинаковые. Во всех поршни и коленвал. Просто одни на дизельном топливе работают, другие на бензине. Ну еще объем иногда различается, а проблемы у всех одни — завелся, или не завелся.

» Ремень ходит по кругу и радиус описываемый первой точкой будет меньше радиуса второй точки» — Т.е. Вы хотите сказать, что у шкива, вне зависимости от расположения на его плоскости воображаемой точки, в любой момент времени эта самая точка движется по одному и тому же радиусу, тем самым получая разницу угловых скоростей относительно ремня/цепи, на котором Ваши точки идут по разным радиусам? Браво!

По остальному писАть просто лень. Не вижу смысла. Ведь мы Тигуан продаем, а не Трэйл.
Для себя считаю тему закрытой.
Автору вопроса удачи в поисках.

Помечен как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 05.04.2016 08:44
0
Private answer

Зря Вы так. Так бывает, иной раз напишешь что нибудь, на следующий день читаешь и диву даешься — неужели это я написал.. И Вам удачи!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 06.04.2016 11:21
0
Private answer

Товарисчь МегаГерц, Вы вообще читать умеете? Хорошо, допустим не умеете, но увы, нарисовать схемы мне не позволяют технические возможности и формат данного ресурса, а посему постараюсь ещё раз показать все на тексте.

Итак, представьте себе цилиндр (геометрическая фигура), длинный цилиндр. Установите один конец его в какую — нибудь точку, а вторым концом попробуйте описать вокруг первой точки окружностью. Это можно проделать взяв например ту же скалку на кухне и или кусок трубы любой но с одинаковым диаметром. Ну и как будет этот цилиндр окружность описывать? Видимо не особо охотно. А причина в том, что если этот цилиндр мысленно разделить поперечно на несколько цилиндров (как колбасу нарезать), тоткаждый из этих цилиндров должен будет при описывании окружности осуществить разное количество оборотов ввиду того, что каждый движется по окружности разного радиуса. Но цилиндр/скалка/труба то цельная и имеет один постоянный диаметр и при описывании окружности совершит только одно количество вращений, соответственно и те цилиндры соврешат ровно столько же оборотов, сколько и труба/скалка/цилиндр. Поэтому какие — то из цилиндров будут скользить. Это и есть геометрическое скольжение. Тоесть, если в доль цилиндра мы нарисуем линию, то каждая из точек этой линии должна будет разный путь приписывании окружности, а пройдет только один, поскольку труба имеет постоянный диаметр и цельная. И тут прямая аналогия с заблокированным дифференциалом автомобиля, идущего по дуге — наружно колесо будет вращаться, а внутреннее шлифовать асфальт.

Поэтому в автомобиле есть дифференциал, а цилиндр давайте заменим конусом, полижив на бок который, он свободно и без напрягов опишет окружность относительно своей вершины. Почему? А все просто — если этот конус нарезать как тот цилиндр, то окажеться, что каждый из циндров/частей конуса будет иметь различный диаметр и приводной и той же скорости вращения каждая точка из нарисованной на боку конуса линии пройдет разный путь, поскольку будетполное совпадение диаметра описываемой окружности, скорости и диаметра цилиндра/части конуса.

Но в вариаторе же приразличных передаточных соотношения невозможно добиться полного этого соответствия, поэтому будет иметь место геометрическое скольжение. И чтобы его уменьшить, нужно уменьшить количество точек соприкосновения шкивов и ремня, что было и сделано в вариаторах от Subaru. Загуглите по теме ремни для вариаторов Жатко и цепь для вариатор LUK.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.04.2016 11:40
0
Private answer

И ещё раз задам вопрос — все основные проблемы двигателей QR/MR серии перечислить?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.04.2016 11:52
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]