Выбор паркетника на длительный срок

« Back to Previous Page
0
0

Доброго дня! Очень нужна помощь (мнение) спеца по подбору паркетника!
Цена вопроса – 1 700 макс., новый. Набегать планирую 150-200 т. км. без капитальных ремонтов и сильных затрат.
Ожидания по приоритету:
1 – Качество (надёжность)
2 – Комфорт
3 – Объём (размер салона / багажника)
4 – Динамика
5 – Вседорожные качества

Из чего выбираю:
1) X-Trail 2.5 вариатор. Очень нравится, но напрягают отзывы текущих владельцев. Качество сборки и т.д.
2) Kia Sportage 2.0 АКПП. Нравится, но едет слабовато. От дизеля отговаривают аж в самом автосалоне. Первый раз с таким сталкиваюсь.
3) Mitsubishi Outlander 2.4 вариатор. Выглядит хорошо, но покататься пока не успел.
4) Mazda CX5 АКПП. Красивая снаружи, устаревшая внутри.
5) Дождаться Skoda Kodiaq, но не понятно какая будет цена и ездовые качества.

Прошу помощи, ваши варианты так же приветствуются!
Заранее, спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Lvan Pilatt (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 05.10.2016 08:19
1001 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Могу также рекомендовать вам включить в список Hundai Creta в максимальной комплектации. Похоже у Хендая опять получился отменный автомобиль.
Думаю, по соотношению цена/качество у него не будет конкурентов в ближайшее время.
Кстати, стоимость владения у этой марки одна из самых низких на территории России.

Помечен как спам
Сообщение от Andrey Kashirin (Вопросы: 6, Ответы: 17)
Ответ на 05.10.2016 15:49
0
Private answer

Андрей, спасибо!
Думал и об этом варианте, но пока не удалось посмотреть. Скупают их, как горячие пирожки.
Единственное что смущает в данном авто, так это размер. Нацелен на немного больше…

Помечен как спам
Сообщение от Lvan Pilatt (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 05.10.2016 20:32
1
Private answer

Вопрос остаётся открытым.

Помечен как спам
Сообщение от Lvan Pilatt (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 06.10.2016 08:02
0
Private answer

«Удивительный» портал!
Большое кол-во просмотров и 1 коммент.
И то ли тема уже избита, то ли «спецы» притомились на подобные вопросы отвечать.

По данной причине опишу все свои чаяния:
1) X-Trail 2.5 вариатор. Автомобиль понравился и внешне и внутренне. Спец предложения от дилеров подкупают. Едет машина хорошо, достаточно плавно и не жёстко отрабатывает неровности. На тесте ехал через лес и съехал правыми колёсами с дороги, разницы практически не почувствовал. Спорные решения в багажнике с полкой. Но вот что действительно расстраивает, так это отзывы самих владельцев по качеству автомобиля:
а) автомобиль становится «погремушкой» после 15-20 тыс. км. пробега.
б) слабое ЛКП
в) очевидные недочёты сборки, проявляющиеся в виде возникающих зазоров (двери, бампера)
г) есть недочёты по двигателю и CVT с заменой по гарантии конечно же, но кому нужны такие сюрпризы с ценой авто больше 1,5 млн. руб.
От данного варианта отвернулся.

2) Kia Sportage 2.0 АКПП. Машина понравилась по своему виду со всех сторон. Свежо выглядит и очень удобна внутри.
В ходе тестирования стало понятно, что для меня двиг. 2,0 немного слабоват, а подвеска жестковата, нежели чем хотелось бы. Однако сейчас рассматриваю данный автомобиль, как первый в своём списке выбора, т.к. он располагает к себе с первого взгляда. Отличное детище Петера Шрайера!
Есть опыт использования 4-х корейских авто с пробегами до 120-160 тыс. км. без нареканий и трудностей. Данные машины показали себя рабочими лошадками опровергая скепсис и статьи в журналах: https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/second-ix35-sportage

3) Mitsubishi Outlander 2.4 вариатор. Рассмотрел и данный аппарат благодаря предложениям от дилера. Но удобно усесться в автомобиле так и не смог. )))
Машина после своего последнего рестайлинга выглядит красиво и брутально, во внешнем виде нет изъянов, а вот внутри всё осталось консервативно и аскетично. Внутри инженеры потрудиться не захотели, оставив салон консервативным.
На тесте автомобиль порадовал своим ходом. Подвеска работает хорошо, отклики на педаль газа без особых задержек. Но как влюбиться в авто, к котором сидеть не комфортно. Посадка гораздо ниже чем хотелось бы, да и спине се сильно удобно. Спишу это на консруктивную особенность своего организма и завышенные ожидания . )))
Более авто сильно не рассматриваю.

4) Mazda CX5 2,0 АКПП. Уважаемые дизайнеры! Эпоха популярности карбона началась 10 лет назад, закончилась 3 года как. Сам работаю в рекламном бизнесе, так вот карбоновая плёнка более не востребована и уверенно пылится на складе.
А к чему я это? Вспомнил — во всех версиях, кроме топа, мы увидим декоративные вставки под карбон. ((((
Что касается повадок — авто понравился своей динамикой. В потоке вы будете чувствовать себя более чем уверенно даже с двигателем 2,0 литра. Вот с подвеской хуже — она жестковата и короткоходна. Самый жёсткий автомобиль из всех опробуемых.
Но как же всё-таки разочаровывает когда садишься в автомобиль, который очень нравится своими силуэтными линиями и решениями, а внутри тебя ждёт подуставший интерьер с карбоном (не в исполнении Supreme)
Авто оставил сомнения и немного разочаровал.

5) Так же в ходе поисков были просмотрены Hyundai Creta, Skoda Yeti и Toyota Rav4. Долго о них расписывать не буду т.к.:
Первые два авто не проходят по своим параметрам (багажник нужен больше). Хотя Creta выглядит добротно и инженеры пработали на славу. С виду маленький автомобиль, оказывается просторным внутри. В Yeti не смог найти свою посадку, а внешне авто нравится своим спорным и неоднозначным дизайном. Так же Yeti пока отпал в виду смены поколений.
О Toyota коротко — дорого! Текущий авто Toyota и смущают вопросы не цены автомобиля, сколько цены его обслуживания и страхования.

Принято решение дождаться выхода Skoda Kodiaq зимой в Европе для понимания цены вопроса, тогда и будет окончательное решение. Пока всё-таки склоняюсь к Sportage, если где не прав и есть свои мысли, всегда открыт и буду рад услышать!

Помечен как спам
Сообщение от Lvan Pilatt (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 10.10.2016 09:23
« Back to Previous Page