Выбор микроавтобуса

« Back to Previous Page
0
0

Бюджет 600 тыс руб. Интересует “грузопассажир” (1 задний ряд) или “пассажир” (до 8+1). Основное использование – работа, перевозка 3-4 человек, бетономешалка и электроинструмент. Редко перевозка стройматериала – не более 1 т, в следствии чего чтобы задний ряд (ряды) быстро снимались/устанавливались. Что посоветуете?

Помечена как спам
Сообщение от Вячеслав Монахов (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 26.05.2016 21:22
308 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

НИЧЕГО. Сереьзно. За эти деньги будет только убитый вноль хлам.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 22:45
0
Private answer

Плохо..какой ориентир стоимости не хлама?

Помечен как спам
Сообщение от Вячеслав Монахов (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 27.05.2016 01:09
0
Private answer

Минимум 1 000 000 рублей. Это самый минимум. И то, нужно поискать, поскольку коммерческую технику просто так ниакто не продает.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.05.2016 08:25
0
Private answer

Я Вас понял. Условно имея лям рублей, на какой авто их лучше потратить с моими нуждами использования?

Помечен как спам
Сообщение от Вячеслав Монахов (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 27.05.2016 08:35
1
Private answer

Что — нибудь из Peugeot — Citroen или Fiat Ducato. Но боюсь остаточный ресурс будет не шибко большой. Может ГАЗель НЕХТ? Бортовой с 7 местной кабиной. 1 180 000 тысяч. Да, автомобиль, мягко говоря, не самый идеальный, но в общем и целом этот вариант лучьше, чем поиски более или менее живого экземлляра и переодическое его восстановление до состояния «можно ездиить».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.05.2016 09:10

Если берёте новую машину, можно расчитывать на кредит или лизинг. Хороший инструмент помогает зарабатывать, а не мешает.

(serg_s_vyatki at 27.05.2016 09:35)

Нет, не новую конечно!

(Вячеслав Монахов at 27.05.2016 13:51)
0
Private answer

Из близкого и не близкого окружения все советуют форд транзит (пер прив) или фв транспортер4. На газель не смотрю вообще (не хочется проблем.) т4 мягко говоря уже староват)) поэтому как то выбор сам собой напрашивался…
Смотрел транзиты 06-08 годов..да пробеги не маленькие, но…
2,5 года назад мною был куплен для работы Опель вектра 00г (я+2 человека в салоне, инструмент в багажнике) — 240 тыс км пробег.. Сейчас пробег 330 тыс км..проблем никаких (подвеска 2 раза, масло в коробке).. Так что мне кажется все зависит от состояния машины.. Могу ошибаться, стаж не большой)
Прошу рассказать про транзиты этих годов и либо убедить в правильности моего выбора либо опровергнуть. (+ и -)

Помечен как спам
Сообщение от Вячеслав Монахов (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 27.05.2016 14:08
0
Private answer

Пробеги немаленькие — это сколько? Для справки — ресурс тамошних дизелей двулитровых составляет ококло 500 000 км., и то, при более или менее грамотной эксплуатации, подразумевающей под собой как минимум замену маслофилтра на 10 000 км. пробгега, Масло, естественно не из проверенной палатки на Южном рынке. Кроме того, минимум прогрева двигателя перед поездкой и охлажение на ХХ после КАЖДОЙ поездки. Ну и ДТ более или менее приличного качества. Вот только вопрос — где взять такой Transit?

Что же до Вектры, так Ваш автомобиль из того золотого времени года автомобили были автомобилями, а не модным девайсом на пару лет. Сейчас автомобилей с ресурсом 300 тысяч километров по пальцам сощитать. Не утрирую:
— VW Golf/SportVan/Sharan;
— VW Tiguan;
— Audi A3 new/A4 new
— Skoda Octavia A7/Skoda Rapid с мотором 1.4;
— Ford Focus III;
— Ford Mondeo new;
— Ford Fiesta;
— Peugeon 208/308/508
— Кое какие Ситроены, вся линейка атмосферных моделей Hyundai — KIA и…
И, пожалуй все. А еще Mercedes Benz C — klasse.

Моделей же которые до 500 тысяч доедут и того меньше. В основном это коммерческая техника и дизельные модели от PSA, Ford и VW обьемом 2 литра.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.05.2016 22:56
0
Private answer

Что же касаеться новоей ГАЗель НЕХТ, то да, машина далека от идеала. но это уже не та пытка для водителя и пассажиров, что были на предыдущих моделях. Да и комплектующий основные импортные. Так что проблем особых по части комплектующих ждать не стоит. А вот что касаеться не шибко добросовестной сборки — то вот это пожалуй главная проблема. Но в любом случае — потенциальных проблем с новый ГАЗель(ю) у Вас будет куда меньше. чем с коммерческой техникой импортного производства с пробегом за 200 тысяч.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.05.2016 23:03
0
Private answer

Учить человека, которые имея возможность купить новенькие газель или уаз упорно ковыряется по помойкам — только портить.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей (Вопросы: 0, Ответы: 52)
Ответ на 28.05.2016 06:37
0
Private answer

,Я никого не учу — нет у меня педагогического образования. Я всего лишь предлагаю варианты и конечный выбор за (хотел сказать — клиентом) автором темы. Но ГАЗель НЕХТ реально меньше проблем доставит, потому что:
— Новая и шлейфа проблем не тянет;
— Сновья можно грамотно облуживать и не иметь проблем, вызванных неграмотным обслуживанием;
— Какая — никакая а гарантия;
— Ну и ресурс заведомо бОльший, минимум 300 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.05.2016 11:12
« Back to Previous Page