Выбор между южнокорейским и немецким автопромом

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей, подскажите, с учетом технических особенностей, а так же связанным с этим дальнейшим обслуживанием, а именно, стоимостью, чему отдать предпочтение: Солярис с Киа или Поло с Рапидом? А так же, кто в нашей Родине более достойно представляет указанные автомобили с учетом добротности сервиса?

Помечена как спам
Сообщение от Сергей Васильевич Первомайский (Вопросы: 5, Ответы: 5)
Ответ на 01.11.2016 00:02
1001 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Аньен хасиё, Сергей или Гутн так. Если есть возможно, то покупайте VW Polo Sedan с мотором 1,4 TSI от 125 конях и МКПП. Это лучьший двигатель обьемом до 2 литров включительно когда либо созданный VW AG. А МКПП вовсе не по причине якобы ломучести DSG, а по причине КАЙФА от управления автомобилем, оснащенным классным шасси, великолепной (для данного класса и не только) эргономикой в сочетании с двигателем с великолепной, точной отдачей и отменным удобством управления тягой. Причем, хотите — едите экономично, а хотите…. уххх, короче, такой двиагатель в сочетании с великолепной МКПП с отточенной кулисой, алгоритмами переключения доставит Вам больше удовольствия чем аналогичный с DSG и ЛЮБОЙ другой автомобиль в данном классе.

Да, такой двигатель любит масло VW OE Long Life III (или Motul Specefic 504/507), которое нужно менять раз 7 500 — 10 000 км., а также смену воздушного фильтра раз в 15 000 км. и бензин Лукойл 95 Экто Плюс, зато жрет исключительно мало, в том числе и по городу и по динамике ни один из моторов, которые представлены на рынке автомобилей B/B+ классов в России сравниться не сможет.

Если же нет, то смотрите в сторону Ford Fiesta. Корейцев не реккомендую, поскольку из реально хорошего там только Mitsubishi(шевкий) двигатель и АКПП от этогож производителя. В остальном — кузов плохой жескости (а значит и ресурса), ЛКП нежное, задняя подвеска быстро сдает позиции и а рулевое переодически имеет склонность течЪ, что в купе с отсутствием системы курсовой устойчивости во всех комплектациях, кроме топовых… нувобщемвыпонели. Да, и из за близкого расположения радиаторов охлаждения двигателя и системы кондиционирования у RIO/Solaris имеет место быть перегрев движка. И чтобы этого избежать нужно раскидать полморды, снять радиаторы и почистить их, что сложно (разборка и снятие бампера). В то же время практически все работы по кузовному ремонту и общеслесарке на автомобилях от VW AG и отчасти, Ford, сводяться к банальному «открутил — прикрутил», что просто, дешево и можно ремонтировать при необходимости даже в полевых условиях.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2016 01:13

Спасибо!

1
Private answer

Про Ford FieSSSta можно прочесть тут: http://sawage-garden.livejournal.com/2485.html

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2016 01:17
1
Private answer

Поддержу Владимира. Корейские лоу-костеры сделаны из фольги. Не дай бог попасть в аварию, от вас ничего не останется. Но моторы (которые вообще нихрена не евро 4 как на них пишут) — очень живучие, поэтому солярис — марка номер 1 в такси.

Конечно TSI более капризный мотор. Только хороший бензин и только рекомендованные масла. Ресурс существенно ниже чем у соляриса. Но зато с безопасностью там лучше.

Вы ребёнка на машине не планируете возить?

PS: Если же машина «на убой» — таксовать или колесить по необъятным просторам нашей родины, то Солярис с Рио выглядят выигрушней чем поло/рапид.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.11.2016 10:32

Спасибо!

1
Private answer

Андрей, Вы ошибаетесь. Заявленный производителем ресурс данного двигателя — 300 000 км. +/-

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2016 13:06
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]