Выбор между BMW X3 и Audi Q5 (новые) и Lexus RX (б/у)

« Back to Previous Page
0
0

Настал вопрос о смене автомобиля. На данный момент имеется Subaru Impreza XV 2011 года на механике. Изначально планировалось приобрести Lexus RX 350 б/у (от 2013 г.в.). Но цены Lexus начинаются примерно от 2,5 млн. р. Поэтому решили посмотреть новые авто классом ниже. Пока остановились на Audi Q5 2.0 tfsi (230 л.с.) и BMW X3 2.0d. Цены на эти авто от 2 млн. до 2,5 млн. Вопрос нетривиальный – что посоветуете выбрать? Может какой-то другой автомобиль? При этом надо учесть, что автомобиль будет эксплуатироваться постоянно в течение 4-5 лет (пробег в год около 50 тыс. км), следовательно проблема надежности актуальна.

Помечена как спам
Сообщение от Caesar (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 01.07.2016 05:12
861 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если Вы готовы заливать ТОЛЬКО! АИ-98 и менять масло раз в 5 000 км., при этом тратя на масло по 8 — 10 тысяч рублей, тогда покупайте AUDI. Данный автомобиль на сегодняшний день обладает лучьшими в классе управляемостью, эргономикой, долговечностью и ресурсом ВСЕХ узлов и агрегатов, при грамотном обслуживании, естественно.

А если не готовы тратить такие деньги, то на сегодняшний день кроссоверы C-класса не Ваш вариант, увы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.07.2016 12:38
0
Private answer

Поддержу комплимент Ауди, Ку5 великолепна по управляемости(ну и торсен, типтроник, сказка…), о-очень удобна в посадке. Тем паче их сейчас распродают с большой скидкой. А вот мотор 2.0 доведенный до230 л.с. гамно, уж лучше его же, но в 180 л.с.

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 01.07.2016 18:26
0
Private answer

Филипп, мотор TFSI о 230 силах не есть нечто непотребное. Это хороший и надежный двигатель, однако он требует филигранного обслуживания, что сложно, несколько напряжно и достаточно НЕ дёшево. Например только на ТО потенциальный владелец такого автомобиля потратит около 100 тысяч рублей, в год прошу заметить. Все вышесказанное относиться и к двигателю в 180 сил, только межсервисный интервал увеличиваеться по смене маслофильтра до 7 500 км., а смена воздушного фильтра до 15 000 тысяч вместо 10 000 км. Но все равно, на масло уйдет 30 000 рублей, на фильтра тысяч 10 ну и на прочие работы пару десятков тысяч. Ну и бензин 98 при среднем расходе в 8 литров на сотню также стоит добавить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.07.2016 19:03
1
Private answer

Но все равно, Вы ж понимаете, что от физики не уйти: чем больше коней загоним в одну тесную конюшню, тем быстрее эта конюшня пойдет в разнос. А на вторичке 230 будет, вероятно, менее ходовым, в т.ч. по причине укороченных интервалов обслуги . А Асланян точно бы посоветовал брать 180 л.с. и чипануть.

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 01.07.2016 21:30
0
Private answer

Спасибо за ответы. Очень интересно. Поделюсь своими впечатлениями, т.к. сегодня был на тест-драйве х3 (2.0д) и q5 (2.0, 230 лс). В принципе обе едут неплохо. Ауди понравилась чуть больше, хотя возможно мне показалось, что руль немного пустоват, точнее его настройка воспринимается несколько неестественной. По салону однозначно нам больше понравилась ауди. В общем, на данный момент почти склонились к покупке ауди. Единственное, нам как раз предлагают с хорошей скидкой купить с двигателем о 230 л.с с очень неплохой комплектацией. Соответственно, межсервисный интервал в 5000 км немного смущает. 7500 км интервал вполне приемлемый. Ну и напоследок пару вопросов. Во-первых, откуда взялась цифра межсервисного интервала в 5 тыс. км? Почему есть разница в обслуживании с двигателем 180 л.с.? И, наконец, почему так всем не нравится х3?)

Помечен как спам
Сообщение от Caesar (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 01.07.2016 21:46
0
Private answer

Филипп, конечно, физика есть физика, однако двигатели серии EA 888 имеют весьма высокий запас прочности и в принципе даже такая степень форсировки на ресурсе если и сказывается, то весьма незначительно. И тут главное чаще масло менять, поскольку удельные термические и механические нагрузки в таком двигателе на это самое масло значительно выше, чем в 180 сильном двигателе. Этим и обусловлен более коротки межсервисный интервал. Кроме того, в двигателе мощностью 230 Л.С. выше давление наддува, что во-первых ведет к бОльшему количеству расходования воздуха, а это значит более быстрое загрязнение фильтра, а во-вторых, к бОльшим механическим нагрузкам на сам фильтр. И все вышеперечисленное означает меньший ресурс такого фильтра и необходимость в более частой смене по сравнению с двигателем мощностью в 180 сил.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.07.2016 03:22
« Back to Previous Page