Выбор кроссовера для жизни и автопутешествий.

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день!

Стою перед выбором автомобиля на ближайшие 5 лет. Выбираю между VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Автомобиль в большей степени будет использоваться для езды по асфальту Подмосковья и для долгих автопутешествий. Также хотелось бы иногда съезжать с асфальта за грибами и без проблем доезжать до дачи. Основными параметрами, по которым выбираю, являются: объем багажника, полный привод, умеренный аппетит и комфорт в дальних поездках. Еще один из немаловажных параметров это удобство для водителя, мой рост 195 см.
Подскажите, пожалуйста, на каком автомобиле остановится? Спасибо.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Artem Morozov (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 03.05.2017 12:32
529 просмотров

Аутлендер и Экстрэйл в качестве трансмиссии используют вариаторы, а они очень не любят бездорожья (если конечно вы не рассматриваете авто с механической коробкой) Поэтому, из перечисленных автомобилей, предпочтительнее фольксваген с гидротрансформатором.

(Andrey Kashirin at 03.05.2017 14:01)

Механику рассматриваю, но в самый последний момент. Новый Тигуан, если я не ошибаюсь, идет с 6-ти и 7-ми ступенчатым ДСГ.

(Artem Morozov at 03.05.2017 14:44)

Лучше уж DSG чем вариатор. Надеюсь, VAG учел предыдущие расчеты. Я слышал хорошие отзывы о их новом, 7-ми ступенчатом роботе. Но почему бы вам не посмотреть корейца с гидротрансформатором? Хендэ или КИА? Качество уж как минимум не хуже, а деньги сэкономите точно.

(Andrey Kashirin at 03.05.2017 21:20)

Безусловно корейские автомобилестроители ушли очень далеко и сейчас их автомобили ничем не уступают европейским, американским или японским производителям. Меня лично корейские автомобили не сильно привлекают эстетически, поэтому я их не рассматривал.

(Artem Morozov at 05.05.2017 18:31)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Артем, добрый день!
Ввиду вашего большого роста действительно не в каждом автомобиле вам будет удобно устроиться. Поэтому я рекомендую доехать до официального дилера и попробовать в деле? как вы себя чувствуете в автомобиле. Обязательно попросите менеджера? чтобы он помог вам правильно настроить регулировки кресла.
Советую начать с Nissan X-Trail

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Броневой (Вопросы: 0, Ответы: 11)
Ответ на 03.05.2017 12:43

Спасибо за совет. Проехался по салонам, посидел во всех выбираемых мной авто. Самый просторный для меня оказался Outlander, далее X-Trail и совсем компактным Tiguan. После детального рассмотрения автомобилей на первый план вышли два японца. Двигатели 2х литровые по расходу одинаковые, коробка и там и там вариаторы, Outlander больше. X-trail подкупает своей современностью, и за одинаковые деньги большим числом »наворотов».

(Artem Morozov at 05.05.2017 18:20)
0
Private answer

В моём понимании, идеальный автомобиль для путешествий должен быть:
1) с большим багажником — чем больше — тем лучше. Чтобы там уместились велосипеды, палатка, надувной матрас, раскладные стулья и столик. Багажника всегда не хватает. А если он маленький — приходится вещи класть в салон, и потом ковыряться и долго искать что-то нужное. — вытряхивать всё наружу.

2) С длинной базой и низким центром тяжести. Когда за рулём проводишь целый день (1000 км) — это критично. Длиннобазный автомобиль не прыгает по колее, стабильно держит дорогу и тебе не приходится подруливать при каждом дуновении ветра.

К сожалению это идёт вразрез с другим критерием — проходимостью. Чем короче база и чем выше клиренс — тем лучше на бездорожье в лесу. Машина с длинной базой банально садится пузом на землю и без трактора её уже не вытянуть.

3) Максимально простой и ремонтопрогодный. Все эти модные непосредственные впрыски, би-турбо и прочая компьютерная «гомосятина» снижает надёжность. Если сломаетесь где-то в 500 км от столицы — такую машину просто не смогут починить в придорожном сервисе.

4) Большой бензобак. Хотя бы 60-70 литров. Чтобы на длинных плечах (Москва-Питер, Москва-Нижний Новгорож, Москва- Минск) можно было доехать без дозаправок.

Для путешествия в Европу — на первое место выходит экономичность. Желательно дизель. Моя последняя поездка в Германию стоила 35000 руб (исключительно расходы на бензин).

Для Российской действительности дизель противопоказан. Если едете на Чёрное море — есть шанс угробить мотор, заправившись на лукойле где-нибудь в Ростовской области.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 04.05.2017 10:42

Андрей, по всем критериям которые вы описали очень хорошо вписывается Outlander, по объёму багажника он больше чем у всех перечисленных мной авто, он длиннее, не так нашпигованный электроникой, но не устарел ли он относительно того же X-Trail?

(Artem Morozov at 05.05.2017 18:25)
0
Private answer

Добрый день!
Вопрос решён! В конце июня поездив по салонам, посидев во всех интересующих меня авто, остановился на Nissan X-Trail. После долгих ожиданий ПТС, оказывается не так просто купить авто за деньги, получил свой автомобиль. Комплектация 2.0 SE, полный привод. Авто очень комфортный и я со своим ростом чувствовал себя в полне комфортно, даже за мной остается достаточно места. Первое испытание для нового авто и одновременно обкаткой, было автопутешествие по Европе, а именно маршрут до побережья Бискайского залива. Машина показала себя очень хорошо, за всё время ни одного нарекания, очень удобно выполнено место водителя, после перегонов по 1000 км за раз, спина и шея не отваливались. Свои 7000 км автомобиль провёз нас без проблем. Спасибо всем за советы!

Помечен как спам
Сообщение от Artem Morozov (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 08.08.2017 15:54
« Back to Previous Page