Выбор кроссовера для жизни и автопутешествий. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Выбор кроссовера для жизни и автопутешествий. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Стою перед выбором автомобиля на ближайшие 5 лет. Выбираю между VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Автомобиль в большей степени будет использоваться для езды по асфальту Подмосковья и для долгих автопутешествий. Также хотелось бы иногда съезжать с асфальта за грибами и без проблем доезжать до дачи. Основными параметрами, по которым выбираю, являются: объем багажника, полный привод, умеренный аппетит и комфорт в дальних поездках. Еще один из немаловажных параметров это удобство для водителя, мой рост 195 см. Подскажите, пожалуйста, на каком автомобиле остановится? Спасибо. На тему: Hyundai представляет маршруты для автопутешествий по России Hyundai создает новогоднее настроение в рамках… Land Rover воссоздал в реальной жизни изображения с… LADA объявляет благотворительную акцию «Не дайте… Спасал жизни ценою автомобиля Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Artem Morozov (Вопросы: 1, Ответы: 5) Ответ на 03.05.2017 12:32 540 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Аутлендер и Экстрэйл в качестве трансмиссии используют вариаторы, а они очень не любят бездорожья (если конечно вы не рассматриваете авто с механической коробкой) Поэтому, из перечисленных автомобилей, предпочтительнее фольксваген с гидротрансформатором. (Andrey Kashirin at 03.05.2017 14:01) Механику рассматриваю, но в самый последний момент. Новый Тигуан, если я не ошибаюсь, идет с 6-ти и 7-ми ступенчатым ДСГ. (Artem Morozov at 03.05.2017 14:44) Лучше уж DSG чем вариатор. Надеюсь, VAG учел предыдущие расчеты. Я слышал хорошие отзывы о их новом, 7-ми ступенчатом роботе. Но почему бы вам не посмотреть корейца с гидротрансформатором? Хендэ или КИА? Качество уж как минимум не хуже, а деньги сэкономите точно. (Andrey Kashirin at 03.05.2017 21:20) Безусловно корейские автомобилестроители ушли очень далеко и сейчас их автомобили ничем не уступают европейским, американским или японским производителям. Меня лично корейские автомобили не сильно привлекают эстетически, поэтому я их не рассматривал. (Artem Morozov at 05.05.2017 18:31) Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Артем, добрый день! Ввиду вашего большого роста действительно не в каждом автомобиле вам будет удобно устроиться. Поэтому я рекомендую доехать до официального дилера и попробовать в деле? как вы себя чувствуете в автомобиле. Обязательно попросите менеджера? чтобы он помог вам правильно настроить регулировки кресла. Советую начать с Nissan X-Trail Помечен как спам Сообщение от Сергей Броневой (Вопросы: 0, Ответы: 11) Ответ на 03.05.2017 12:43 Спасибо за совет. Проехался по салонам, посидел во всех выбираемых мной авто. Самый просторный для меня оказался Outlander, далее X-Trail и совсем компактным Tiguan. После детального рассмотрения автомобилей на первый план вышли два японца. Двигатели 2х литровые по расходу одинаковые, коробка и там и там вариаторы, Outlander больше. X-trail подкупает своей современностью, и за одинаковые деньги большим числом »наворотов». (Artem Morozov at 05.05.2017 18:20) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В моём понимании, идеальный автомобиль для путешествий должен быть: 1) с большим багажником — чем больше — тем лучше. Чтобы там уместились велосипеды, палатка, надувной матрас, раскладные стулья и столик. Багажника всегда не хватает. А если он маленький — приходится вещи класть в салон, и потом ковыряться и долго искать что-то нужное. — вытряхивать всё наружу. 2) С длинной базой и низким центром тяжести. Когда за рулём проводишь целый день (1000 км) — это критично. Длиннобазный автомобиль не прыгает по колее, стабильно держит дорогу и тебе не приходится подруливать при каждом дуновении ветра. К сожалению это идёт вразрез с другим критерием — проходимостью. Чем короче база и чем выше клиренс — тем лучше на бездорожье в лесу. Машина с длинной базой банально садится пузом на землю и без трактора её уже не вытянуть. 3) Максимально простой и ремонтопрогодный. Все эти модные непосредственные впрыски, би-турбо и прочая компьютерная «гомосятина» снижает надёжность. Если сломаетесь где-то в 500 км от столицы — такую машину просто не смогут починить в придорожном сервисе. 4) Большой бензобак. Хотя бы 60-70 литров. Чтобы на длинных плечах (Москва-Питер, Москва-Нижний Новгорож, Москва- Минск) можно было доехать без дозаправок. Для путешествия в Европу — на первое место выходит экономичность. Желательно дизель. Моя последняя поездка в Германию стоила 35000 руб (исключительно расходы на бензин). Для Российской действительности дизель противопоказан. Если едете на Чёрное море — есть шанс угробить мотор, заправившись на лукойле где-нибудь в Ростовской области. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 04.05.2017 10:42 Андрей, по всем критериям которые вы описали очень хорошо вписывается Outlander, по объёму багажника он больше чем у всех перечисленных мной авто, он длиннее, не так нашпигованный электроникой, но не устарел ли он относительно того же X-Trail? (Artem Morozov at 05.05.2017 18:25) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый день! Вопрос решён! В конце июня поездив по салонам, посидев во всех интересующих меня авто, остановился на Nissan X-Trail. После долгих ожиданий ПТС, оказывается не так просто купить авто за деньги, получил свой автомобиль. Комплектация 2.0 SE, полный привод. Авто очень комфортный и я со своим ростом чувствовал себя в полне комфортно, даже за мной остается достаточно места. Первое испытание для нового авто и одновременно обкаткой, было автопутешествие по Европе, а именно маршрут до побережья Бискайского залива. Машина показала себя очень хорошо, за всё время ни одного нарекания, очень удобно выполнено место водителя, после перегонов по 1000 км за раз, спина и шея не отваливались. Свои 7000 км автомобиль провёз нас без проблем. Спасибо всем за советы! Помечен как спам Сообщение от Artem Morozov (Вопросы: 1, Ответы: 5) Ответ на 08.08.2017 15:54 « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page