Выбор б/у кроссовера: X-trail, Outlander, RAV4 long

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день.
Сейчас владею Mazda 5 2007, 2.0, МКПП. Прошедшая зима укрепила меня в мысли, что пора менять класс автомобиля. Автомобиль нужен для передвижений по городу (часто преодолеть нечищеные дороги), выезд на природу с семьей (4 человека + много вещей), поездки за грибами (без экстрима). Регион эксплуатации – Тверская область. Требования для себя сформулировал такие: полный привод, автомат, бензин, умеренный аппетит, просторный салон, большой багажник. Бюджет до 900 т.р.
По этим требованиям и своим предпочтениям (нравиться/не нравиться) были отобраны: Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4 III. Все автомобили на автомате, год 2010 – 2012.

Собственно вопрос – какой предпочесть? Какой из них будет более надежен в условиях не очень жесткой эксплуатации? Насколько верно я подобрал их по своим требованиям (может я ошибаюсь)? Стоит ли рассмотреть другие варианты, какие?

Заранее благодарю за ответ.

Помечена как спам
Сообщение от Santey (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 25.03.2016 15:33
957 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Интересный и Вас списочек получился. По сути Вы выбираетесь один и тот же автомобиль, только в разных исполееиях. Ну например у всех этих автомобилей очень слабое ЛКП и коррозионная стойкость. Что касаеться двигателей, то бензиновые моторы NISSAN — шлак, двухлитровые моторы Тоеты интересующего Вас поколения далеко от Нтссановских не уплясали. Двухлитровые моторы, а также мотор 2,4 от Mitsubishi хороши, но только если предыдущие владельцы их не крутили их до колокольного звона (что не исключено, поскольку моторы не шибко динамичные), не кормили из 92 бензином (что опять таки могло иметь место быть, поскольку моторы не отличаються особой экономичностью), в также заливали качественную КОРЕЙСКУЮ ИЛИ ФРАНЦУЗСКУЮ СИНТЕТИКУ В КАЧЕСТВЕ МАСЛА (ZIQ или Total соответсвенно). В противном случае Вы подучите убитый в ноль мотор.

Трансмиссии. В Nissan и Mitsubishi вариаторы и если автомобили ездиили преимущественно по городу, то конец прулям, тоесть пару глубоких борозд на шкивах ремень уже себе наел, а значит скорого ремонтантный избежать. У Тоеты начиная с мотора 2,5 установлена ГМАКПП, которая в разы надежнее вариатора, но если там разу масло не меняли, то агрегат придеться снять, разобрать, собрать и заправить свежим маслом.

С подвесками аналогичная картина: вроде живут долго, но дохнет все разом.

Ну а если с другой стороны посмотреть, то для ТвАрьских дорог (увы, но как то иначе дороги в Твери и области назвать язык не поворачиваеться) нужен рамный внедорожник с мощной подвеской и честным одним приводом (а не подключаемый при помощи электрогидравлический муфты), причём привод должен быть постоянно полным, а не подключаемым.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.03.2016 02:11
0
Private answer

Владимир, благодарю за развернутый ответ.

Если смотреть в сторону рамных авто, то я думаю подойдет Mitsubishi Pajero Sport. При этом он будет чуть старше — 2008-2010 годов. Бензиновый мотор очень прожорлив. Поэтому нужно будет брать дизель. На дизелях опыта нет.
Как ведет себя дизельный мотор в условиях российской глубинки? Как обстоят дела с надежностью двигателя и автомобиля в целом?

Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Santey (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 26.03.2016 11:33
0
Private answer

В принципе, мотор 4D56 отличаеться достаточно высоким ресурсом и неплохой ремонтопригодностью (его можно капиталлить), но есть нюанс. Нюанс в том, что на новых инкарнациях данного мотора в качестве топливной системы используется система Common Rail производства DENSO, причём вариантов форсунок может быть два: электромагнитные и пьезовые, и какие именно установлены в конкретном моторе — тут надо смотреть. С пьезовыми форсунками DENSO даже с новыми лично Я бы не стал связываться.

Далее — в данном движке в качестве привода баллансировочного вала используеться ремень, который заменяем. Но менять его надо ТОЛЬКО НА ОРИГАНЛЬНЫЙ И ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА так как в противном случае возможен расколбас. На этот момент нужно обратить внимание при покопке. Кроме того, присервисе данного агрегата нужно по максимум использовать оригинальные детали и расходники, причём купленные ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА. И это не пустой звук и не страшилка — счаз под видом Оригинала или именитых брендов в России чаще всего левак гонят. А порвавшийся ремень привода балансировочного вала — это…

В остальном по данному агрегату глобальный претензий нет. А вот по ГМАКПП есть. Не тянет она дизельный мотор, а если ещё и владелец злоупотреблял частыми покорениями бездорожья, тот вал, выходящий на раздатку может разворотить весь коробец. Ну и ATF также нужно менять, а если не меняли ни разу, то коробку снять, разобрать/собрать и заправить свежей ATF.

К трансмиссии СуперСелект претензий нет — масло толькотменяем своевременно и все. У кузова также слабый антикор, подвеска в целом надежна и живуча, но по славной Японской традиции дохнёт вся и разом.

Так что после покупки нужно будет иметь еще тысяч 100 на первые доработки.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.03.2016 18:28
0
Private answer

Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от Santey (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 27.03.2016 09:08
« Back to Previous Page