Выбор автомобиля для дочери.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей здравствуйте, посоветуйте автомобиль для дочери(25 лет), небольшой SUV. Выбираем между HONDA HR, SUZUKI VITARA,KIA SPORTAGE. Может ещё что в этой ценовой категории? Заранее большое спасибо. С уважением Михаил.

Помечена как спам
Сообщение от Михаил Токарев (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 13.10.2016 17:55
405 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Если это первый автомобиль, то тогда он должен отвечать следующим требованиям:
— Обязательное наличие автоматической трансмиссии;
— Обязательно наличие ВСЕХ систем безопасности, тоесть как минимум ABS и ESP, а дальше — чем больше, тем лчьше;
— Как можно больше подушек безопасности.
— Как можно менее сложный в технологическом плане автомобиль;
— Также автомобиль должен быть !!!ТОЛЬКО!!! новым.

По последней причине отваливаться Honda, да и будучи новыми автомобили данной марки отличаються не шибко гуманными ценниками на обслуживание, страховку и так далее.

SUZUKI Vitara, автомобиль в принципе неплохой, но с так себе управляемостью, так себе эргономикой, так себе оснащением и таких «так себе» в данном автомобиле много, а ценник минимум 1 450 000 за автомобиль с АКПП.

KIA Sportage. Полный привод и АКПП. Только этот вариант, поскольку только посредствам системы подключения заднего моста DynaMax реализован механизм контроля вектора тяги, а эта опция крайне важна для начинающего водителя, тем более, если начинать с кроссовера. Такой автомобиль будет стоить минимум полтора миллиона рублей. Это будет вариант с бензиновым двулитровым мотором. Такой вариант будет недорогим в обслуживании, но бензина будет кушать много.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 19:53
0
Private answer

Владимир, большое спасибо. Да, это первый автомобиль и рассматриваем только новый. может быть что-то из класса Поло или Гольф если не смотреть на кроссоверы?

Помечен как спам
Сообщение от Михаил Токарев (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 13.10.2016 21:00
0
Private answer

Не за что. Из Polo (B/B+) класса могу на сегодняшний день пореккомедовать только Ford Fiesta в кузове седан (sawage-garden.livejournal.com/2485.html). Поскольку VW Polo Sedan/Skoda Rapid испортили хреновым 1.6 MPI а TSI от 125 силах, скажем так, не для новичка и не только по тому, что сложен технически и недешев в эксплуатации, но и по тому, что рулевое управление в данных автомобилях очень острое а тяговооруженность высоковата. Немного пережать газ и рулем вильнуть и привет, телеграфный столб. Fiesta же, хоть и имеет 125 сил, но, во-первых, это атмосферник и раскочегарить его до 200 н*М непросто, а во-вторых, там робот PowerShift, который будет сильно мешать ехать во всю прыть а с другой стороны не будет досаждать в пробках и при размеренной езде порадует расходом топлива. Также данный двигатель прост технологически, может есть как АИ-95, так и АИ-92(в крайнем случае) и недорог в обслуживании. Робот также не потребует внимания кроме как раз в 60 000 км. заменить обычную трансиссионку за 60 баксов.

KIA RIO/Hyundai Solaris, а также Logan не реккомендую по причине слабой кузовщины, слабого ЛКП ну и гидроусилитель руля может иметь тенденцию течь, а это рулевое, прошу заметить.

Это из B-класса. Что же касаеться C-класса, то опять таки VW/Skoda/Audi не подходят исходя из двигателей TSI, а 1,6 MPI из той же оперы + АКПП ухудшенная.

Hyundai I30, он же KIA Seed плох тем, что управляеться как баржа, раз, ЛКП крайне нежное — два и низким дорожным просветом три, а последний факт крайне недешево заявит о себе если даже слегонца пнуться в бордюр носом — заворотит бампер, агрегатку, радиаторы, крепления к лонжеронам и попутные повреждения.

Ford Focus c мотором 1.6 d 125 сил и PowerShift — великолепный автомобиль. Отлично управяеться, имеет имеет отличную эргономику, немного жрет, кузовщина и ЛКП высокой прочности, пожалуй, самая живучая и долгоиграющая подвеска в классе. Вобщем, стоит недорого, более или менее гуманные ценники на содержание и эксплуатацию, высокая надежность и живучесть. Но есть одно НО — низкий дорожный просвет и будет тоже самое, что и с Hyundai/KIA если пнуться бамперов в бордюр. А с другой стороны, учитывая все его качества, был бы Я новичком, купил бы себе именно Ford, и был бы очень аккуратен около бордюров. Достойный автомобиль.

Citroen C4 Sedan/Peugeot 408. Хорошая упраляемость, энергоемкость подвесок, надежные кузова и ЛКП. Надежная АКПП, но вот двигатели с турбонаддувом опять таки, не для новичка.

Peugeot 308 New — лучьший автомобиль в классе, особенно с мотором 1,6 115 сил, но он идет только с механикой, а с АКПП идет только турбированный двигатель, такой же на на C4/408.

Nissan Sentra — вариатор и этим все сказано. Тоже самое и с Toyota Corolla.

Также советую рассмотреть KIA Soul, практически в топе с АКПП. Этот автомобиль построен на базе KIA Ceed, однако тележка серьезно переработана и Soul и управляеться хорошо и имеет надежную подвеску, рулевое управление, хороший дорожный просвет, приличную эргономику. И в принципе — весьма неплохой выбор если хочеться и автомобиль повыше и не хочеться заморачиваться с кроссоверами.
Но тут два НО. Первый — нежное ЛКП и второе — непосредственный впрыск топлива обязует владельца каждую неделю выезжать на трассу и проезжать минимум 60 км. со скоростью выше 100 км./ч. и частотой влащения коленвала выше 3 000 об./мин. для очистки топливной системы и прожарки нагара на поршнях и клапанах. АКПП надежна, но требует прогрева и замены ATF каждые 60 000 км. (25 тысяч рублей на сегодняшний день), а также не любит буксования и вылезания из снежного плена враскачку.

Итого, Я бы рассматривал либо Ford Focus (седан, хэтчбэк, юниверсал) с мотором 125 сил и PowerShift и максимальной комплектации либо KIA Soul c двигателем в 132 силы и коплектацией по-богаче. Ford обойдеться примерно в 1 300 000 RUB(без скидок и акций), Soul примерно миллион сто пятьдесят — миллион двести (также без скидок и акций).

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 22:01

Как мы учились на 20-ти летних восьмёрках?

(serg_s_vyatki at 13.10.2016 23:46)
0
Private answer

Сергей, вот так и учились. А еще были УАЗы и древнющие Corollы без ремней безопасности и тотальным отсутсвием тормозов ))) Но время не ждет, время идет, время постоянно птицею летит вперед…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 23:50
0
Private answer

Еще раз огромное спасибо за такой детальный ответ и за Ваше время.Приятно получить рекомендации от настоящего профессионала.

Помечен как спам
Сообщение от Михаил Токарев (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 14.10.2016 00:06
0
Private answer

Михаил, Вы мне определенно льстите, никакой Я не профессионал, так автожур-любитель…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 01:50
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]