Выбор авто после Фольксваген Тигуан 2,0 TSI АКПП

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день, уважаемые автоэксперты! Подскажите, пожалуйста, супруга ездит на Фольксваген Тигуан 2,0 TSI АКПП 2012 года. Пробег 60 тысяч. Машина дарит только положительные эмоции и до настоящего времени не имеет каких-либо проблем. Но все равно встаёт вопрос об обновлении авто, а чем заменить с бюджетом до 2 млн совершенно не понятно. Современные dsg и вариаторы пугают своей ненадежностью и низким ресурсом. Хочется приобрести авто, проездить 100 тысяч и без проблем продать. Есть ли такие сейчас на рынке? Заранее спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Alexey Shestakov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 20.05.2017 08:54
384 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

При щадящей эксплуатации (а это Ваш случай) пробег в 100т.км осилят даже DSG))) После Tiguan подобрать следующую машину сложно потому, что Tiguan — эталон. Остальное либо хуже, либо дороже. Но если машину хочется поменять во что бы то ни стало, то начните осмотр предложений с KIA Sportage/Hyundai Tucson. Затем загляните в салон Mini… На всякий случай покажите жене Renault Kaptur. И подождите, когда к нам придет Peugeot 3008. А в ожидании него сходите вместе полюбоваться на Citroen C4 Picasso. Это иной класс, но экскурсия по этой машине обязательна)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 20.05.2017 10:13
0
Private answer

Сергей, спасибо большое за ответ! Придется видимо опробовать dsg на себе. Ну или полировка с химчисткой и ещё пару лет поездит тигуанчик. Вообще не могу понять это увлечение всех производителей всякими вариаторами, дсг и проч. в то время как есть отработанные и надёжные более менее конструкции. Во время сегодняшнего безудержного экономического роста совсем не хочется экспериментов

Помечен как спам
Сообщение от Alexey Shestakov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 20.05.2017 12:09
0
Private answer

Во-первых кризис — это только в России. В Европе — цены довольно стабильные и инфляция укладывается 2-3%. Нефть подешевелаа и бензин у них снизился с 1,8 Евро/литр до 1,2 Евро/литр — всё по честному.

Однако, в Европе (всё-таки основной рынок для данного класса — компактные кроссоверы) очень любят экономить. Они строят всякие ветро-генераторы, чтобы сэкономить 10 центов на электричестве, не спускают туалет после того как сходили по малой нужде, чтобы сэкономить 3-4 литра воды, ездят на работу на велосипеде и т.д.

Вариатор и современный робот — это возможность сэкономить топливо на 15-20% по сравнению с гидромеханической АКПП. Также современные турбированные моторы (снижение массы и количество металла) дают маленькую полку крутящего момента, что делает сложным управление с МКПП. Представьте что у вас в МКПП надо 8 передач переключать — как не сойти с ума и воткнуть в правильное положение селектор))

Поэтому мода на роботы и вариаторы. Как ни странно, первому хозяину обычно хватает поездить)) Особенно по хорошим Европейским автобанам, где трансмиссия особенно не напрягается. Они не задумываются, что где-то там востоке есть город, где запросто можно 3 часа в пробке в час пик провести..

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 21.05.2017 19:01

В Европе) как-то больше на механике ездят. Кроме совсем больших машин. Современные турбированные двигатели отлично тянут в большом диапазоне оборотов. Если не тянет на малых — настроят газ так, чтобы сразу были нужные обороты. У меня есть опыт езды по горам на всяких совсем маленьких моторах, типа 1.0 EcoBoost на Фокусе или 1.2 tsi на Leon. Тянули по серпантинам оба просто отлично. Фокус еще при этом за неделю на сжег бак бензина, хотя пробег был большой. Нет проблем с механикой, одним словом, на турбомоторах.
Всякие дурацкие DSG придуманы для российского рынка, где беспонтово на ручке ездить. Ну или развод лохов на деньги — нормальную комплектацию на ручке не получишь, а DSG сразу увеличивает цену тыщ на 100, плюс дорогое обслуживание.

(Mike61 at 22.05.2017 12:45)

100% — ручка там в почёте. Попробуйте взят в прокат авто на автомате и удивитесь, что машин с АКПП там нет.. Ну или только по предварительному заказу по двойному тарифу))

Всё-таки. DSG -это попытка сделать машину такой же экономичной как на МКПП и при этом не хуже по динамике за счёт бОльшего количества передач. DSG-6 получилась не очень-то сильно экономичной — жрёт почта на гидро-автомате и тянет нормально только на мощных моторах. А вот ломучая DSG-7 с сухими сцеплениями — очень даже экономит. Пока не сломается)))

Но только у них там нет таких адских пробок, поэтому DSG живёт веками)

Короче — если надо ездить много по пробкам — берите МКПП и не будет у вас проблем (кроме как сцепление раз в 100 тыс менять).

(Андрей_А at 22.05.2017 12:51)

За нормальными роботами с двумя сцеплениями скорее всего будущее: они действительно экономичны и удобны. Вот только сейчас они или безумно дорогие, как на Порше, или работают как DSG/PowerShift/DCT и прочая фигня, которая живет тысч 30-40, а потом начинает пропускать передачи, звенеть, хрюкать итп.

(Mike61 at 22.05.2017 15:35)
« Back to Previous Page