VW Tiguan 2017 4×4 DSG или автомат? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSVW Tiguan 2017 4x4 DSG или автомат? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: DSGTiguan[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 В передаче Гараж на ЭХО Москвы от 31.08.17 (http://echo.msk.ru/programs/garage/2046494-echo/ с 47:30) уважаемый Сергей Асланян говорит, что на VW Tiguan 2017 года на полных приводах идет коробка не DSG а автомат … хотел утонить, так ли это? Помечена как спам Сообщение от Руслан Исмагилов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 04.09.2017 12:31 3476 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Только DSG Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 04.09.2017 13:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. На новом поколении VW Tiguan в сочетани с мотором TDI а также с TSI 1,4 устанавливаеться DSG с пакетом «моерых» многодисковые сцеплений и 6 передачами. С двигателем 2.0 TSI устанавливаешься такая коробка с такими же сцеплениями но с одной дополнительной передачей. Бояться этих коробок не стоит — заявленный срок службы примерно в 500 000 км. Естественно, ес ли коробку целенаправленно не убивать. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 04.09.2017 19:29 Мокрая DGS — двойная цена на обслуживание. Платишь за замену ATF, как в обычном автомате; кроме того, платишь за замену пары сцеплений (1500 евро?), когда им срок тысячах на 60 км подойдет. А так может и не сломается. (Mike61 at 05.09.2017 10:47) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer жесть конечно … но за комфорт приходится платить …. Помечен как спам Сообщение от Руслан Исмагилов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 05.09.2017 10:49 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Чеее? Блок сцеплений ходит не менее двухсот тысяч а то и больше, если его не убивать. А вот двухмассовый маховик — да, его менять нужно будет примерно на пробеге в 180 — 200 тысяч Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 05.09.2017 11:29 Не проживет блок сцеплений в московских пробках 180 тысяч (Mike61 at 05.09.2017 12:38) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer а вообще какие рекомендации есть по DSG, чтобы максимально продлить срок службы? Например читал, что в пробках и на долгих светофорах kучше переводить в паркинг, чтобы сцепление размыкалось, и не грелосьнасиловалось … хотя на тест драйве менеджер сказал, что не надо, типа это было актуально для сухих DSG. Помечен как спам Сообщение от Руслан Исмагилов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 05.09.2017 12:42 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Майк, Вы говорите несколько некорректную информацию. В любом случае у меня новый Восьмой ветер с такой DSG и 60 тышш по Москве накатаю достаточно быстро. Вот и посмотрим. Руслан, особых реккомендаций нет особо. Просто запускаете двигатель, даёте ему поработать натхолостых от полутора до пяти минут (в зависимости от температуры за бортом) а далее едете не очень быстро с километр. Так Вы прогреете и ATF в коробке, поскольку если поехать на все деньги на холодной коробке она будет пинаться и лягаться, а дальше едите в обычном режиме. Если Вы нетедите по пробкам, то запросто можете ехать в режиме «D», а вот если пробка, как например на МКАД на внешнем кольце от Дмитровского шоссе до Ленинградки, то тут лучьше перейти в режим «S» или вообше в ручной режим, ограничив переключения до первой передачи. Переводить в другие режимы неинадо — при нажатии на педаль тормоза сцепления размыкаються, но если стоите в глухой пробке — переведите в нейтраль, так вообще коробас выключите — сэкономите бензак или дизельнас, причём затмесяц экономия хорошая выйдет. Ну и пожалуй главное — ни «сухая» ни мокра DSG не терпят ни тошнилова ни светофорных гонок. Тоесть ускоряться нужно быстро, но плавно, но не тапка в пол и в левый ряд на МКАД и сотачку и по городу 80, а там где разрешено 80 — 90 или чутка по больше. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 05.09.2017 13:39 Да, любопытно будет посмотреть). Всё же быстро 60 тыщ значит, что в пробках не очень много времени будете проводить. У меня дом-работа — это 40-45 минут езды на 1-2 передаче. За год 15 тыщ, но сцеплению конец быстро настаёт. Как бы пробег ни о чём, важно количество трогания с места и переключений . (Mike61 at 05.09.2017 14:34) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Короче, коробасам, особенно «сухой» нужна скорость и динамика а не «вэээээ» ? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 05.09.2017 13:42 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer В смысле не «тапка в пол и в левый ряд», а просто в левый ряд, без танка в пол. Просто продавливаете педаль газа быстро но по этом плавно а не просто быстро и ступенчато, как в реостате на трамвае. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 05.09.2017 13:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Товарисчь Майк, Я автомобильполучил примерно в конце июля а на одометре уже четыре штуки с хвостиком и нулевое ТО пройдено. А знаете почему? А по тому, что Я е только в пробках стою, но каждый день практически пхаюсь в пробках от МКАД до Садового и обратно, но обратно обычно поздно, поэтому пробки миную. Но вот сегодня по Волоколамке — этотпросто песец: из за двух автомобилей, которые просто притерлись примерно около поворота на МКАД на этом шосце воцарился АД! Ногти даже в таком афендроне дот4 передачи доходило. Поэтому Я честно не представляю где Вы по 45 минут пхаетесь с первой по вторую передачу переключаясь. И ещё, господа москвичи — дождь это остро дождь и не стоит из за него ползти с черепашьей скоростью, блин! Это не вьюга, не буран и даже не ливень — современные шины эффективно отводят воду из пятна контакта поэтому управляемость и сцепные свойства шины притоком дожде как сегодня если и меняться то так ничтожно, что этим можно пренебречь, а поэтому не стоит по тому же Волоколамскому шоссе и уж точно на МКАД ползти с максимальной скоростью в 80 км./ч. Этим вы создаёте туеву хочу потенциальных аварийных ситуаций!!! Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 06.09.2017 00:34 Выползти из микрорайона, доползти до Набережной Яузы, итп. Не, где-то бывает и 3-4я, но редко. Чаще с места на первую и обратно, вторая — это уже быстрая езда. (Mike61 at 06.09.2017 09:46) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Пробки у всех разные бывают. Недавно был в Питере. Как они (местные) плакали — ой какие у нас в Питере жёсткие пробки. ХА-ХА-ХА. Самые жопные питерские пробки — это 4 балла в Москве по шкале Яндекса. А вот люди плачут — как им тяжело жить. А вот в Москве в сентябре — пробки так пробки. И в метро не протолкнуться (для тех кто как-то смог дотошнить до метро и нашёл где припарковать машину — что тоже проблема). Так что по Европейским пробкам 500 тыс км проедит, а в Москве — под большим-большим вопросом. Преимущество DSG — экономия бензина. Для Европы, где дорогой бензин, — самое оно. А вот в Москве в долгосрочной перспективе (>100 тыс км) стоимость владения выльется заметно дороже, чем владение автомобилем с традиционной коробкой. Но… если автомобиль любимый и если человек готов переплатить за динамику+комфорт — то это нормально. А если нужно, чтобы дёшево и сердито возило пятую точку из пункта А в пункт Б — я бы не советовал автомобиль с роботизированной КПП. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 06.09.2017 16:32 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ничего и не разу — просто выполняйте реккомендации и все тут. Но лично Я в пробках перевожу селектор в ручной режим и включаю режим удержания автомобиля. Отъехал впереди стоящий автомобиль на метров пять — жму на газ. Так сцепления замкнуться полностью и пробуксовывать не будут, ну или пробуксовка минимальна будет. Доехал — на тормоз — сцепления выключились полностью. Конечно, можно воспользоваться «ползущим» режимом — где не активировать систему удержания автомобиля и просто отпускать педальку тормоза — так будет оптимальный балланс между скоростью движения, безопасностью и износом сцеплений — кому как. Что же до Европ, то там пробки по чище Московских будут, так что не надо, а сцепления и двухмассовые маховики — это расходники, как сцепления в МКПП — заменил и дальше поехал. Гораздо интереснее процессы происходят в Гидромеханической АКПП — «классический автомат» в народе. Там ведь тоже фрикционы и их много и они при переходе с диапазона на диапазон буксуют еще как — тока это сглаживаеться гидротрансформатором в котором также есть фрикционы, которые при разгоне также буксуют. Но главное не в этом — заменить их в раза два дороже, чем блок сцеплений и двухмассовый маховик в роботах. И это без учета замены ATF в ваших любимых автоматах. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 06.09.2017 18:11 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]