VW Tiguan 2.0(180л.с.)/АКПП6 или KIA Sportage 2.0(150л.с.)/АКПП6

« Back to Previous Page
0
0

Стоит выбор между VW Tiguan(2016г) 2.0(180л.с.)/АКПП6, комплектация CLUB и KIA Sportage(2015г.) 2.0(150л.с.)/АКПП6, комплектация Prestige. Цена вопроса почти одинакова. Интересуют отличия по железу, по внедорожным качествам и по надежности. И вопрос гарантии – у KIA она 5 лет или 150тыс/км, а у VW 2 года, но без ограничения пробега. Почему у VW все еще 2 года -?

Помечена как спам
Сообщение от Victor-M (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 03.06.2016 13:37
913 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Интересный у Вас выбор, но не суть. Суть в том, что у Tiguan крепче кузов, лучьше и надежнее система полного привода, а также ГМАКПП и серии «хрен убьешь». Также у Tiguan гораздо прочнее и ресурснее ЛКП. Ну и качество сборки и общего исполнения выше, чем у нового Sportage. Но есть одно НО — это двигатель 2,0 TSI. Но заключаеться в том, что двигатель этот слишком технологичен для наших условий и при стандартной эксплуатации проезжает крайне недолго — тысяч 200. Если же эксплуатировать и обслуживать грамотно, то ресурс данного мотора существенно (на 70 и более %) возрастает.

KIA же хуже едет. Реально хуже едет. Как по мне — даже в чем — то хуже предшественника. Также по уровню общего исполнения и сборки проигрывает не только Tiguan, но и предыдущему поколению Sportage (сужу по Словацкой сборке). У нового Sportage скромнее внедорожные способности даже по сравению с предыдущим Sportage, хтоя система подключения заднего моста осталась прежней. Дело в геометрии — кузов то длиннее стал и передний свес увеличился. Но у Sportage есть одно неоспоримое преимущество — куда менее требовательный мотор, который единственное что требует, так это замены масла каждые 10 000 км. да топлива более или менее качественного. Масло, кстати, совсем недорогого требует, а именно Total и только Total, которое чуть ли не вдвое дешевле Оригинала от VW. ГМАКПП Sportage из той же серии.

Но если честно, то лично Я бы сейчас смотрел бы в сторону Ford Kuga c дизельным мотором или EcoBoost (гарантировано проезжает рубежь в 300 000 км. даже при не особо тщательном обслуживании). На сегодня и вообще — последний толковый, надежный и относительно беспроблемный кроссовер с великолепным сочетанием ходовых характеристик с плавностью хода.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.06.2016 16:32
0
Private answer

А Тигуан собирается тоже вроде у нас, так что сборка тоже будет не ахти.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 05.06.2016 23:14
0
Private answer

Претензий к Российской сборке, коллега Ethoon, только три:
— Быстро ржавеющие тормозные диски, при этом потери эффективности торможения нет;;
— Ржавление ступиц, но на скорости, как говориться. не сказываеться;
— Быстро ржавеющий глушитель — а вот это серьезная проблемка, поскольку такой глушитель больше 5 лет не живет. Немецкий же глушак проживет даже в наших условиях лет 10 — 15.
Во всем остальном претензий к Калужской сборке нет, мало того. есть даже видимые глазу плюсы по сравнению с Немецкой сборкой. Перечислить?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.06.2016 09:26
0
Private answer

Только что закончил тест нового Sportage. Потрясающая машина! Отличный мотор семейства Nu с очень живыми 150 л.с., прекрасно настроенный автомат, чрезвычайно цепкие тормоза, точный руль… В повороте электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, направляя вектор тяги внутрь поворота. Это позволяет даже неопытному водителю, перебравшему скорость на входе, пройти поворот без ошибок. Салон удачный, места много, сам за собой помещаюсь с запасом (рост 182 см), в багажник влазит половина квартиры…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 06.06.2016 09:38
0
Private answer

Ну раз пошла такая пьянка, то…

Эргономика. В общем и целом для людей невысокого роста, можно сказать — очень на уровне, но вот если рост выше 180 см., то такого водителя поджидают два момента, и не очень приятных. Первый из которых — это регулировка дефлекторов системы вентиляции ровно от морды и до морды, что при включенном кондиционере практически гарантирует постоянный насморк с перспективой воспаления тройничного нерва. А вторая — невозможность сесть по всем канонам эргономики — либо на. пардон, на ягодицы весь вес придеться, а от этого могут отниматься ноги, особенно если водитель щуплого телосложения с неразвитой ягодичной мускулатурой, либо буду руки согнуты в локтях более чем на 110 градусов, что при дальней поездке приведет к бурному протесту со стороны последних.

Управление автомобилем в целом: Педаль тормоза слишком резкая и дозировать тормозные усилия сложновато, равно как и педаль газа, особенно с турбированными моторами, тоесть дозировать газ на турбомоторах не очень удобно, в свою очередь мотор серии Nu вялый. тухлый и на трассе будет не лучьшим компаньоном, особенно в сочетании хоть и с прекрасно настроеным, но гидроавтоматом, который крадет и без того немногочисленные мосчь и мощность у двигателя. Да, пик момента сдвинули в правильный частотный диапазон вращений коленвала, но 190 ньютонов с метром — это хорошо для автомобилей Гольф — Класса, но не для полуторатонного кроссовера отягощенного автоматом. Другое дело турбированные моторы, но они новые по конструкции и чего от них ждать — неизвестно пока. Робот семиступенчатый работает куда лучьше ГМАКПП, но опять таки — управление динамикой не очень удобное.
Рулевое управление также слишком синтетическое, изменений с предыдущим поколением есть, но синтетика стопроцентная . И тот экземпляр на котором Я ездиил на огромных колесах слишком нервно ведет себя на прямой, несколько рыская по траектории, причем в определенном диапазоне скоростей — что то намудрили корейцы с ПО для ЭУР.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.06.2016 16:15
« Back to Previous Page