Вопрос Сергею Асланяну по Cayenne 958

« Back to Previous Page
0
0

Сергей, добрый день! Какое-то время назад интересовался здесь Вашим мнением о приобретении Porsche Cayenne 2 (958 рестайлинг) с атмосферным мотором 3,6 в качестве замены семейного GL 420 cdi (X164). В итоге автомобиль был приобретен. В процессе эксплуатации выявился дефект: из бачка омывателя (7 литров) уходит жидкость до уровня 4 литра, потом уровень держится. Дефект проявляется только в движении, воздущной пробкой выбивает жидкость через крышку бачка, при этом сам бачок герметичен. Дефект выявлен официальным дилером им же отправлен в представительсво. Дефект конечно пустяковый и, в целом, не препятсвующий эксплуатации автомобиля, но “осадочек” после покупки авто остался. Кроме того, возможно – это конструктивный дефект модели. Хотелось бы поинтересоваться, имеет ли смысл самому писать в представительсво? Заранее благодарю.

Помечена как спам
Сообщение от Gregory (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 18.08.2016 12:32
259 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Все зависит от цели и самой ситуации. Если дилер уже описал проблему и подал челобитную в представительство, то можно подождать развития событий и официального ответа. Если же тревога на душе не проходит и дилеру веры нет, можно писать самостоятельно, изложив пожелания, чтоб представительство понимало, каков спектр претензий и пожеланий.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.08.2016 22:26
0
Private answer

Cергей Степанович, еще раз приветствую!

Ситуация сложилась следующим образом: благодаря нашему обращению к дилеру, в Штутгарте был признан конструктивный дефект и с этого момента на всех крышках бачка омывателя стекол (958 кузова мотором V6) будет двойная мембрана!) Вопрос: есть ли основания просить у дилера некие блага (очередное ТО бесплатно)?

Помечен как спам
Сообщение от Gregory (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 23.09.2016 14:42
« Back to Previous Page