Вопрос Сергею Асланяну по бензину.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Как влияет бензин А-92 на авто,который продают у нас на Алтае на заправках из газового конденсата по 28 рублей за литр.Этот бензин дешевле обычного бензина на 5 рублей.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Татьяна Фалькова (Вопросы: 6, Ответы: 0)
Ответ на 04.07.2016 14:00
371 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Нефтяной делают из нефти, а газовый из газа. Добываемая нефть (как и газовый конденсат) содержат в своем составе растворенные углеводородные газы. Чтобы из нефти получить топливную продукцию, нужно эти газы отделить, что и происходит на установках стабилизации. Задача ставится так: максимально отделить газы с минимальными потерями бензиновой фракции. В результате стабилизации сырая нефть разделяется на два потока: сжиженные газы (ШФЛУ) и стабильную нефть, в которой содержится все: от бензина до мазута. Однако идеального разделения в природе не бывает и в ШФЛУ всегда содержится немного бензиновых компонентов. Они выделяются при переработке ШФЛУ. Называется полученный продукт «Бензин газовый стабильный» или БГС. Эта фракция получается на всех ГПЗ и почти на всех НПЗ. Это технический бензин, который может использоваться как сырье для дальнейшей переработки или как компонент товарного автомобильного бензина. В небольших количествах это не навредит. Избыток приведет к паровым пробкам в топливной системе, к повышенному расходу, к потерям при хранении, к снижению октанового числа. Применять БГС в качестве самостоятельного автомобильного топлива нельзя и не получится.Стабильная нефть подвергается разгонке с получением бензиновой, керосиновой, дизельной, масляных фракций и мазута. Каждая из фракций подвергается дальнейшей переработке, ибо как товар не годится. Бензиновая фракция подвергается гидроочистке, где из нее удаляются все сернистые, азотистые и кислородсодержащие соединения, которые являются ядами для применяемых катализаторов. Затем поток направляется на риформинг, где происходит глубокое химическое превращение сырья. В результате получается катализат, октановое число которого может достигать 100 пунктов. Но на катализате ездить нельзя. Товарный автомобильный бензин всегда получается смешением нескольких компонентов. Основной — это катализат. Его разбавляют бензиновой фракцией (непереработанной) и добавляют высокооктановый компонент, добавку или присадку. Их масса. Самая лучшая и дорогая — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Вот на этом этапе производства (смешении) могут появиться различия между «нефтяным» бензином и «газоконденсатным». На больших НПЗ с развитой структурой существует множество бензиновых потоков, которые являются как целевыми, так и побочными. Из чего намешает бензин завод — вопрос его технологической фантазии. У кого-то получаются удачные рецептуры, у кого-то не очень. Но товар всегда проходит все необходимые испытания и полностью соответствует российским ГОСТам. Во всем остальном технологии производства нефтяного и газоконденсатного бензина одинаковы. Кстати, в Сургуте БГС производится, но в состав товарных бензинов не входит и никогда не входил.QUOTEНефтяной рулит — если он реально таковой, так же рядом и газоконденсатный! газовый хуже!Нет, это лишено смысла. «Рулит» высококачественный бензин, а из чего он будет сделан не имеет в итоге вообще никакого значения. Нужно рассматривать каждое конкретное производство, в т. ч. и сырье. Так и делается в России при допуске топлива к производству и применению.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.07.2016 18:58
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]