Вопрос про впускной коллектор

« Back to Previous Page
0
0

Сергей, добрый день!

Мотор 1.8 TSI, 180 сил. Пробег 60 000. Диагностировали замену впускного коллектора, У Вага впускной коллектор состоит из двух трактов, короткого и длинного. В зависимости от условий заслонка перекрывает один из трактов. Толку от этого не очень много, как я понял, но гемороя добавляет. Сейчас диагностика показала ошибку положения заслонки. Оф диллер оценил замену в около 110 000, знакомый дядя Вася, оценил в 60 000. Собственно вопрос, можно жить с этой проблемой? Или это может пагубно сказаться на агрегатах?

Помечена как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 08.07.2017 10:29
210 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Дмитрий, доброго времени суток. Можно поинтересоваться какой из диллеров сказал Вам подобную чушЪ? Да, во впускном тракте (он там один, есличо) есть система поворотных лопаток, улучьшаюшее смесеобразование и толку от него много — например более меньший расход топлива и более лучьшую динамику автомобиля. Но не суть. По хорошему проблем с ней две, нет, три:
— Сдох сервопривод;
— Сдох датчик поворота;
— Поворотный механизм соскочил с головки сервопривода;
По хорошему, и датчик можно заменить и поворотных механизм обратно на сервопривод насадить — толковые диллеры это могут сделать, но так так как данный вид ремонта не предусмотрен производителем, гарантии на работы не будет.
Неофициал, который затребовал за смену коллектора на неоригинал — просто жадная сука, поскольку неоригинальный коллеткор таких денег не стоит.

Так что последовательность действий такова:
— Выяснить у оффдиллера чего конкретно там сломалось;
— Если сервопривод живой и заслонки не развалились, то выяснить возможность замены датчика или насадить обратно заслонки на сервопривод.
Если проблема в этом а даллер октазвваеться выполнять вышеназванные работы, то:
— Узнать о возможности произведения данных работ у профильных мастерских — там нет особо ничего сложного;
— Если нет, то менять коллектор на Оригинал у оффдиллера, тока чтож да лиллер то такой жадный?
Ремонтировать или менять все равно нужно, поскольку если ничего не делать, то поворотный блок развалиться и все полетит в циллиндры, со всеми вытекающими…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 08.07.2017 15:01
0
Private answer

Диллер — АвтоСпецЦентр Škoda на Власова, причем 110 это только сам коллектор + работы, про стоимость работ спрашивать не стал, по сколько что то чинить у ОД не собирался.
По поводу дяди Васи, то жадная с*ка в этой истории ОД, поскольку цена 60 это оригинальный коллектор + работы и он не против если я сам куплю коллектор и привезу его ему. А всю диагностику в отличие от ОД он сделал мне бесплатно! Карл!

С датчиком поворота — все ок, проверили. Поэтому осталось только разбирать коллектор, либо он засорился и его заклинило, либо придется менять целиком.

А ухудшения динамики и увеличение расхода топлива — я не заметил

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 08.07.2017 15:46

плохо написал, 110 у ОД это только коллектор, без работ по замене

(Dmitry89 at 08.07.2017 15:49)
0
Private answer

Ааа, Skoda — ясно… Тогда так, во — первых не надейтесь что Оригинальный впускной коллектор можно найти вне рамках диллера — продает Оригинальные запчасти VW Group Rus в розницу через третьих организаций. А вот найти другого диллера вполне можно, позвоните например в Атлант — М «Тушино».

Разбирать? А как Вы его разберете? Никак. А то что динамика не ухудшилась и расход не увеличился, так это только пока, поскольку, видимо, его заклинило в нужной для частичных нагрузок позиции.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 08.07.2017 18:01
0
Private answer

Не, вопрос был, можно ли так ездить? Я правильно понимаю, что звонок к замене, это ухудшение динамики и повышение расхода?

А менять коллектор у оффициалов не вижу смысла, отдать больше 100 к… Непонятно за что…

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 08.07.2017 18:20
0
Private answer

Ездиить так нельзя поскольку есть риск разрушения данной детали и риск высок. Части этой детали полетят в цилиндры и ШПГ накроеться медным тазиком. А звонок к замене — это невозможность насадить этот вал с заслонаками на сервопривод.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 08.07.2017 19:08
0
Private answer

А можно убрать эти заслонки и вычистить тракт от деталей которые могут полететь в цилиндры?

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 08.07.2017 19:18
0
Private answer

Разобрать впускной коллектор. Правда есть нюанс — его потом не собрать…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage..Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 08.07.2017 20:03
0
Private answer

Dmitry89, смело ремонтируйте в гараже, ремонт у ОД разорительный! Тут гаден вам насоветует…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.07.2017 17:59
« Back to Previous Page