VOLVOxc 70

« Back to Previous Page
0
0

В какой период года покупать автомобиль на вторичном рынке,что бы выиграть в цене?Существует ли какая-то сезонность ?
В чем подвох в этом предложении по ссылке
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1045510676-ab63/ ?

Помечена как спам
Сообщение от Анатолий6712 (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 12.11.2016 21:32
191 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Во-первых, авто 11 лет и 200 тыс км. Это тот рубеж, когда ресурс родных агрегатов либо уже подошёл к концу и машина реально «сыпится». Либо в ней уже кучу всего поменяли и не факт, что ставили оригинал, а не бу с разборок.

Во-вторых, это — вольво. На вольво очень дорогие запчасти, и купить сюда что-то новое нереально, цена космос — только БУ с разборок. Был бы это какой-нибудь хэндэ — да сломается, но запчасти недорогие. Такую машину в принципе можно рассматривать, когда покупаешь у родственников и «прозрачная» история.

В-третьих продаёт салон. Т.е. пообщаться с реальным владельцем (который на ней ездил) врятли получится.

Ксюша замечательная машина, но всё-таки лучше смотреть 4-5 летнюю с пробегом менее 100 тыс. Но придётся увеличить бюджет до миллиона.

Либо, если есть только 300 тыс и нужно что-то большое — я бы посмотрел в сторону старых корейцев. Они конечно же ломаются и исправный врятли найдёшь, но стоимость ремонта существенно ниже. Либо понизил класс. Пусть это будет логан, но 2-3 летний.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 35, Ответы: 787)
Ответ на 12.11.2016 23:16
0
Private answer

По 10-летней вольве расклад может быть такой: Ремонт коробки айсин примерно 100-150 тыс руб., Муфта халдекс неразборная, ремонту на подлежит. Что-то в районе 200 т. руб. Турбина восстановленная будет где-то 40-50 к стоить.

Если всё это сломается одновременно, выгоднее сдать машину в утиль, чем пытаться ремонтировать.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 35, Ответы: 787)
Ответ на 12.11.2016 23:34
« Back to Previous Page