Уточнение по замене масла в коробке передачь

« Back to Previous Page
0
0

День добрый.
Вы обычно рекомендуете менять “не вечное масло” в коробке передач на автомобиле, прошедшем около 60-70 тыс.км
А какие рекомендации могут быть по замене масла в коробке в зависимости от срока службы автомобиля при малых годовых пробегах?(если авто более 5 лет)
Еще раз спасибо за передачи по “Эху”

Помечена как спам
Сообщение от Петр Петрович (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 12.09.2016 14:37
321 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Масло в МКПП меняться не по годам а исходя из пробега. Так что реккомендации аналогичные.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.09.2016 14:49
0
Private answer

Что то не сходиться в «датском королевстве».
На всех углах пишут и говорят что масло в моторе даже если авто стояло большей части меняют раз в год а масло в коробке получается вечное?
Оно ведь тоже окисляется, расслаивается и что то другое на что еще могут аргументировать специалисты.
Только не говорите что масло в коробке имеет супер состав а масло в двигателе сделано на ослиной моче.
Напишите что-нибудь более существенное

Помечен как спам
Сообщение от Петр Петрович (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 13.09.2016 09:18
0
Private answer

Вообще то масло в двигателе работает в «адских» условиях. Температура в современном блоке часто доходит до 200 градусов. Масло угорает, а также масло занимается очисткой (удалением) продуктов сгорания — нагара, который остаётся от сгорания бензина.

В традиционной механической коробке нет таких температур и условий. Трансмиссионное масло не содержит агрессивных моющих присадок (т.к. они разъедают сальники). Цель масла — смазывать, поэтому оно бегает довольно долго. Единственное, зачем надо менять масло в МКПП — в масле содержится металлическая стружка (шестерни и синхронизаторы изнашиваются). Износ зависит от пробега и стиля езды.

PS: Я в своём хёндэ поменял трансмиссионку на 90 тыс и «не угодал». Залили Shell синтетику — как рекомендовал официальный дилер. Но эта трансмиссионная жидкость явно не рассчитана на российскую зиму. При температуре -5 и ниже очень трудно включить первую (и заднюю) передачи. Проехав 5 минут — коробка прогревается и эффект исчезает.

Вопрос к экспертам — посоветуйте марку нормальной трансмиссионной жидкости, которая рассчитана на московские морозы (-10 …- 15).

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.09.2016 09:34
0
Private answer

Андрей, добрый день. Могу пореккомендовать Castrol (заливаеться на заводе в МКПП Ford, VW) и на морозах проблем нуль. Также можно рассматривать трансмиссионное масло Motul, но это по-дороже, зато данное масло лучьшее по всем показателям. И да, для справки, поставщиками Оригинальных масел на конвейеры Hyundai — KIA являеться вовсе не Shell, а Total или ZIQ.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.09.2016 12:28
0
Private answer

Странно, никто не упомянул вязкость масла, трансмиссионные масла тоже делятся по вязкости и она указывается в инструкции по эксплуатации.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 13.09.2016 13:11
0
Private answer

Я уточняю, если авто почти стоит год на месте ( например зимой замена масла была сделана) то многие говорят меняй масло, оно типа расслоилось. Я не беру что авто прошло 5-10-15 тыс.км, а если оно прокатило 500 км и масло даже не почернело-все равно меняй. А масло коробки живее всех живых, а что оно лежит в коробке 10 лет — это все равно?

Помечен как спам
Сообщение от Петр Петрович (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 13.09.2016 14:06
0
Private answer

Источника не помню, на каком-то форуме обсуждали, замена масла в коробке 60 т.км. или 6 лет.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 13.09.2016 14:53
0
Private answer

Масло в коробку залито на весь срок службы автомобиля. Официальный срок службы автомобиля 6-8 лет, смотрите инструкцию по эксплуатации, если в инструкции не указано, срок службы товаров длительного пользования 10 лет.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 13.09.2016 15:33
0
Private answer

Сергей, класс вязкости выбираеться исходя из реккомендаций в сервисной книжке или руководства по эксплуатации. Мне задали вопрос о производителе — Я ответил.

Теперь что касаеться «…10 лет…» Конечно, после такого срока простоя масло трансмиссионное нужно поменять, поскольку коробка не герметична и так или иначе масло окисляеться и из него выпадает пакет присадок, который в большинстве своем являеться соединениями металлов.

Аналогично и с моторным маслом в случае простоя в 1 год после пробега 500 км. Почему? Тут все достаточно тривиально. Ну, во-первых на протяжении 500 километров масло таки выполняло свою функцию, тоесть смазывало и мыло а еще и грелось сильно. Второе — двигатель постоянно контактирует с воздухом в большей степени, чем коробка передач. Естественно, в таком случае масло моторное будет окисляться куда активнее, чем в МКПП.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.09.2016 17:18
« Back to Previous Page