Удаление сколов на капоте Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSУдаление сколов на капоте Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Появилось три скола на передней части капота. По площади повреждения не значительные. Глубина повреждений — до грунтовки, металл не просматривается. Уточнился у дилера — полностью перекрашивать деталь, а это значит, как я уже читал на сайте, минус заводская покраска и уменьшение слоя заводской грунтовки. Уважаемые автоэксперты, посоветуйте! С одной стороны, оставив сколы, может начаться ускоренный процесс коррозии (или я не прав….), да и с эстетической стороны не очень нравится (машине только год), с другой стороны ремонт, влекущий полную потерю на головной детали автомобиля заводской покраски….. Как быть и правы ли дилеры в том, что локально такие мелкие повреждения не устраняются? Помечена как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 19.06.2018 10:10 463 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Мне в прошлом году перекраска капота (по КАСКО) вышла 15 тыс рублей. Если найду вечером заказ-наряд — прикреплю. Ураган, упало дерево и как граблями ветками весь перед исцарапало. Капот, зараза, дорогой! Поэтому — правильно спросить — машина застрахована по КАСКО? Если не застрахована — то точно не стоит. На цену автомобиля это никак не повлияет (что перекрасить капот, что оставить как есть). Простой цвет (черная/белая/серебристая) — купи в автомагазине карандаш похожего цвета и аккуратненько сколы закрась. Для бюджетных машин с ограниченным выбором цветов обычно можно приобрести карандаш у дилера. Если же у тебя КАСКО — тогда логично перекрасить полностью. Зачем кроить? Частичная окраска с переходом неплохо смотрится, когда переход идёт по сгибу (например — крышка багажника). На капоте так не получится. PS: Если часто приходится ездить вне города по грунтовой дороге, стоит задуматься о защитной плёнке на капот и крышу. Камнеметание, увы, частое явление. Особенно когда ты стоишь в пробке, а тебя обгоняют «обочечники» с оторванными брызговиками. Я бы этих обочечников лишал прав на пол года… Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 19.06.2018 12:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer у меня франшиза. до 20 тыс. плачу я. дилер по телефону оценил в районе 10 тыс. Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 19.06.2018 12:53 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Цвет коричневый. Машина, действительно, бюджетная — Ravon R4. Впринципе, я в состояние заплатить десятку за покраску. Меня больше интересует целесообразность. Опасно ли с точки зрения коррозийной стойкости ездить со сколами и насколько ухудшится качество ЛКП и грунтовки под ней после работ (у дилера)? Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 19.06.2018 13:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Почитай внимательно договор. У меня тоже франшиза, но одну деталь в год я могу перекрасить за счёт страховой без справок из ГАИ. Т.е. покраска одной детали в эту франшизу не входит. Также бывает, что франшиза включается после первого страхового случая. За свои деньги — точно не стоит. Уж если хочется сделать что-то приятное машине — поклей защитную прозрачную плёнку на капот и крышу. Обычно капот оцинкованный, а крыша без цинка. Если образуется скол на крыше и ничего не делать — через 2 года образуется сквозная корозия — будет дождик на голову капать. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 19.06.2018 16:27 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Нет, франшиза у меня не содержит такой опции. То есть можно клеить пленку прям на скол? Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 19.06.2018 16:48 Кузов оцинкованный? Тогда клей — ничего не будет… Я 5 лет ездил со сколами на капоте — ничего не заржавело. Машина — Hyundai. А сколы на крыше начали пузыриться после первой зимы — пришлось перекрашивать. Покрасить крышу около 20 к стоило. Крыша — самый дорогой кузовной элемент (как оказалось). (Андрей_А at 19.06.2018 18:26) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток — берете двукомопнентный прозрачный автомобильный лак, моете автомобиль перед этим, высушиваете, обезжириваете (можно взять обычный бензин для зажигалок…. ТОЛЬКО БЕНЗИН!) и наносите пару капель лака. Даете высохнуть пару часов. Ездить со сколами опасно тем, что на скорости потоком воздуха начинает отрывать ЛКП от грунта. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 20.06.2018 06:31 Насколько я знаю, Ravon не оценкованный… (каспер at 20.06.2018 09:31) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир здравствуйте!!! То есть Вы не советуете перекрашивать весь капот? А насколько надежен этот двухкомпонентный лак? Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 20.06.2018 09:29 Просто мне так кажется (на своем мнении не настаиваю, не специалист), что пленка не в состояние защитить от прямого попадания камня, максимум пескоструй……. (каспер at 20.06.2018 09:32) А она и не защитит. Единственная польза от нее то, что скол не будет голым. (Владимир Белонин at 20.06.2018 10:52) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А почему все же не стоит заморачиваться с перекраской капота? Владимир, и, если Вам не трудно, можете поподробнее профану объяснить, как правильно этот лак нанести. И если он бесцветный, значит визуально скол будет заметен (ну, чисто эстетический вопрос)))))) Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 20.06.2018 10:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Каспер, пардон, случайно нажал на «пометить как спам». Что до лака, то у меня весь капот в сколах (Масква все таки — придурков много), ну тысяч 10 пока — держиться, включая поездки по трассе. Если отвалиться — покрасите заново. Единственное что защитит от сколов так это дефлектор капота, «мухобойка» в народе. Только нужно покупать из прочного пластика + как можно на больших точках крепления и на ножках, желательно силиконовых или на качественных резиновых ножках — иначе будут на капоте следы. Кроме того, нужно смотреть чтобы зазор между капотом и дефлектором был, желательно не меньше 1 см. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 20.06.2018 10:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Эх, Вы своему Кобальту бы морду и фары заказали бы новые — классно! Attachments: cobalt.jpg Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 20.06.2018 11:05 )))) Так они вроде бы к осени и сделают рестайлинг. Хотя я спокойно и в этом виде его воспринимаю. Там после рестайлинга кажется багажник будет чуть меньше. Сейчас он просто огромный ))))) (каспер at 20.06.2018 11:46) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer получиться! Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 20.06.2018 11:06 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да все нормально, а то я уж подумал — меня то за что)))) А почему не стоит перекрашивать. А дефлектор крепиться шурупами к капоту, то есть нарушается целостность защитного слоя (лака, грунтовки), не будет ли потом в местах крепления коррозия металла….. Я уже задумался насчет дефлектора, но побаиваюсь последствий…. Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 20.06.2018 11:06 Нет, качественный дефлектор крепиться зажимами, причем через те же силиконовые прокладки, ну или из вспененного полимера. Это если речь идет про качественное изделие. Но оно недешевое, не помню сколько точно но в 2013 году Я за такой на VW Polo Sedan Заплатил тысяч 10 наверное или больше немного. Зато этот дефлектор стойко переносил удары судьбы в том числе и удар силикатного кирпича. И да, у нормального дефлектора толщина где — то 0,4 — 0,5 см. И он тяжелый — то что больше полутора килограмм. однозначной. Это такой у меня был. Ну и зазор с сантиметр должен быть, причем по всей площади дефлектора. И благодаря этому зазору вода, грязь и прю на капоте не задерживаються. Что до лака, то да, будет виден скол. К сожалению, Chevrolet не предлагает ремкомплекты для сколов как VW, AUDI, Skoda и т.д. А наносить лак просто — вымываем ту часть кузова, которую красить будем, причем с шампунем БЕЗ ВОСКА!!!!, насухо вытираем, обезжириваем — подойдет бензин для зажигалок, далее кисточкой с искусственными волосами или зубочисткой наносим лак, все — останеться только подождать пару часов. Но лак должен быть двукомпонентный и желательно быстросохнущий. Если такого нет — можете воспользовать обычным дешманским лаком для ногтей. (Владимир Белонин at 20.06.2018 16:41) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Или можете на самый край тупо скотчем прозрачным заклеить, тока прочным и тоже только после пойки и обезжировки. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 20.06.2018 16:45 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир, спасибо за консультацию. Последнее — не можете дать ссылку, где можно хороший дефлектор приобрести…. Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 20.06.2018 17:19 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не, не знаю. Честно. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 20.06.2018 17:25 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ок ))) Помечен как спам Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73) Ответ на 20.06.2018 17:27 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]