У меня форд фокус 3 2012 года. Почти все время горит чека(иконка с изображением двигателя). Большинство советов: не обращать внимания. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSУ меня форд фокус 3 2012 года. Почти все время горит чека(иконка с изображением двигателя). Большинство советов: не обращать внимания. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page ▲ 0 ▼ ♥ 0 У меня форд фокус 3 2012 года. Почти все время горит чека(иконка с изображением двигателя). Большинство советов: не обращать внимания.Ваше мнение? На тему: Hyundai делится первым изображением нового миникара Пять новых постеров с изображением Lamborghini Countach LPI… Автомобиль, ожидавший замены двигателя, за время пандемии в… Большинство родителей не знают, где самое безопасное место… Большинство автовладельцев поддерживают появление… Помечена как спам Сообщение от Valery Sheynin (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 09.04.2018 10:08 275 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Лично мое мнение — к диллеру, и срочно! Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 09.04.2018 18:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По воспоминаниям поездки в Казань: 1) Камера весит на каждом столбе — через 100 м. Никуда не деться от всевидящего ока, так что про мощный мотор — можно забыть. 2) Движение довольно агрессивное, агрессивнее чем в Москве. Нужны хорошие тормоза и чёткий руль. Мне кажется kia optima или i40. Если денег хватит на новую оптиму (1,2 млн) — то там есть комплектация на механике. Если БУ — лучше автомат, т.к. механика скорее всего будет из под таксиста (i40 универсал бывает, увы бывает только с автоматом). Мотор надёжный атмосферный с нормальным распределённым впрыском. Кушает 12-13 л по городу, 7-8 л по трассе. Большой багажник. Бензобак тоже относительно большой — 70 л, что удобно при поездках на дальняк. Сам очень люблю механику. И увы, часто в D-классе она не доступна. Но и покупая механику надо быть морально готовым, что механика — да, надёжнее, но по стоимости содержания/ремонта +/- тоже самое из-за дорогого 2-массового маховика, который после 200 тыс приходит в негодность. Поменять маховик стоит примерно как средний ремонт АКПП. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 10.04.2018 11:12 извините… сайт глючит… написал не туда. Да — надо на диагностику к дилеру. (Андрей_А at 10.04.2018 11:18) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Посмотри на драйв 2, где обслуживаются владельцы таких машин, или на фокус клубе. Диагностику многие умеют делать. По цене выйдет в 2-3 раза дешевле. Результат точно не хуже. Помечен как спам Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26) Ответ на 10.04.2018 12:00 Ну — ну… А потом владельцы таких машин, ну, после диагностики и ремонта в так называемых »клубных сервисах» диллеры разводят руками, а владельцы строчят гневные комментарии про диллеров… (Владимир Белонин at 10.04.2018 21:02) « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page