toyota town ace noah 1998 3s-fe 4WD

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте, Сергей. С огромным удовольствием слушаю «Гараж» на «Эхе Москвы», благодарю за отличную передачу.
Хочу попросить совет: машина (в заголовке) с пробегом на одометре 345 000, реально по моим ощущениям тысяч 100 смотано прежним владельцем. Подо мной машина прошла 160 000 км за 3 года, за это время поменял подвесной подшипник 3 раза (ставил неоригинал копеечный), ремонтировал кардан (замена крестовин с балансировкой), 2 раза плановая замена ремня ГРМ в комплекте, сейчас требуется замена верхних рычагов. Все устраивает, к правому рулю привык давно (для трассы стоит «перископ»), большая машина — потому что трое детей с перспективой увеличения их числа. Собственно вопрос: существует ли в природе какая — либо разумная по стоимости эксплуатации и надежности альтернатива? Требования: минивен минимум 6 мест, полный привод желательно постоянный (трасса зимой, рыбалка летом), автомат, безотказность, низкая стоимость эксплуатации. Моя машина мне обходится 45 копеек/ километр на ремонт, ТО, резину (не учитывал «незамерзайку» зимой, ОСАГО и бензин). Расход у меня летом по трассе 9 зимой по городу 13-14 литров 92- го, хочется, чтобы был не больше…

Помечена как спам
Сообщение от Михаил оценщик (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 07.02.2017 18:43
150 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Увы, но поменять подобного японца не на что. Упоительно удобная машина с отличными параметрами. Европа ничего подобного не предлагает. Те, кто вынужден пересаживаться с такого автомобиля, уходят в сторону обычных кроссоверов. Кроссоверы хуже, но они пока еще есть и даже весьма разные. А универсалы и минивены уже закончились, их выбор сводится к минимуму…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 07.02.2017 23:58
    Private answer

    а более свежие японцы? ничего интересного не предлагают?

    Помечен как спам
    Сообщение от Михаил оценщик (Вопросы: 1, Ответы: 1)
    Ответ на 08.02.2017 13:57
      « Back to Previous Page