Toyota Prado 150 3.0 трясет на холостых – загадка – никто ничего не знает

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Доброго всем времени суток! Товарищи, возможно у кого то была такая ситуация. Toyota Prado 150 3.0 дизель, пробег 75000, после ТО у официала (масло, фильтра, масло в раздатке и мостах) , спустя пять километров по возвращению домой обнаружил вибрацию в покое на холостых, в режиме R трясет больше, в режиме D максимальная тряска. Так же наблюдаю работу двигателя будто под нагрузкой, ощущение что ему тяжело работать. Я это четко слышу. Никто в радиусе 100 километров не может дать ответ. Была проведена диагностика у официала, все отлично отклонений нет, в двух гаражах у дядей Вась на компьютерной диагностике результат тот же – все в порядке. Солярку заливаю на надежной АЗС, проблем 50000 не было, на какой соляре приехал к дилеру, на той же и уехал. Пробовал другие АЗС, не помогает, поменял заново все фильтры – не помогает. Поменял масло в коробке методом замещения (4 слива-залива) – не помогло. Проехал уже больше 3000 – симптомы те же. Недавно две недели машина стояла на легком морозе, никто не заводил, завел – реально вибрации стало меньше, но проехав сразу после этого 200 километров вибрация вернулась в полной мере (и на холодную и на горячую). Это Реальная загадка, возможно кто то сталкивался с
таким случаем? Буду раз любым советам! Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 01.03.2017 20:20
2901 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Подушки, опоры, болты, вообщем все соединения двигателя и коробки с кузовом проверьте.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 02.03.2017 11:04
0
Private answer

http://bmwservice.livejournal.com/207860.html Здесь, по ссылке, интересный квест; специалисты высказывают предположения:
немецкий автомобиль, пробег около 260.000, 10 лет, непосредственный впрыск, V6, МКПП. Жалобы — трясет мотор, диагностика показывает «3 и 4 цилиндр пропуски», «множественные пропуски». Иногда сначала только 4 цилиндр — пропуски. Больше ошибок нет. Авто на ходу, вмешательств в мотор не было. Началось само-собой, на ровном месте. Утоплений-пожаров-аварий не было. Авто из области, в пробках почти не стоит. Просто ехал-ехал и началось в какой-то момент…

Оказался двухмассовый маховик. Может и не ваш случай конечно.

Помечен как спам
Сообщение от Rustam (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 02.03.2017 18:45
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]