Свой автомобиль в кредит или каршерринг?

« Back to Previous Page
0
0

В наши дни любой более-менее нормальный автомобиль начинается от 1 млн. При средних доходах (допустим 100 тыс в мес), высоких процентных ставках (15% годовых) и постоянно-растущих ценах на бензин (45 руб/литр 95-го) и тарифах на паркинг (200 руб в час) — стоит ли москвичу вообще покупать свой личный автомобиль?

В регионах где практически отсутствует общественный транспорт, автомобиль — единственный способ выживания, тут не поспоришь. Но в крупных городах есть метро, такси, городские электрички, трамваи, электросамокаты и каршерринг.

Не проще ли брать автомобиль в краткосрочную аренду, когда надо съездить в магазин, или что- то тяжёлое отвезти и т.д.? Есть ли какое-то экономическое обоснование обладать собственным авто?

Допустим среднегодовой пробег — 15 тыс км.

Хочется услышать мнение экспертов по этому поводу.

PS: Поездки на фазенду, путешествия на авто по необъятной стране не будем рассматривать, т.к. каршеринг не способен тут никак заменить личный авто.

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 33, Ответы: 774)
Ответ на 08.06.2018 14:56
142 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ставка ЦБ становится все ниже и ниже, поэтому кредитная ставка будет тоже падать, так же есть кредитные предложения с 0 ставкой на 3 года, на тот же Митсубиси и некоторые Рено. Пока при частых поездках свое авто выгоднее каршеринга, если сравнивать авто одного класса, хотя сейчас уже есть сервисы долгосрочной аренды от 3 месяцев , но тот каптюр обойдется в 30 тысяч в месяц без учёта заправок и моек, поэтому самое выгодное это конечно электро самокат

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 2, Ответы: 26)
Ответ на 08.06.2018 21:51
0
Private answer

Андрей, скажите пожалуйста, Вы себе хотите купить автомобиль или так, разговоры поразговаривать?

В любом случае — каршеринг — это очень и очень плохо, поскольку Вы не знаете в какм соссотоянии техничеком находиться автомобиль, который Вы арендуете и ДПТ по Москве с такими вот повозками валом. И, знаете, думаю, если бы у нас проводилась экспертиза по каждому ДТП, то уверен, что техническое состояние автомобиля заняло бы уверенное второе место после действий водителя в причинах ДТП.

Что до бензина, то тут вот какая шутка, Я как платил примерно 2 000 RUB в месяц, так и плачу, даже с учетом повышения цен на топливо. А все по тому, что у меня современный двигатель. Кто мешает купить автомобиль с таким двиагтелем? Дургое дело — его нужно грамтно эксплуатировать. Как — Я уже говорил. Что до города, то если мне удасться полизать там где нужно у ряда представителств в РФ, то будет очень интересная статья про грамотную эксплуатацию автомобиля в городе…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 460)
Ответ на 08.06.2018 22:45
0
Private answer

2000 руб — это средний чек с заправки. У меня бак 72 л и обычно заправляюсь когда остаётся четверть. Естественно полный … А какой смысл стоять в очереди, чтобы заправить 10 литров? Вот честно, но понимаю людей, которые заправляются на 500 руб…

Но расходы на топливо — это копейки по сравнению с капитальным ремонтом мотора. Поэтому, владеть авто с инновационным двигателем в принципе хорошо в гарантийный период. Идеальный вариант — каждые 3 года покупать новый авто и сдавать в трейд-ин старый (за 60% от цены нового). Но врятли это экономично — уж тогда точно выгодней каршеринг.

Электросамокат — это реально полезная штука для передвижений по городу в хорошую погоду. Жаль, что лето такое короткое.

PS: ДТП — это скорее от неумения водить. Автомобилей с неисправными тормозами и рулём мне в каршеринге не попадалось. А вот чек энджин горит в каждой второй. И компания-оператор не пытается что-то с этим сделать.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 33, Ответы: 774)
Ответ на 09.06.2018 15:26

Только сдавать в трейд ин можно только если лень продавать самому, с экономической точки зрения это совсем не выгодно.
По поводу аварийности, это халевары, основная масса аварий в Москве на скорости до 40 км в час и при этом в пробках из за внимания водителей.
Вообще каршеринга разные, у белки и Яндекса ни разу не попадал на чек енжин. Скорее попадал на машины с пробегом в 200 км.

(Dmitry89 at 09.06.2018 16:13)

По опыту родственников — продавать машину самому — очень хлопотно. Тебя заваливают СМСками о облепляет миллионы перекупов, которые ставят специальные приложение и звонят ещё быстрее чем объявление опубликовалось в Auto.ru. Начинают ко всему цепляться, выкручивать руки, торговаться с пеной у рта. Конечно ты можешь говорить им строго »нет», но времени уходит реально очень много. Надо брать специально отпуск — чтобы непрерывно машину показывать. Время=деньги.

С другой стороны, в салонах часто за трейд-ин дают хорошую скидку на новый авто и получается, что разница не такая уж и большая, а то и в пользу трейд-ина. Просто потому что дилеру надо выполнить план продажи новых автомобилей. Они её (старушку) подшаманят, наполируют, скрутят пробег и всё-равно продадут дороже — в минусе не окажутся.

Так что трейд-ин, имхо, не такая уж и плохая штука.

(Андрей_А at 09.06.2018 16:40)
0
Private answer

Опять двадцать паять! Андрей, если у Вас Хундай с хреновым мотором, то это вовсе не означает, что все моторы такие. Современные моторы, при грамотной эксплуатации и сервисе запросто проедут 300 — 500 тысяч, а то и больше, без ЕДИНОГО ТУДА ВМЕШАТЕЛЬСТВА! Только регламентные работы. И это, блин, факт.

Что до денег, то у меня бак тоже литров 60, да вот только на АЗС Я ежемесячно оставляю 2 — 2,5 тысячи и, прикиньте, на месяц мне хватает. А 2 тысячи стоит карта «тройка» на месяц. Или уже 2 500, не помню, давно не пользовался. А если билетики покупать, то вообще почти пять выходит. И за эту разницу можно ТО провести автомобилю…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 460)
Ответ на 09.06.2018 23:27

Бензин это мелочи по сравнению с парковкой, если работа в центре, то 1 час 80 р, итого 720 р в день, 14000 в месяц и 168000 тыс в год, дешевле на такси гонять

(Dmitry89 at 10.06.2018 19:01)
« Back to Previous Page