Стоит ли менять Шкоду Фабиа? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSСтоит ли менять Шкоду Фабиа? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Шкода фабиа 2011 г. 217 тыс пробег делали в Калуге! Хотим купить по трейд -ин шкоду рапид. Вы так хвалили фобию , что мы теперь сомневаемся стоит ли ее продавать? Надежные ли новые рапид? Спасибо .) Помечена как спам Сообщение от Alexander Kotyarenko (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 11.08.2017 04:15 557 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ -2 ▼ ✔ Private answer Доброго утра! Skoda Rapid — ухудшенная версия VW Polo Sedan. Почему ухудшенная? Да по тому что это лифтбек — чехи сделали упор на количество мешков картохи, которые можно привести с дачи. Автомобиль стал диннее при неизменной ширине, что сразу же сказалось на управляемости — в частности на время реакции на руль. И если VW Polo Sedan управляеться фактически мыслью, то тут ручками нужно будет поработать. Хотя, с другой стороны, если у Вас не в приоритете трудноуловимый дух FUN TO DRIVE, то Rapid станет великолепным выбором. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 04:34 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Фабия вполне надежна, но если очень хочется ее поменять, смотрите шире…. Сходите в салон хендай и киа, посмотрите форд. Закажите тест драйв, а там куда душа ляжет, то и берите… Причем не забывайте, что при покупке можно попробовать поторговаться и выпросить скидку (На солярис не получится, за ними сейчас очередь, а если пригленется форд, то можно рассчитывать на скидку). По управляемости новый солярис кладет на обе лопатки рапид и поло седан. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 11.08.2017 10:27 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Хм, забавно, автомобиль который по вышеназванному качеству таки достиг уровня Жигулей, Lada Vesta в данном случае, почему — то стал управляться лучьше, чем VW Polo. Ах да, забыл — Авторевюжэш! Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 10:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer по поводу достиг уровня жигулей, это оценочное суждение, ничем не подкрепленное … существует процедура тест драйва и покупатель может сам оценить характеристики. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 11.08.2017 10:45 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Эт на той коротенечкой процiдурке, что тест — драйвом зоветься? Боюсь что и в этом случае выигрышь за Вестой будет. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 11:28 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Никто не мешает, проехаться 2-3 раза по тестовому маршруту, потом подумать и через пару дней проехать еще несколько раз, а кроме этих поездочек остается только доверять выбранному интернет ресурсу… Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 11.08.2017 11:32 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer 217 тыс — довольно большой пробег. Уже надо готовиться к тому, что ресурс основных агрегатов уже подходит к концу и машина потребует инвестиций и времени. Если есть хороший сервис, знакомый дядя Вася — всё отлично. Продолжаем ездить. Если времени свободного мало, нет времени ездить по разборкам, выпивать с дядями Васями в гаражах, и, с другой стороны, финансы позволяют купить новый автомобиль — лучше купить новый автомобиль. Пусть он будет хуже в плане эргономики, но зато он новый!!! На гарантии!!! Первые 3 года ездить и не думать «купить новый бензонасос» или «БУ на разбоке». Понятно, что старый автомобиль придётся сдать в трэйд-ин и денег с него едва хватит чтобы купить страховку, зимнюю резину и поставить сигнализацию на новую машину. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 11.08.2017 11:58 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Андрей, а можно вопрос — гдеж Вы нашили такие дорогущие сигнализации? Да и ОСАГО вроде тоже немного денег стоит. А вот толковый Дядя Вася будет стоить столько же, сколько толковый диллер. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 12:33 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Нормальный дядя Вася всегда стоит в 2 а то и больше раз дешевле ОД, ему как минимум не нужно платить за аренду больших помещений и оплачивать толпу менеджеров. И чем дороже бренд, тем больше это разница Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 11.08.2017 12:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так, стоп! Проморгал как говориться — купить Rapid в Trade — in не выйдет в данном случае, поскольку максимальный возраст сдаваемого автомобиля — 5 лет. А тут больше. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 12:54 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Андрей — толковые диллеры автомобили более 5 лет в программу Trade In не берут. Особенно если мы говорим про VW AG. Проблем с продажами автомобилей B — класса у вышеназванных диллеров нет, а продавать автомобиль не по программе Das Welt Auto очень сложно, дорого и с минимальной прибылью с продаж. И дело тут не в оценочной стоимости — дело в спросе на такой автомобиль. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 13:15 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer А по вышеназванной программе автомобиль должен быть не старше 7 лет (с момента первой продажи) и иметь совокупный пробег не более 150 000 км. Это для автомобилей VW AG. Для других автомобилей много индивидуальных нюансов и требований. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 13:23 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Не совсем так. Продажа автомобилей с пробегом по хорошему должна иметь фиксированную прибыль с продаж вне зависимости от автомобиля. Это всего лишь стимул к продажам новых автомобилей. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.08.2017 14:26 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]