Стоит ли менять Шкоду Фабиа?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Шкода фабиа 2011 г. 217 тыс пробег делали в Калуге! Хотим купить по трейд -ин шкоду рапид. Вы так хвалили фобию , что мы теперь сомневаемся стоит ли ее продавать? Надежные ли новые рапид? Спасибо .)

Помечена как спам
Сообщение от Alexander Kotyarenko (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.08.2017 04:15
557 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-2
Private answer

Доброго утра! Skoda Rapid — ухудшенная версия VW Polo Sedan. Почему ухудшенная? Да по тому что это лифтбек — чехи сделали упор на количество мешков картохи, которые можно привести с дачи. Автомобиль стал диннее при неизменной ширине, что сразу же сказалось на управляемости — в частности на время реакции на руль. И если VW Polo Sedan управляеться фактически мыслью, то тут ручками нужно будет поработать. Хотя, с другой стороны, если у Вас не в приоритете трудноуловимый дух FUN TO DRIVE, то Rapid станет великолепным выбором.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 04:34
0
Private answer

Фабия вполне надежна, но если очень хочется ее поменять, смотрите шире…. Сходите в салон хендай и киа, посмотрите форд. Закажите тест драйв, а там куда душа ляжет, то и берите… Причем не забывайте, что при покупке можно попробовать поторговаться и выпросить скидку (На солярис не получится, за ними сейчас очередь, а если пригленется форд, то можно рассчитывать на скидку). По управляемости новый солярис кладет на обе лопатки рапид и поло седан.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 10:27
-1
Private answer

Хм, забавно, автомобиль который по вышеназванному качеству таки достиг уровня Жигулей, Lada Vesta в данном случае, почему — то стал управляться лучьше, чем VW Polo. Ах да, забыл — Авторевюжэш!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 10:40
0
Private answer

по поводу достиг уровня жигулей, это оценочное суждение, ничем не подкрепленное … существует процедура тест драйва и покупатель может сам оценить характеристики.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 10:45
-1
Private answer

Эт на той коротенечкой процiдурке, что тест — драйвом зоветься? Боюсь что и в этом случае выигрышь за Вестой будет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 11:28
0
Private answer

Никто не мешает, проехаться 2-3 раза по тестовому маршруту, потом подумать и через пару дней проехать еще несколько раз, а кроме этих поездочек остается только доверять выбранному интернет ресурсу…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 11:32
1
Private answer

217 тыс — довольно большой пробег. Уже надо готовиться к тому, что ресурс основных агрегатов уже подходит к концу и машина потребует инвестиций и времени.

Если есть хороший сервис, знакомый дядя Вася — всё отлично. Продолжаем ездить.

Если времени свободного мало, нет времени ездить по разборкам, выпивать с дядями Васями в гаражах, и, с другой стороны, финансы позволяют купить новый автомобиль — лучше купить новый автомобиль. Пусть он будет хуже в плане эргономики, но зато он новый!!! На гарантии!!! Первые 3 года ездить и не думать «купить новый бензонасос» или «БУ на разбоке».

Понятно, что старый автомобиль придётся сдать в трэйд-ин и денег с него едва хватит чтобы купить страховку, зимнюю резину и поставить сигнализацию на новую машину.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 11.08.2017 11:58
-1
Private answer

Андрей, а можно вопрос — гдеж Вы нашили такие дорогущие сигнализации? Да и ОСАГО вроде тоже немного денег стоит. А вот толковый Дядя Вася будет стоить столько же, сколько толковый диллер.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 12:33
1
Private answer

Нормальный дядя Вася всегда стоит в 2 а то и больше раз дешевле ОД, ему как минимум не нужно платить за аренду больших помещений и оплачивать толпу менеджеров. И чем дороже бренд, тем больше это разница

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.08.2017 12:41
0
Private answer

Так, стоп! Проморгал как говориться — купить Rapid в Trade — in не выйдет в данном случае, поскольку максимальный возраст сдаваемого автомобиля — 5 лет. А тут больше.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 12:54
-1
Private answer

Андрей — толковые диллеры автомобили более 5 лет в программу Trade In не берут. Особенно если мы говорим про VW AG. Проблем с продажами автомобилей B — класса у вышеназванных диллеров нет, а продавать автомобиль не по программе Das Welt Auto очень сложно, дорого и с минимальной прибылью с продаж. И дело тут не в оценочной стоимости — дело в спросе на такой автомобиль.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 13:15
-1
Private answer

А по вышеназванной программе автомобиль должен быть не старше 7 лет (с момента первой продажи) и иметь совокупный пробег не более 150 000 км. Это для автомобилей VW AG.
Для других автомобилей много индивидуальных нюансов и требований.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 13:23
-1
Private answer

Не совсем так. Продажа автомобилей с пробегом по хорошему должна иметь фиксированную прибыль с продаж вне зависимости от автомобиля. Это всего лишь стимул к продажам новых автомобилей.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.08.2017 14:26
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]