Совет по выбору новой Skoda

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте.
Помогите с выбором новой Skoda: Skoda Octavia 1.4TSI MT Россия или Scoda Superb 1.4 MT 125hp или Scoda Superb 1.4 MT 150hp Чехия.
Интересуют вопросы надежности, долговечности и стоимости эксплуатации. А также в чем разница в двигателях 125hp и 150hp. Возможно Вы посоветуете альтернативный выбор в пределах 1,5млн.р. за новую авто такого класса, главное в выборе опять же это надежность, долговечность и стоимости эксплуатации.

Помечена как спам
Сообщение от Bazil101 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 14.10.2016 14:48
2994 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Разница между двигателем TSI 1,4 125 Л.С. и 150 Л.С. заключаеться в турбокомпессоре с бОльшим диаметром компрессора, наличием фазовращателя на выпускном валу ГРМ, стальным кованным коленчатым валом, впрочем, последний, скорее всего идет и на двигателе в 125 сил, но не факт, точной информации пока VW не предоставляет. В остальном двигатели идентичны, как по железу, так и по стоимости обслуживания, а она, скажем так, не слишком демократична, поскольку масло и фильтр нужно менять раз в 7 500 км. (или раз в 10 000 км., если пробег преимущественно по трассе). Замена воздушного фильтра — раз в 15 000 км. Фильтры все !!!ТОЛЬКО!!! Оригинальные, масло в двигатель либо VW OE Long Life III либо Motul Specefic 504 00 — 507 00.

Это первое, а второе — Skoda Superb не VW Passat, тоесть масса у данного автомобиля куда больше и если VW Passat за глаза хватает двигателя от 150 сил (при снаряженной массе получаються практически идеальные 10 килограмм на лошадь), то вот на SuperB данный движок придеться вращать до колокольного звона, что не лучьшим образом отразиться на ресурсе.

Для Octavia двигателя в 150 сил также хватит с запасом, но вот лично меня несколько смущает Российская сборка, поскольку автомобиль собирают не в Калуге, а в Нижнем Новгороде. Да, руководству VW Group Rus несколько удалось выправить ситуацию с качеством сборки, однако единичные косяки имеют место быть, особенно неприятно, если это будет косяк со сваркой кузова, поскольку в Нижнем часть кузова варят по старинке клещами, в то время как в Калуге уже во всю варят роботы лазером.

У Чешских же автомобилей, которые можно купить в РБ например с сохранением всех гарантийных обязательств (VW — это не KIA и не Ford и клиентов они своих на черных и белых не делят) момент только один — слишком нежное ЛКП на водной основе. В остальном каких либо мало мальско серьезных нюансов нет. О порядке стоимости и условиях покупки Вы можете узнать позвонив по телефону + 375 29 721 00 00 (МТС, стоимость звонка — 5 RUB минута) ООО «Фелокт Сервис», РБ, г. Минск, ул. Куприевича 2А. Один из лучьших диллеров не только Skoda, но и VW AG в мире.

Что же касаеться альтернативы в данном классе, то стопроцентной альтернативы нет, Единственно, что могу предложить, так это Hyundai i40 в кузове универсал. Очень достойный аппарат, совмещающий в себе качества автомобиля для США, такие как комфорт, дизайн, надежность и неприхотливость силового агрегата и трансмиссии, высокую плавность хода, так и автомобиля для Европы, тоесть очень неплохую эргономику, богатое оснащение и в принципе хорошую управляемость. Но такой автомобиль будет и по динамике уступать Skoda Octavia и по расходу топлива (до 10 литров АИ-95 в городе) и стоимость замены ATF в ГМАКПП перекроет все сэкономленное на сервисе, который у Hyundai вполне демократичный и не особо навязчивый в плане использования масел — можно Motil, можно ZIQ, можно и оптимальный по соотношению цена/качество Total, тем паче, что на первой заливке масла в двигатель идет именно Total. Межсервисный интервал по замене масла и фильтра 10 000 км. (или 12 000 — 15 000, если пробег преимущественно по трассе). Замена воздушного фильтра двигателя раз в 20 000 или в 25 — 30 000 соответсвенно. Замена свечей зажигания — раз в 45 — 60 тысяч. Также атмосферный двигатель не нуждаеться в еженедельном скоростном пробеге в минимум 60 км. от 90 км./ч. и частотой вращения коленвала выше 3 000 об./мин. после недельной эксплуатации в городе, достаточно пару раз в месяц.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 16:59
0
Private answer

Вообще-то снаряженная масса superb с двигателем 1.4 не больше 1400 тонн. Так что это лёгкий автомобиль, который будет ездить с 1.4 this. Но! На полтора миллиона рублей superb просто не купить, разве что совсем раздетый белого цвета. Реальная цена на него в районе 1800000. Так что Octavia без вариантов.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 17.10.2016 19:52
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]