Сколько прослужит коробка DSG

« Back to Previous Page
0
0

В этом году проведен ремонт сцепления DSG на АУДИ А3 2013 г.в. при пробеге 37 000. Скажите пожалуйста сколько еще может проработать робот после ремонта, а также какие ближайшие проблемы могут быть с двигателем TFS 1.4л, 122 л.с.

Помечена как спам
Сообщение от gen500 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 12.04.2017 04:18
3878 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

DSG это феномен. Она может проработать 100 тыс. км, а может сломаться сегодня. Никто не знает. Еще ходят слухи, что существуют авто с DSG, где ее никогда не ремонтировали. Но совершенно точно существуют авто в которых она ломалась каждые 40 тыс км

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 12.04.2017 09:06

Подтверждаю слухи! Любой, только недавно купивший авто с DSG и проездивший до 30 000 км. скажет, что НИКОГДА ее не ремонтировал. ?

(Юрий Федотов at 12.04.2017 11:24)
0
Private answer

Доброго времени суток всем. Трансмиссия DSG — не феномен и не есть что — то экстраординарное. И служит она ровно столько, как ее эксплуатировать. Ряд советов по эксплуатации, а также разбор некоторых моментов, на которые, точнее которые мои «друзья» из DSG7.com преподносят именно как недостаток данной трансмиссии подробно разобран в моей же статье. Забиваете в поисковик «Две мясные котлеты — грилль, специальный соус, сыр, огурцы салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это… DSG». Рассчетный срок эксплуатации DSG7 до замены блока сцепления и двухмассового маховика — 200 000 км. Таких ремонтов на данной трансмиссии предполагаеться два, соответственно и срок службы данной трансмиссии — 400 000 км. Примерно столько же служит и двигатель. Хотя, тут как эксплуатировать и как обслуживать. На данном движке НУЖНО менять масло и фильтр каждые (в идеале) — 7 500 км., либо, максимум — раз в 10 000 км. Фильтр и масло — Оригинальные, масло VW OE Long Life III. Воздушный фильтр меняеться каждые 15 000 км. Собственно, об этом и в РЭ указано в разделе «сложные условия эксплуатации». Бензин — только модифицированный АИ-98, в горах — такой же, но только АИ-98. Это в кратце. Бубуд такие- то другие вопросы — контакты мои тут есть.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.04.2017 14:18

Многоуважаемый эксперт о каких 200 000 тысячах вы говорите??? Эта коробка только для европы, для России это коробка сплошная головная боль, не один эфир автомобильной передачи не обходится без звонка о том что коробка полетела или начинает пинаться или мехатроника в 10 раз полетел.
Были эфиры с Сергеем Степановичем где рассказывалось про гибель людей из-за этой коробки она самопроизвольно отключалась. Здесь человек на форуме писал как поменять дсг на пасате на механику. На нее ваг дает дополнительную гарантию, а в Китае после жалоб ввели расширенную гарантию до десяти лет. О какой надежности можно говорить я не понимаю…

(ethoon at 13.04.2017 20:22)
0
Private answer

Вау, меня тут до ИКСперта повысили! Крута!
Теперь по делу. Скажите, как по — Вашему чем отличаеться движение в городе Москва от движения в Городе Тулуза например? Конечно, отличия есть некоторые, но вот пробки там уж точно не меньше Московских, не говоря уже про остальные города. И че — то там DSG не ломаються и гарантии десятилетней нет. А думаете в Ганновере ситуация с пробками лучьше, неа. И там, блин, DSG не ломаеться. Так может быть не в географическом положении эксплуатации дело в тех эксплуатантах, эксплуатирующих автомобили с такой трансмиссией?

Не, не могу сдержаться… Если перефразировать Вашу фразу о том, что DSG для Европы, а для России она негодиться, то с учетом наличия не меньшего количества пробок в Европе Вы только что сказали, что в Европе белые люди, а в России и Восточнее — бараны одни. Гы — гы — гы.

Кхм, ну да ладно, продолжим. Можно мне хоть одну ссылку на сообщение, в котором говориться, что из за того, что коробка DSG разомкнула оба сцепления и вследствии этого произошла гибель людей находившихся в том автомобиле, на котором была установлена эта коробка? И еще — то, что коробка вырубала оба сцепления — это в 3% вина завода — изготовителя (короткое замыкание мостиков вследствии рукожопой пайки плат в Кетае), а вот в остальных случаях — это полностью вина владельца, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.04.2017 21:47
Ок пробки в европе такие же, значит из-за перепадов температуры, пыли они ломаются. https://www.youtube.com/watch?v=XKFrw_PC5Zs Сергей Степановичу помню звонил владелец шкоды и говорил, что на трассе пропала тяга и он ушел от аварии помойму в кювет… Также ДСГ не ставят на более мощные моторы тигуана и таурега, если такая расчудесная коробка почему так? Ремонт мехатроника на 37 000 тыщ вообще дич, до 50 тысяч машина должна просить только масло и фильтра по моему скромному убеждению… Вот подтверждение моих слов в довольно занимательной статье https://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
(ethoon at 14.04.2017 11:29)
0
Private answer

Все зависит от условий эксплуатации данной коробки, если вы постоянно стоите в пробках, то максимум 100-120 тыщ, если по трассе только передвигаетесь то возможно и больше ресурс. Все владельцы роботов рекомендуют для продления ресурса коробки переключать ее в спортивный режим в пробках, чтобы коробка держала одну передачу и не щелкала их туда обратно в холостую. Ну и масло надо менять в коробке раз в 60 000 тыщ. хотя бы.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 14.04.2017 11:33
0
Private answer

Уважаемый коллега Ethoon, что Вы хотите чтобы Я сделал для того, чтобы Вы перестали просто швыряться ссылками а хоть немного просматривали их? Хотите расцелую колесо Вашего автомобиля? Если это поможет, то Я запросто.

По первой ссылке приведен винигрет из эксгумированного трупа той бабенции, VW Golf которой был оснащен МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ! Та бабенция бОкланила по телефону и в это время, видимо решила передачку таки переключить и/или просто резко шмякнула по педали сцепления и… И привет — движок заглох, ну и естественно ее автомобиль догнал сзади следующий тягач. НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО! Ну и причем тут DSG???? Ну а если дальше темку развить, то будь сия бабенция усаженная поврем правилам эргономики, то ничего кроме кучки стройматериалов не было бы….

Вторя ссылка. После первых строк про Borg Warner Я тупо перестал ее читать, уж извините… DSG создавалась VW в сотрудничестве в LUK и никаким Боргом с Ворнером там и не пахнет. А PDK и DSG — суть одно и то же, только адаптировано под разные типы автомобилей, поскольку НИКТО! из владельцев, скажем, обычного VW или Skoda не будет менять ДВА «масла»: ATF и MTF из двух контуров и менять ДВА! фильтра, каждые 60 000 км.

Что же касаеться Вашего вопроса о то, почему DSG не ставят на VW Tiguan — отвечу, на новое поколение кроме DSG ничего не ставиться. А что для Touareq и Amarok, то эти автомобили (и монтажные отверстия и пазы) разрабатывались еще ДО массового появления DSG.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 14.04.2017 14:16
0
Private answer

1) По поводу видео получается косячок получился у Сергея А. в эфире, там утверждалось что была коробка дсг. Кроме этого случая озвучивались еще несколько с плавченым исходом.
2) Факт в том, что коробки ломались довольно часто есть и подтверждается увеличением гарантии по всему миру. Я конечно диванный аналитик и никогда дсг не эсплуатировал и наверное и не буду так как средства пока позволяют ездить только на б.у. корейцах и японцах на мешалке.
3) У товарища пассат б7 на дсг, мастер официального сервиса стал спрашивать не сломалась ли дсг на 20 000 пробега. О чем тут дальше можно говорить? Все сэкономленные деньги на бензине благодаря двигателю tsi+dsg уйдут на ремонт дсг или движка(чаще турбины), если не успеть скинуть машину до конца гарантии.
4) Дыма без огня не бывает, если дсг был бы надежен его бы расхватывали как пирожки и никаких жалоб, продлений гаранатий, перепрошивок мозгов и замены масла с синтетики на минералку не было бы. Продукт «ДСГ» ваг выпустил сырой — это факт. Получается статью на мыле писали дурачки? Повершифт коробка у форда тоже вызывает нарекания и барабанная дробь это тоже робот с двумя сцеплениями.
5) Я Вас понял предельно ясно вы фанат Вага, Вам нравятся высокотехнологические коробки и движки, они вам топливо экономят и т.п. В скором времени когда разбогатею и будут выбирать из новых машин возможно и куплю робота даже тупо уже интересно самому проверить их надежность, но пока я эксплуатирую атмосферники с мешалкой и бед не знаю…

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 15.04.2017 11:39
0
Private answer

1. Может и так, в любом случае сие озвучил не Сергей Степанович, а приглашенный гость. Хотя, с другой стороны, к эфиру можно было бы и подготовиться… Ну да фик с ним, давайте оставим это, поскольку находиться в доме у человека и говорить плохое — не есть умно и хорошо.
Что же до остальных случаев, то Я припоминаю только случай с господином Суньхувчайвысуньвонь, и даже тогда ничем печальным это не закончилось.

2.3.4. Еще раз — выключение обоих сцеплений в 100% случаев — это АВАРИЙНЫЙ режим работы трансмиссии, а вовсе не недостаток, поскольку если бы такого не происходило, то с вероятностью 0,9 коробку бы заклинило и автомобиль бы сделал «уши». Напомню, что оба сцепления выключаються в случае:
— Одновременной потери или некорректного сигнала с датчиков вращения вторичных валов;
— Одновременной потери или некорректного сигнала с датчиков хода 1 и 2 сцеплений;
— Одновременной потери или некорректного сигнала с любого из датчиков включения четных и нечетных передач.

Все эти причины могут быть вызваны по большому счету только двумя причинами:
— Брак производства, причем брак, прошедший отдел ОТК и выявившийся в процессе эксплуатации. Я не буду называть точные цифры, но современные отраслевые стандарты допускают НЕ БОЛЕЕ 3% брака от общего количества поставленной продукции. Псочитайте сколько автомобилей было отгружено с такой трансмиссией, да даже с DSG7 только и умножьте на 0,03 и получите ничтожное количество брака, который, кстати, был устранен либо оперативно утсраняеться;
— Варварской эксплуатацией.
То же самое касаеться и турбокомрпессора.

ВСЕ ЧТО БУДЕТ СКАЗАНО НИЖЕ ПРОШУ ЩИТАТЬ ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧЫМ МНЕНИЕМ!

Вот вы говорите, что было очень много проблем с этой трансмиссией. Давайте посмотрим где эти проблемы, так сказать максимизировались количественно. Россия, Беларусь (а также Казахстан и пр. страны в этом роде), Китай (кудаж без него) и СШП с Канадой. Все. Почему — то в Европе и даже вна Украине таких проблем было исчезающе мало. Почему? Да все просто до банальности.

Для еще более простоты давайте раздели вышеназванные страны на две группы.
1. США, Канада, Австралия. Автовладельцы тех стран привыкли относиться к автомобилям как, хм, контрацептивам — отмотросил и бросил. А коробка и турбина — это сложные агрегаты, которые требуют к себе кое — какого отношения. А этого отношения у тамошних автовладельцев не выпросишь — для них автомобиль это всего — лишь нечто одноразовое, как АйФон, который покупаеться ровно на год, а дальше — трава не расти.

2. Вторая группа — это страны бывшего Соцлагеря, для гражданина которых автомобиль был не то чтобы предметом роскоши, но обьектом определенного желания. И вот получив этот автомобиль… Теперь ремарка — кто тогда получал автомобили по открыткам? Правильно, люди так или иначе имевшие хоть какое — то техническое образование или врачи или дипломаты, короче, люди с мозгами и образованием. И относились они к этому автомобилю как к технике. Но потом союз распался, инженеры и интеллигенция нафик пошли, а время настало бывшей лимиты, колхозников и пр. товарисчей в этом роде и их детей. Нет, дети той интеллигенции тоже есть и даже та ителлигенция еще есть у которых в BIOS зашита программа «Автомобиль — это техника и отношения требует соответствующего», но их, увы, НЕ большинство. Дальше продолжать?
В Кетае же вообще интеллигенции не было.

Но, вернемся к неграмотной эксплуатации. В данном случае коробка крайне НЕ ЛЮБИТ резвых стартов и таких же торможений, дрифтинга, «восьмерок» и «Ростовского» типа вождения которое говорит, что и у педали газа и у педали тормоза есть тока два положения «вкл.» и «выкл.». От этого в коробке появляеться стружка, которая до поры до времени удерживаеться магнитами — уловителями, но когда этой стружки становиться дохрена, то магниты уловители уже не справляються и стружка начинает плавать в масле, а все вышеназванные датчики по сути являються магнитами поскольку работают по принципу Холла…И эта стружка оседает там, выплиливая намагниченное кольцо раз, либо, скажем так, вызывает некорректное распределение магнитного поля на задающем роторе. А если сигнала либо нет, либо он слабы, либо некорректный, то коробец во избежание клина и следующих за ним последствий вырубает оба сцепления. Ну а дальше в Европейских автошколах учат включить «Аварийку» и медленно направляться в сторону обочины и звонить диллеру. А у нас как?

Так вот — выключение обоих сцепления в коробке DSG7 в подавляющем большинстве случаев вызвано неграмотной эксплуатацией данной коробки. Тож самое касаеться и коробки Getrag PowerShift и FIAT TCT и скоро на KIA(овскую) коробку ругаться будут, но так освещать не будут, поскольку за хейтерство VW AG и продукции данного Концерна кое — то очень нехило навариваеться…

5. Да, багаж моих знаний позволяет мне беспроблемно эксплуатировать данные автомобили, экономить топливо и не иметь проблем по матчасти.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.04.2017 16:13
0
Private answer

На этом думаю можно и закончить флуд, теперь буду более внимателен к гостям у Сергея Степановича. Я живу в России и иногда застревая в сугробе и на механике это не проблема, а вот буксовать на ДСГ это как Вы сказали неправильная эксплуатация коробки, так что она мне получается не подходит)))

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 15.04.2017 17:14
0
Private answer

Ну, коллега Ethoon, данный разговор флудом не считаю. Что же касаеться буксования в сугробах, то да, это не самая грамотная эксплуатация ЛЮБОЙ ИЗ АВТОМАТИЧЕСКИХТРАНСМИССИЙ, но вот в чем прикол, даже если любую из автоматических трансмиссий прибить буксованием, то самый дешевый ремонту будет у DSG7. Мало того, DSG7 сама до сервиса доедет, большинство ГМАКПП тоже, а вот вариатор…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.04.2017 23:12
« Back to Previous Page