skoda yeti. 1.8 tsi

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте. Я являюсь владельцем Skoda Yeti. 1.8 TSI CDA, 4×4 . Машина 2010 года.
3 года машина обслуживалась в СПб у офф. дилера. В дальнейшем обслуживалась в автомастерской, в которой обслуживались все мои автомобили. С самого начала владения у данной машины был повышенный расход масла, который не превышал “нормы” 500 мл на 1000км. За последние пол года расход значительно вырос. Сейчас 97 000 км и расход выше 500 мл на 1000 км. Ознакомившись с данной проблемой я обнаружил, что данная неисправность часто обнаруживалась на этих автомобилях и производитель производил замену поршневой группы по гарантии или по программе Kulanz. Эта операция устраняла проблему повышенного расхода масла.
Я обратился к офф. диллеру, который продал данный автомобиль и получил отказ в оказании услуги Kulanz. Дилер отказался проводить замер расхода масла и отправлять запрос к производителю по причине возраста автомобиля ( Kulanz возможен если возраст автомобиля до 3х лет со слов дилера) и по причине обслуживания автомобиля не у офф. дилера после завершения гарантийного срока.
В итоге. Я оказался владельцем отличной машины, которая меня полностью устраивает, которая , во всем остальном, находится в отличном состоянии, но имеет известную проблему с повышенным расходом масла, которая не является следствием неправильного обслуживания или эксплуатации автомобиля.
Самостоятельное устранение данной неисправности выглядит нерентабельным и сильно портит общее впечатление от отличного автомобиля.
Существует ли возможность оказания услуги Kulanz к данному авто?
Спасибо.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от rhsl (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 17.09.2014 16:28
619 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Иными словами, с самого начала не было ясно, чем заканчивается увеличенный расход масла? И хотелось утешить себя, что с возрастом автомобиль становится лучше, прочней, надежней и долговечней? Поэтому в гарантийный период дефект казался лишь особенностью, сказки дилера успокаивали, никакой Kulanz не интересовал, а теперь »общее впечатление от отличного автомобиля» померкло и хочется ремонта вне пределов гарантийного срока… При наличии юриста уровня Антона Недзвецкого шанс есть. В остальных случаях это выглядит весьма сомнительно: требовать от дилера ремонт на четырехлетнюю машину… А через сколько лет после выпуска автомобиля, по-вашему, должна заканчиваться гарантия дилера? 4 года не предел? А если потребовать гарантийный ремонт на машину возрастом 10 лет? А если 20?
Задача любого производителя — сделать товар, способный работать в гарантийный период. И умереть сразу по его окончании. Например, iPhone… Автомобиль перестал отличаться по своей потребительской сути от любого иного товара и является одноразовым вне зависимости от цены.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.09.2014 16:49

) Спасибо за быстрый ответ.
Сложно обычному пользователю отличить рекомендации дилера от »сказок дилера»
Спасибо

(rhsl at 17.09.2014 16:59)
« Back to Previous Page