Skoda Superb Combi или что-то еще? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSSkoda Superb Combi или что-то еще? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: SkodaSuperb Combi[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Доброго времени суток, Сергей Степанович! Надумываю приобрести новый Superb Combi 1.4 (или 1.8, еще не решил, так понимаю дизель продаваться не будет, взял бы его) на механике, но поскольку машина только ушла в производство, то планирую брать не раньше лета, да и в зиму на незнакомой машине лучше не ходить. Стоит ли брать или обратить внимание на какую-нибудь другую модель? Бюджет 1.5-1.7 млн. Помечена как спам Сообщение от Massimo Arkhipoff (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 19.10.2015 12:44 512 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Затевая покупку самого большого в классе автомобиля, целиться в самый маленький мотор неправильно… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 19.10.2015 14:44 то есть стоит обратить внимание на 2.0? Или ждать появление дизеля? (Massimo Arkhipoff at 19.10.2015 15:14) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer 2.0 это минимум. А дизель в наших условиях всегда спорный выбор… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 19.10.2015 15:42 А в целом машина стоит ожиданий? (Massimo Arkhipoff at 19.10.2015 16:03) ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Я бы поспорил относительно дизеля. А вот моторы 1,8 — 2,0 TSI первые пару лет лучьше стороной обходить. Не по тому что движки плохие. Нет. Просто в третьем поколении EA888 количество инноваций на квадратный сантиметр двигателя выходит за все возможные рамки. Так что пока посмотрим, поглядим. 1,4 — мало для данной тушки. А вот новые дизеля — вот это отличный выбор! Двигатели по железу не меняли особо, зато упростили механически. Как результат — более высокая живучесть и дуракоустойчивость. Так что тут есть о чем поговорить на сам деле. Поговорим? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 20.10.2015 06:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хорошему дизелю — хорошую солярку! Да где ее взять??? Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 20.10.2015 09:48 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer На АЗС купить! Нет, Я серьезно. Требования к топливу по EURO 6 мало чем отличаються от таковых по EURO 5. Если вообще отличаються. Топливо соответствующее требованиям DIN EN 590, EURO 5 тоесть, в России производят. Не так много как хотелось бы, но тем не менее. И в крупных городах на брендовых АЗС, подчеркиваю — именно на брендовых сетевых, а не на франчайзинговых, такое топливо есть. Осталось только в смартфон загрузить файлик с требованиями DIN EN 590 и сверять перед заправкой с паспортом на топливо на АЗС. Делов то. Файлик сделать? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 20.10.2015 18:03 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Вобщем, с топливом качественным дизельным в России проблем нет. Есть определенные нюансы, связанные с не самой широкой сетью АЗС с таким топливом. Другое дело что данное топливо зачастую дороже «просто ДТ», и с учетом Ваших реккомендаций не заправляться «улучьшенным ни бензином ни ДТ» приводят к слепой вере водителей в это, а как результат — запоротые форсунки, катализаторы, и топливная аппаратура TDI. Ну и прочие \"ништяки\" в этом роде. Дело в том, что эти самые \"модифицированные топлива\" зачастую и есть топлива EURO 5. А все потому, что производить такое топливо вообще - то удовольствие стоящее приличных денег. Правительство же требует дешевого топлива и нефтяные компании, выпускающие такое топливо EURO 5 балансируют на грани нулевой рентабельности ( по чистой прибыли ). И им финансово невыгодно производить такое топливо. Однако, к счастью, в РФ стоимость топлива прямо не регулируеться и топливно - нефтяные компании имеют возможность реализовывать качественное топливо EURO 5 чуть дороже, под маркой этих самых Фор, Г - драйвов и прочих Экт. Данный момент ситуацию с нулевой рентабельностью не сильно улучьшает, однако у нефтяников уже есть финансовая возможность производить качественное топливо. Дальше обьемы продаж, эффект масштаба и прочая финансово - экономическая казуистика. Но про это можно поговорить уже отдельно. Обычному автомобилисту важно что есть качественное топливо, а все остальное его волновать не должно. Пусть другие думают - за это они деньги получают. Это если в общем и целом. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 20.10.2015 18:10 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]