Skoda Octavia A7 4×4 Combi 105000км ТО к каким расходам готовиться?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, добрый день. В 2014 г. до обрушения курса был взят сей автомобиль в топовой комплектации с кучей опций вместо скаута. Резюме: за исключением некоторых мелочей, вроде не самого удобного плеера на бортовом компьютере от автомобиля в полнейшем восторге. Привод пусть и не внедорожный, но зимой выручал много, едет машина бодро, мягко, дорого. Багажник – ангар, семья и собака довольны тоже. Потому как ценник за новую A7 Combi 4×4 сейчас конский, понимаю, что машину в ближайшие три года менять точно не буду, поэтому интересует, к каким капитальным тратам стоит начать готовиться? Коробка DSG шестиступка, в ряд отозванных шкодой машин не попадает. Двигатель 1.8 TSI, муфта Халдекс пятого поколения. Из проведённого ремонта помимо замены расходников был заменён насос давления масла в муфте полного привода на усиленный (официальный ремкомплект WAG рекомендованный к этой модели), после выхода родного из строя. Других капризов со стороны пока автомобля не было, эксплуатируется аккуратно но интенсивно. В июне 2017 года автомобилю будет три года. Подскажите какие (неочевидные) профилактические мероприятия может автомобиль потребовать для увеличения ресурса, а к каким тратам неизбежно готовиться при подходе к 150/200 тысячам пробега

Помечена как спам
Сообщение от Антон Ковалёв (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 15.03.2017 07:10
759 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Антон, доброго времени суток. Расходы на ремонт Вашего автомобиля, помимо плановых, озвученных в сервисной книжке будут зависеть рос=вно от того, как будете автомобиль эксплуатировать. Но совета два:
— Использовать во время проведения ТО ТОЛЬКО! Оригинальное моторное масло LongLife III 5W30 и масляного фильтра Оригинального. Кроме того, настоятельно реккомендую сократить межсервисный интервал хотябы до 10 000 км. И еще — воздушный фильтр двигателя советую в идеале менять раз в 15 000 км, ну или хотябы раз в 20 000 км.
— Также советую найти диллера у которого есть специализированное оборудование для чистки испарителя кондиционера и почистить. Если этого не сделать, то испаритель забьеться в усмерть и тогда без разбора передней панели не обойтись. В дальнейшем советую менять салонный фильтр в конце лета с обязательной чисткой системы вентиляции о кондиционирования Оригинальной ультразвуковой установкой.

Что же касаеться муфты Halde[, то к 200 000 км., а может и раньше Вам ее придеться заменить — ресурс у нее такой.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 14:53
0
Private answer

Посчитайте сколько стоит:
— новая муфта
— средний ремонт DSG с заменой сцеплений
— замена цепей ГРМ (если ещё не меняли)

Если эти 3 цифры сложить в столбик получите где-нибудь 50% от текущей рыночной стоимости Вашего автомобиля. Если морально готовы к таким тратам — то продолжать ездить и радоваться весеннему солнышку, превосходной динамике и экономичности.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 15.03.2017 23:39
0
Private answer

Андрей, блин, хорош тупить. Этот столбик составит при использовании, даже при использовании Оригинальных запчастей тысяч 250. И Вы хотите сказать, что Skoda будет стоить 500 000 RUB? Чушь.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.03.2017 01:18
0
Private answer

Сэвайдж Гарден. Я люблю фольсваген, но что-то мне подсказывает, что побольше будет стоить. Давайте, чтобы спор был конструктивный — узнаем у хозяина VIN (или, ещё лучше номера деталей) и пробьём цену в каком-нибудь известном магазине (экзист или автодок). Приложим скриншоты.

Другое дело, что мгновенно всё не сломается и плановый ремонт будет step-by-step. Получившаяся сумма будет размазана на 2-3 года. Это как покупать авто в кредит. Полная сумма кредита пугает, но по факту ты платишь 20-30 тыс руб в месяц и катаешься на новом авто, на котором тьфу-тьфу ничего не ломается. А если и сломается — есть гарантия.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.03.2017 10:48
0
Private answer

Ха, да не вопрос! Только вот скриншот будет без указания организации. И потом, нужно сперва определиться — чего менять а чего ремонтировать, а это покажет ТООЛЬКО! ДИАГНОСТИКА У ОФФДИЛЛЕРА. Но тем не менее — сейчас ремни ГРМ на новых моторах VW отхаживают по 150 тысяч, а тут цепь, которая при всем желании ее уничтожить раньше 200 000 км. не сдасться. Блок сцепления DSG… Андрей, советую еще раз прочитать внимательнее какая разновидность это коробки на автомобиле стоит, потом поговорим. Что же касается муфты — то да, она действительно может подкинуть бяку, по из Вашего столбика это только одна позиция.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 17.03.2017 14:18
0
Private answer

Да что-то цепи сейчас хлипенькие стали — растягиваются уже к 100 тыс… Ну да ладно… Чтобы муфту пробить надо VIN знать… Или найти человека, который на аналогичной машине эту муфту уже менял.

Дядя менял муфту Haldex на Вольво. Там что-то 350 тыс (с работой 400 к), но там, скорее всего другая муфта и нормо-час на фольс поменьше будет.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.03.2017 18:02
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]