Шкода скаут 1.8 мт 152 л.с. полный привод

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-1
0

Пробег 108 тысяч, выпуск 2012, один хозяин. Пишет, что очень следил за авто – замена масла через 7500 км. Однако, какие следует ожидать мероприятия по ремонту соответвенно пробега автомобиля.

Помечена как спам
Сообщение от Йесер (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 05.12.2016 22:28
699 просмотров
случайно оценил отрицательно Вашу реплику. Отменить не могу — извините. Раз уж тут могут выражать свое мнение все, то расскажу Вам про схожую машину и тот же двигатель на примере йети. Один из моих комментариев по поводу этой машины тут удалили, но я могу и ошибаться. Быть может это был простой глюк. Итак. =========== Почитайте форумы про двигатель 1.8 TSI CDA(B) Информации полно. Есть форум по двигателям ВАГ. Если Вы будете искать, то , в конце концов, попадете на ветку по конкретно этому двигателю, которую начал мастер Алексей. Если интересно — могу сбросить ссылку . У огромного количества счастливых владельцев на рубеже 100 000 км двигатель начинает есть масло в неприличных объемах. Это не сильно зависит от содержания автомобиля ( в разумных пределах), а является результатом \\»ошибки\\» на уровне проектирования двигателя. Вам могут говорить о \\»нормальном\\» расходе масла на этот двигатель, о том что нужно лить конкретное масло и все будет отлично, но за эти разговоры отвечать ни кто не будет, если проблема появится и у Вас. А платить за ремонт конкретно Вам. Стоимость ремонта около 100 — 120 рублей. Так же у этой машины есть еще замечательные приколы с цепью ГРМ. Их 2. 1й . Машину нельзя ставить на передачу и оставлять так на парковке. Как все привыкли с машинами МКПП. Это касается только их. Если Вы поставили машину на передачу без ручника на легком уклоне, то Вы рискуете получить \\»перескок цепи\\». В худшем случае это внеочередной капитальный ремонт двигателя. Таких случаев много. 2й. Так же вторая цепь перескакивает из-за растяжения со временем/дефекта натяжителя цепи. И если на двигателях 1.4 ТСИ цепь при растяжении начинает явно тарахтеть сразу после старта двигателя, то на 1.8 это может произойти молча, без предвестников. Итого. Цепь нужно менять каждые 80 000 км. А это от 18 до 40 тысяч рублей. Муфта халдекс 4. Не знаю как на машине 2012 года, но на моей 1.8 МКПП, 2010 в сервисной книжне не было указаний по замене масла и фильтра в муфте полного привода. Т.е. эту информацию я должен был искать самостоятельно. Менял ли прошлый владелец масло в муфте?? Большой вопрос. Если нет, то может прекратить работать насос муфты — доп. деньги. Я владел авто с этим двигателем 160 000 км. Это отличный автомобиль, если Вы собираетесь его эксплуатировать до 100 000 км, либо если вы вложились в него после 100 000 и катаетесь по 8-10 000 км в год. Он будет радовать Вас каждый день. Динамика, управляемость, внешний вид, салон — все шикарно. Если Вы будете делать на нем 40 — 50 000 км в год, то Вы устанете от постоянного \\»планового\\» ремонта на суммы 60-100 тыс. рублей. Я продал свой автомобиль и до сих пор не могу найти ему замену. ======= Да. Написал ответ думая (вспоминая ) о своей шкоде йети Даже забыл про то, что вопрос про скаут. Как увидел заветные 1.8 ТСИ так сразу решил написать комментарий. Думаю машины в техническом плане идентичны.
(rhsl at 06.12.2016 17:22)

Спасибо. Сам ищу большой семейный универсал. И меня шарахает от всех роботизированных коробок и инновационных технологий. Нужен простой и надёжный авто с большим багажником. Про 1,8 TSI — принято. Вообще есть информация, что данный мотор ставят и на суперб и на пассаты. Именно поэтому их стараются скинуть до 100 тыс. ауто.ру пестрит объявлениями на рубеже 70-85 тыс км)

(Андрей_А at 06.12.2016 17:32)

Самое дорогое — кузовной ремонт, и он никогда не будет сделан по хорошему, поэтому проверяем кузов. Всё остальное чинится. Шкода из тех машин, когда починил и забыл, пусть даже это двигатель, просто это надо иметь в виду, это обычная практика для Любой б/у машины, с любым пробегом.

(serg_s_vyatki at 07.12.2016 10:25)

Не скажи. На том же 8-клапанном логане мотор можно перебрать за 50 тыс руб.
А ремонт сложного агрегата 1,8TSI может встать 2/3 рыночной стоимости автомобиля. Как раз кузов (если не было серьёзных ДТП) достаточно живучий.

(Андрей_А at 07.12.2016 10:32)

rhsl, написал что ремонт двигателя 100-120 т.р.
По кузовному ремонту, один элемент заменить-покрасить 15-20 т.р. НО любой кузовной ремонт он виден, если деталь выправили, она может зацвести на следующий год, покраска видна, как бы не постарались или будет выявлена толщиномером. Профессионал »читает» историю кузова достаточно точно. А под капотом через неделю уже не поймёшь, где новая деталь, а где старая.

(serg_s_vyatki at 07.12.2016 11:35)

если быть точным, то ремонт 100 руб это ценник ноября 2014 года. Как раз рубль начал падать. Можно считать, что это докризисный ценник.

(rhsl at 07.12.2016 12:11)

У меня на машине много чего перекрашено. Красилось по КАСКо у ОД. Самое дорогое — крыша. Около 20 к. Остальное (крылья, двери) — 5-10 к. Если найду -приложу заказ-наряды. Ремонта не было. Основная причина — притёрли на парковке или глубокие сколы (прилетели камни из под колёс камаза).

(Андрей_А at 07.12.2016 12:27)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Проверьте кузов на предмет боя и покраски, замените все жидкости, фильтра. Всё остальное по мере износа, как на обычной б/у машине, конечно уже без такой интенсивной эксплуатации (30 т.км./год, а может и больше). Но сама машина Шикарна.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 06.12.2016 10:08
0
Private answer

Очень хороший и практичный семейный автомобиль. Да ещё и на ручке — мечта хозяйки! Берегите его! Обуйте кузов в плёнку, сиденья в чехлы, на руль — оплётку и застрахуйте по КАСКо.

Ничего лучше вы не купите. Современные реинкарнации будут с турбиной и гламурненькой коробкой DSG.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.12.2016 12:10

1,8 тоже с турбиной, но это не приговор.

(serg_s_vyatki at 06.12.2016 15:04)

Я знал что 1,8 Tsi, а 1,6 у них атмосферник… У меня закрались сомнения — почему так мало лошадок (152). Мне казалось она должна 180 лошадей давать.. Видимо в разные годы этот мотор выпускался в разной степень форсировки…

Да, я не прав. Извините за флуд. А машинка всё-равно классная. Я бы такую купил.

(Андрей_А at 06.12.2016 15:14)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]