Сергей, где лучше обслуживать opel mokka 1.8 акпп полный привод?

« Back to Previous Page
0
0

Машина 2014 года, куплена в марте 2015. Пробег 51000. Все время обслуживается в автоцентре Сити на Антонова Овсеенко. Проблем пока никаких особых не было ( по гарантии поменяли наконечник рулевого управления), но после прослушивания Ваших передач на Эхо Москвы, в душу закралось сомнение – а так ли хорошо обслуживание у официальндого дилера? Посоветуйте , где лучше обслуживать любимый авто?

Помечена как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 14.01.2017 14:51
410 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я не думаю, что все дилеры — сволочи. Да, подворовывают, — надо же им как-то жить. От официального дилера никуда не деться, потому что много операций, для которых требуется специальный инструмент. Например, на моей машине, чтобы заменить нижние рычаги нужна оснастка, которая есть только у ОД. Поэтому с дилером надо дружить. Покупать подарки и записываться к определённому мастеру консультанту. Через какое-то время он будет вам выносить через чёрный ход подарки (масла, фильтра и другие расходники…). Также если есть контакт с таким мастером — он посоветует в какой день лучше приехать (договорится с нужным мастером). Какие-нибудь сервисные компании (про которые никто не знает) проведёт.

Но, я полностью, согласен, с Сергеем Степановичем — нужно иметь своего гаражного эксперта. Потому что:
— дилер может вам напарить ненужных работ
— не на все операции у ОД есть необходимая квалификация
— есть простые элементарные работы, которые проще сделать в гараже.

Если Ваш дядя Вася в гараже дорожит своей репутацией, он не будет браться за работы, которые ему «не по зубам» и сам отправит вас к официальному дилеру.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.01.2017 16:45
0
Private answer

Спасибо, буду дружиться с официальным дилером (мастером). Но, все-же, у какого хорошего дяди Васи можнно хотя бы масло поменять? У опель мокка есть такая опция — она показывает срок замены масла. Это не всегда совпадает со сроком очередного ТО. Официалы не против замены масла не у них.

Помечен как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 14.01.2017 16:58

Масло на негарантийной машине я лично меняю в пунктах экспресс-замены. На подземной парковке любого крупного ТЦ есть закуток, где мойка, шиномотаж, замена масла и т.д. Стоит 500 руб. Иногда бывают акции. Мойка+замена масла — 800 руб. А вот (это моя религия) масло я всегда покупаю у мастера консультанта в ОД. Звоню ему на мобильный и прошу отлить из бочки в пластмассовую баклашку (5 л). Он мне выносит через черных ход.

PS: фильтр масляный захватить с собой не забудьте. И присутствуйте при замене (10 минут) — убедитесь, что Вам залили именно Ваше масло.

(Андрей_А at 14.01.2017 18:08)
0
Private answer

Спасибо :))) Научили уму-разуму!

Помечен как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 14.01.2017 18:14
0
Private answer

Андрей +79037633542 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 15.01.2017 01:48
0
Private answer

Спасибо:)))

Помечен как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 15.01.2017 11:49
0
Private answer

Этой зимой столкнулась с неожиданной для меня проблемой (у меня стаж 20 лет и опель для меня 6-ая машина 1-ая с коробкой автомат). Вечером поставила машину на стоянку на ручник. Утром оказалось, что при движении не крутятся задние колеса. Примерзли тормоза. Еле еле машину сдернула. Проблема стала повторяться. В сервисе посоветовали не ставить машину на ручник. Раньше никогда такой проблемы не было. Я в некотором недоумении. Зимой лучше не ставить машину на ручник? Как лучше действовать в такой ситуации: — пытаться ехать, или просто принести ведро горччей воды и вылить на задние колеса?

Помечен как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 15.01.2017 12:07

На машине с МКПП машину ставим на парковку на 1 или заднюю передачу. На АКПП есть специальный режим — »P».
Ручник вообще нужен для других целей:
— Основное- управляемый занос (особенно зимой удобно парковаться в сугроб)
— На машинах с МКПП — прогреваться/трогаться в гору/дать правой ноге отдохнуть на длинных светофорах
— Аварийный тормоз (если отказала гидросистема)

Правда всё чаще нормальный человеческий ручник (с регулируемым натяжением) заменяют на кнопку… Что грустно…

(Андрей_А at 16.01.2017 10:22)
0
Private answer

Спасибо. Век живи — век учись.:)))

Помечен как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 16.01.2017 10:34
0
Private answer

Вам удалось дозвониться Андрею?

Помечен как спам
Сообщение от vsslava (Вопросы: 2, Ответы: 5)
Ответ на 17.01.2017 13:46
0
Private answer

Пока не звонила. Планирую завтра.

Помечен как спам
Сообщение от Галина (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 17.01.2017 18:13
0
Private answer

А то мне ответила девушка и сказала, что Андрея здесь нет

Помечен как спам
Сообщение от vsslava (Вопросы: 2, Ответы: 5)
Ответ на 17.01.2017 21:49
« Back to Previous Page