Саньенг Актион Нью 2015 г.в.

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте Сергей. Автомобиль Саньенг Актион 2015 г.в., 2.0 литра, бензин, автомат, полный привод, пробег 60 тыс. Проблема-кратковременный звон цепи при холодном пуске. В течении дня звук пропадает. Обращался к дилеру (Автогермес на Варшавке). Оставлял авто на четыре дня. Звук дилер подтверждает, но ссылаясь на информационный бюллетень завода-изготовителя (кратковременный звук-конструктивная особенность этого двигателя), в ремонте отказывают. Со слов сотрудников- это болезнь этого двигателя и ремонтировать возмуться, когда перескочит цепь или звук станет постоянным. Прошу Вашего совета по алгоритму моих последующих действий, если конечно в такой ситуации можно их победить. Хочу добавить, что в рекомендациях в заказ-наряде отметили, что посторонних шумов не выявлено. С уважением, Ваш тезка Сергей.

Помечена как спам
Сообщение от кондор (Вопросы: 5, Ответы: 2)
Ответ на 22.08.2016 11:21
214 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если любимый дилер упирается, пора обратиться к нелюбимому. Приехать в любой сервис и открыть заказ-наряд на ремонт двигателя. Но начать с диагностики. Пусть за деньги поставят диагноз. После чего якобы взять заранее оговоренную паузу на раздумья (если предписан ремонт, то ведь это дорого). Если же и они считают, что чинить тут нечего, оплатить диагностику и поехать к следующему дилеру и кататься по ним до тех пор, пока не найдется жадный и сговорчивый, которому покажется, что сейчас он разведет клиента на дорогой ремонт. Вот пусть он и даст в заказ-наряде рекомендацию что именно делать и менять. Это обычная форма, когда по итогам проверки-ремонта-диагностики дилер рекомендует. Пообещайте, что к нему и приедете с мешком рублей. Как только получите заказ-наряд, где будет указан ожидаемый перечень дефектов и рекомендации ремонта, так приезжайте к первому и требуйте исполнения. Ведь рекомендация одного официального дилера легитимна и для другого. Отмахнуться от рекомендаций коллег они не смогут, придется обосновывать позицию.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 27.08.2016 01:46

Спасибо за ответ. Хочу пояснить, что автомобиль на гарантии, поэтому такое отношение. Поэтому, при наличии звука, дилер и пишет, что шумов нет, чтобы не давать официальные рекомендации. Я отказался платить за диагностику без этих рекомендаций, что и вызвало дикое раздражение дилера. Все же мне не понятно как бороться с пресловутым информационным бюллетнём, на который так настойчиво ссылается дилер.

(кондор at 27.08.2016 12:40)
0
Private answer

где можно найти информационный бюллетень

Помечен как спам
Сообщение от кондор (Вопросы: 5, Ответы: 2)
Ответ на 27.08.2016 12:42
« Back to Previous Page