Ресурс двигателя M9TA876? Автомобиль Renault Master. модификация MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD. 2013 г.в.

« Back to Previous Page
0

Добрый день Уважаемые эксперты! Хочу получить Ваше компетентное мнение о том какой заложенный или фактический ресурс в км. пробега имеет двигатель M9TA876, семейства «M9T» марки Renault. Я обладаю следующей информацией по данному двигателю: рядный, турбированный, 4-х цилиндровый, объемом 2299 куб. см., мощность 92 кВт / 125 л.с., с системой распределительного впрыска Common rail, клапанный механизм dohc, 16V.
Буду Вам признателен!

Помечена как спам
Сообщение от Andrey84 (Вопросы: 5, Ответы: 10)
Ответ на 22.11.2015 21:26
1591 просмотров

P.S. информации в доступных мне источниках информации о данном двигателе — никакой.

(Andrey84 at 23.11.2015 21:12)

    Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

    -1
    Private answer

    Ресурс данного двигателя равен \"как повезет\".

    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 22.11.2015 23:38
      Дорогие друзья! При всем уважении к Вам, но это не ответ экспертов. Мой вопрос совсем не праздный, в стиле -»а вот хотелось бы знать?» — »а может быть, как вы думаете» и не носит цели потешить собственное самолюбие! Я владею данным автомобилем и он является источником моего дохода, активно эксплуатирую его, ежедневно перевожу грузы, средний пробег в день составляет 200 км., к обслуживанию отношусь крайне трепетно: замена масла каждые 7,5 тыс. пробега, топливный фильтр меняю каждые 10 тыс. км, пробега. Прошу Вас по возможности подробнее ответить на мой вопрос.
      (Andrey84 at 23.11.2015 20:53)
        Private answer

        Современная тенденция Европы — одноразовые двигатели для коммерческой техники. Официально модельный год мотора 2010. Он един для целого семейства родственников Renault, Opel/Vauxhall Movano и Nissan NV40. И всем им предписано отработать гарантийный срок и оказаться на свалке, дабы заставить клиента купить следующий экземпляр. При таком подходе единое правило — постараться сделать мотор с ресурсом 250 000 км… Если двигатель протянет больше, это станет личной заслугой водителя, вопреки воле фирмы.

        Помечен как спам
        Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
        Ответ на 23.11.2015 21:13

          Сергей Степанович, благодарю за ответ. Мне все ясно, постараюсь вложить в технику »Душу», машину надо любить и она не подведет.
          С уважением!
          Андрей Пуцыкин.

          (Andrey84 at 23.11.2015 21:38)
            Private answer

            Дизельные движки, которые построены на базе бензиновых двигателей особым ресурсом не отличаються. Тем более, если этот базовый движок бензиновый из разряда «так себе». Так вот M9T создавался на базе Ниссановских бензиновых моторов серии MR, которые и в бензиновом варианте особой беспроблемностью не отличались. Основные отличия от бензиновых моторов заключаються в чугунном блоке, коромыслах приводов клапанов, приводе распредвалов. Поршни и коленвал само собой тоже другие, но особого ресурса это не добавляет. А ведь есть еще и топливная аппаратура типа Denso/Delfi кажеться, которая очень любит выходить из строя даже от Euro 4 дизтоплива, да и долговечностью также не отличаеться. Вот поэтому и говорю, что \"как повезет\".

            Помечен как спам
            Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
            Ответ на 23.11.2015 23:05
              Благодарю за ответ, установлена топливная аппаратура фирмы BOSH. 2-го поколения СР1Н, что удивляет!? Так как на момент выпуска автомобиля (2013 г.) уже существовала топливная аппаратура 4-го поколения СР-4?
              (Andrey84 at 26.11.2015 22:28)
                Private answer

                Ну раз BOSH, то одним узким местом меньше, а что до того, что аппаратура древняя, так что Вы хотели от Французского АвтоВАЗ(а)?

                Помечен как спам
                Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
                Ответ на 26.11.2015 23:57
                  « Back to Previous Page