Рено Дастер замена масла в механической коробке передач?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, Дастер 2016 года дизель, нужно ли по аналогии с двигателем менять масло в коробке на раннем пробеге сейчас 15000км, если какой смысл, я учусь ездить на механики только с момента покупки, ну исключить что на заводе залили что подешевле? и еще недавно заметил люфт рычага переключения передач, стоит ли обращать внимание мастеров когда буду на ТО (через 1-2 месяца), и если кто знает как они по хорошему должны проверить рычаг?

Помечена как спам
Сообщение от Влад (Вопросы: 4, Ответы: 9)
Ответ на 22.02.2017 16:26
711 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Механика не так сильно нагружена как автомат. Масло не перегревается, поэтому время жизни больше. На пробеге 80-90 тыс км обычно меняют. Часто совмещают с заменой сцепления.

Если сомневаетесь — попросите проверить уровень масла (на заводе могли не долить). Менять есть смысл, если на заводе залили трансмиссионное масло неправильной вязкости. Тогда в мороз (-15) очень трудно первую передачу включить (это происходит с хрустом).

Механика надёжная как Калашников. И трансмиссионная жидкость для механики стоит в разы дешевле и полностью сливается без проблем. Летом в хорошую погоду под пиво поменяй сам за пол часа — приобретёшь полезный опыт.

Рычаг?? .. а зачем его проверять? Передачи включаются чётко? Не выскакивают? Не мешайте машине спокойно жить.

Главная ошибка новичков — не до конца сцепление отпускают и это приводит к преждевременному износу диска сцепления. Впрочем заменить сцепление в сборе стоит дешевле чем масло в АКПП) Отложите 5 к руб в фонд «на замену сцепления» и наслаждайтесь настоящей машиной с мануальным управлением. Мало таких осталось в нашем городе.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 22.02.2017 20:21
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]