Рено Дастер замена масла в механической коробке передач?

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте, Дастер 2016 года дизель, нужно ли по аналогии с двигателем менять масло в коробке на раннем пробеге сейчас 15000км, если какой смысл, я учусь ездить на механики только с момента покупки, ну исключить что на заводе залили что подешевле? и еще недавно заметил люфт рычага переключения передач, стоит ли обращать внимание мастеров когда буду на ТО (через 1-2 месяца), и если кто знает как они по хорошему должны проверить рычаг?

Помечена как спам
Сообщение от Влад (Вопросы: 4, Ответы: 9)
Ответ на 22.02.2017 16:26
615 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Механика не так сильно нагружена как автомат. Масло не перегревается, поэтому время жизни больше. На пробеге 80-90 тыс км обычно меняют. Часто совмещают с заменой сцепления.

Если сомневаетесь — попросите проверить уровень масла (на заводе могли не долить). Менять есть смысл, если на заводе залили трансмиссионное масло неправильной вязкости. Тогда в мороз (-15) очень трудно первую передачу включить (это происходит с хрустом).

Механика надёжная как Калашников. И трансмиссионная жидкость для механики стоит в разы дешевле и полностью сливается без проблем. Летом в хорошую погоду под пиво поменяй сам за пол часа — приобретёшь полезный опыт.

Рычаг?? .. а зачем его проверять? Передачи включаются чётко? Не выскакивают? Не мешайте машине спокойно жить.

Главная ошибка новичков — не до конца сцепление отпускают и это приводит к преждевременному износу диска сцепления. Впрочем заменить сцепление в сборе стоит дешевле чем масло в АКПП) Отложите 5 к руб в фонд «на замену сцепления» и наслаждайтесь настоящей машиной с мануальным управлением. Мало таких осталось в нашем городе.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 22.02.2017 20:21

    Спасибо за ответ , в мороз проблем с включение первой не замечал, передачи не выскакивают, но вот насчет четкости включения сложно сказать мне кажется что она могла быть и получше) в какие-то моменты когда машина катилась на маленькой скорости сложно бывало включить первую или вторую, сцепление точно выжимал), частенько правда глох сейчас реже но бывает.

    (Влад at 23.02.2017 00:29)

      Чёткость включения сильно зависит от конструкции кулисы. На некоторых машинах всё включается чётко и маленький ход рычага (хэндэ соната, мицубиси алнсер). И рычаг расположен именно там где нужно — рука лежит на подлокотнике и спокойно на него ложится.

      На некоторых (например ниссан альмера классик) к рычагу надо тянуться. Ход рычага длинный и включение невнятное… И ничего с этим не сделать — такая конструкция. Просто надо привыкнуть.

      Если туго включается или не включается до конца (как бы включилось, а потом выскочило) — можно подрегулировать натяжение тросиков от кулисы до коробки. Обычно этим занимаются на пробегах 100 тыс +. На новой машине обычно всё хорошо — дело привычки.

      (Андрей_А at 27.02.2017 10:12)
        « Back to Previous Page