Ремонт у Од

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Все подробности в видео https://www.youtube.com/watch?v=dKO69gDrlSg

Помечена как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 23.07.2018 10:48
287 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Лениво видео длинное смотреть… В принципе догадываюсь о чём. Клиент наверное думает, что если он заплатил деньги за ТО — то ОД должен ему всё сделать по высшему разряду. А у ОД, как у коммерческой организации, другое мнение — как оптимизировать расходы и максимизировать доходы.

С новой гарантийной машины трудно денег заработать — там везде гарантия.

Если отбросить маски и лицемерие — задача дилера, чтобы машина не сломалась серьёзно в гарантийный период 2-3 года. Потому что компенсация от представительства за гарантийный ремонт существенно ниже чем стоимость аналогичных работ для клиента. И, к тому же, дополнительные риски — клиент может оказаться юристом, подать в суд, репутационные потери и т.д.

Поэтому (может я кому-то открою секрет), если хотите чтобы машина проездила существенно больше гарантийного периода — надо делать ТО по графику (как написано в сервисной книжке) и ездить к своему дяде Васе. Или, тому же дилеру (мастеру-консультанту) носить подарки.

А если по закону — тогда готовьте деньги, чтобы через 3 года сдать своего коня в трэйд-ин и купить новый автомобиль с хорошей скидкой — быть идеальным клиентом для автопроизводителя. Ушатать вхлам за 3 года врятли получится)

Никакой лирики — просто бизнес)

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 24.07.2018 11:24
0
Private answer

Андрей, зря не посмотрел. Речь не об этом. Человек купил машину, тигуан, у од. После этого обнаружил, что если руль держать ровно, то машина уходит вправо. После этого он обратился к од. Диллер взялся за ремонт, после этого проблема не уходила, таких итераций было 5-6 с привлечением руководства. После этого клиенту сказали что он сам дурак. В итоге проблема была в том что неверно был выставлен сход развал, но при попытках устранить неисправность диллер сбил настройки рулевой рейки и сопутствующей электрики. Процедура заняла более 2 месяцев!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.07.2018 11:39
-1
Private answer

Наверное начнем с того, где товарисчь производил кузовной ремонт. Судя по данным с автокода, явно НЕ у официального диллера — отсюда и проблемы с парктроником.

Втрое — копию заказ — наряда никто не выдает и выдвать не в праве, поскольку это внутренний документ. Но даже если эту копию выдать, то клиент не поймет там ни бельмеса. Клиенту выдают акт с перечнем выполненными работами и примененными запчастями. И даже в случае с гарантийным ремонтом, только в этом случае в колонке с общей стоимостью идут нули.

Третье — сбить настройки рулевой рейки в условиях диллерского центра НЕРАЛЬНО В ПРИНЦИПЕ! Невозможно это и все тут.

А дальше начинаеться самое интересное — почему сий товарисчь не указал, что диллер делал в первый раз? Устанавливали углы только передней подвески или задней тоже? Или клиент сам решил что достаточно будет только посмотреть только переднюю подвеску? Ну и так далее…

А Fanatik как всегда наврал. Эти слова можно проверить тупо посмотрев видео.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 26.07.2018 21:07
0
Private answer

1. Как ты по автокоду узнал где проходил ремонт?
2. Ну вот сбили настройки, кривые руки могут все, это проверено.
3. Где товарищ и что должен был указать, он приехал с неисправностью, которую диллер не мог устранить за 2 месяца, 2 месяца, Карл!!!
4. В чем наврал, конкретно?
5. И почему как всегда тоже, факты приведи!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 27.07.2018 09:58
-1
Private answer

1. Цена вопроса;
2. Не могут, даже очень кривые. В самом худшем случае можно просто не выставить НОЛЬ перед тем как регулировать углы;
3. Если товарисчь взялся поносить диллеров, то пусть предъявляет полную историю, а не кусками вырванную;
4. Во всем, хотябы в том, что сбили настройки рулевой рейки;
5. Все Ваши предыдущие комментарии в других темах

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 27.07.2018 10:09
0
Private answer

1. Это твое предположение, причем не факт что верное
2. Как видишь могут
3. 2 месяца кривые руки не могли выставить нормально сход развал, чего тут еще говорить?
4. Так посмотри видео там об этом и говорят
5.Конкретнее, без твоего бла бла бал

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 27.07.2018 10:26
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]