Ремонт и ТО Skoda Yeti в Москве у дяди Васи

« Back to Previous Page
0
0

Уважаемый Сергей, Вы так убедительно рассказываете о преимуществах обслуживания у неофициалов, что захотелось попробывать. Где существует в Москве дядя Вася, компетентный в вопросах ремонта и ТО Skoda, и как с ним связаться? У меня Skoda Yeti 1,8 МКПП 2012 года, пробег 65000, обслуживалась в СпецАвтоЦентре на Обручева

Помечена как спам
Сообщение от docLAV (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 22.10.2016 11:53
299 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток, коллега docLAV. Лично Я вот сколько не случал Сергея Степановича и на Финаме и на Комете и на Эхе, ни разу не услышал хоть сколько — нибудь убедительных доводов в пользу гаражного Дяди Васи. Я только и слышу: «тупые ПТУ(шники) ломают машина за деньги». Какие основания так говорит есть у сторонников такой точки зрения? И это помимо того, что само по себе выражение «Тупые ПТУ(шники)» как минимум в разного рода эфирах неуместно. Но давайте таки пройдемся по основаниям, так сказать.

— У диллера работают студенты и/или выпускники ПТУ. Да, работаю. Это плохо? Нет, поскольку есть общирный перечень общеремотных работ, для выполнения которых не требуеться какая — то особая квалификация, соответственно нет необходимости отвлекать более квалифицированные кадры. Это раз. Второе, за каждым таким студентом закреплен мастер, который в случае чего либо скажет как делать, либо отправит к документации. И третье, и студент и мастер и диллер в целом несут ПРЯМУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ! И, в случае чего, можно будет в суд обращаться. Дядя Вася же не юрлицо и зачастую не ИП, и юридически у него ответсвенности чуть больше, чем ноль.

Далее, вернемся к документации. Сервисная зона ЛЮБОГО Оффдиллера Ford, VW AG, BMW и так далее оборудована как минимум несколькими постами, оснащенными справочной документацией, которая и обновляеться постоянно (а это в том числе и разработка новых сервисных операций для ремонта, которые и по времени менее затратны, а значит и дешевле, и риска че-нибуть сделать не так меньше) и к которой ЛЮБОЙ сотрудник сервиса может обратиться. У Дяди Васи, особенно мультибрендового такой справочной системы нет и быть не может в принципе. Поэтому уж кто — то занимаеться ремонтом методом научного тыка, так это скорее Дядя Вася, а никак не диллер.

Далее, есть ли у Дяди Васи необходимое оборудование? Например, чтобы снять катушки зажигания на многих двигателях потребуеться специализированная оснастка, которую просто так не купишь и в Китае не купишь, а если купишь, то далеко не факт, что она будет соответсвовать всем допускам конструкторским. А коль такого инструмента у Дяди Васи нет, то он берет отвертку и… щелк, крепление обломано, щелк — поврежден контакт свечи и катушки…

Поехали дальше, например для банального выставления углов установки колес, нужен и специализированный подъемник, который, прошу заметить, переодически должен проходить проверку на работоспособность и безопасность в соотвествующих органах и, как минимум «Соколиный Глаз» (это такая установка собственно говоря для контроля углов установки), которая также должна переодически аккредитовываться и стоит нехилых таких денег. Но и это еще не все. Для грамотной и качественной регулировки установки колес прежде чем непосредственно приступать к работам по регулировке…

Spoiler — дальше пойдет строго конфиденцеальная информация, за разглашение которой VW Grour RUS может не то, чтобы сильно жизнь попортить, но и по головке не погладит — это точно. Но тем не менее, чего не сделаешь ради общественного блага и блага VW AG в последующем.

Так вот, перед регулировкой необходимо посредствам фирменного VW сканнера выставить передние колеса вноль. В противном случае, при установке «на глазок» или «как клиенту удобнее», что делают многие Дяди Васи, торсион ЭУР будет несколько закручен и подавать сигналы в EPC рулевого управления, которое будет создавать реактивное усилие на руле даже при прямолинейном движении стремясь выкрутить руль до нулевого положения. И если опустить вопрос безопасности, то езда с таким рулем удовольствие, мягко говоря, то еще.

При непосредственно работах по регулировке углов !!!НЕОБХОДИМО!!! иметь специализированный программно — аппаратный комплекс, в который сперва вноситься VIN — код автомобиля и в дальнейшем специалист занимающийся регулировкой углов строго выполняет всю последовательность работ, которую ему показывает на экране ПО данного комплекса. Если проще — что и где сперва открутить, какой регулировочный болт крутить и так далее. И только после того, как ПО решит, что углы установки колес выполнены качественно и в допусках, оно закрывает заказ — наряд и осуществляет распечатку на бумаге и заносит в МИРОВУЮ базу результаты. А вот если ПО решит, что регулировка выполнена неверно, то либо заказ — наряд не закроет и внесет в базу, что ничего не сделано, либо начнет заново показывать специалисту что и как нужно сделать.

И вот такого оборудования не только у Дяди Васи нет, но и нет зачастую в крупных неофициальных сервисах, которые даже специализируються на обслуживании и ремонте автомобилей только одного бренда. Нет, поскольку такое оборудование поставляеться ТОЛЬКО Оффдиллерам и даже если каким — то образом такое оборудование попадет к неофициалам, то не будет On-Line поддержки и стоить такое оборудование будет всю годовую чистую прибыль. А без такого оборудования сильно сложно осуществить грамотную и качественную регулировку углов установки колес. Вот как-то так.

Но давайте спустимся на землю. Банальные работы по шиномонтажу. Оффдиллеры VW AG используют баллансировочные станки Hofmann, которые позволяют худо — бедно отбаллансировать даже колесо, которое крайне сложно баллансируеться, не говоря уже о качественной резине, которая на данных стендах баллансируеться практически идеально, если вообще не идеально, поскольку данные станки имеют очень высокую точность, баллансируют статичный и динамический дисбпллпнсы и прямо говорят на какое место обода грузы вешать и сколько. Кроме того, станки переодически проходят ТО и ту же самую сертификацию, в отличии от станков Sivik, которые используют многие неофициалы и которые имеют более высокую погрешность и врядли их кто-то обслуживает и сертифицирует — дорого все это.

И еще ниже, банальное ТО. Скажите, как может Дядя Вася точно знать, что ставит заведомо качественный например масляный фильтр?. Я уже не говорю про подделку. Откуда он знает, что конкретно этот фильтр соответствует всем требованиям к качеству, сроку службы, которые предъявляет автопроизводитель к Оригинальному фильтру? Пустые слова? Отнюдь. Бумага из которой изготовлен фильрующий элемент если будет иметь недостаточную пропускную способность, если «гармошка» будет несколько более сжата, даже на нескольких участках. Все это приведет к открытию перепускного клапана и неочищенное масло пойдет в двигатель. А если и масло будет до кучи не очень качественное, то… Но дальше больше — современные высокофорсированные двигатели требуют НЕ БУМАЖНОГО фильтровального элемента, а пластикового или композитного, так так бумага от воздействия высоких температур масла обугливаеться и вот такой фильтр априори не может стоить недорого. И потом — как определить, соотвестсвует ли даже заведомо НЕ контрафактный фильтр требованиям автопроизводителя конкретно для данного двигателя? Это, извините, лаборатория нужна и деньги. Теперь вопрос — многие из Дядь Вась будут этим заниматься? Подумайте.

Ну а теперь про мастеров, пьющих чай и курящих вместо того, чтобы заниматься ремонтом и они, гады эдакие, потом еще и счет выставляют за время потраченное на кофе-смок брэйк. Опять глубочайщее заблуждение, такой фигней может страдать только тот самый Дядя Вася, поскольку у него количество времени, которое требуеться на проведение того или иного вида работ не регламентировано никак. А вот у диллера есть каталог с рабочими позициями, где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ УКАЗАНО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА КАКУЮ РАБОТУ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАТРАЧЕНО. И ЭТО ВРЕМЯ НЕ ДИЛЛЕР УСТАНАВЛИВАЕТ И ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ В СТРАНЕ, А ЗАВОД — ИЗГОТОВИТЕЛЬ!
И клиент заплатит ровно за такое количество номро-часов, которое указано в этом каталоге и не рублем больше! Другое дело что для осуществления ТО 30 000 км. на некоторых автомобилях требуеться неприлично много времени. И многие думают, что это развод. Однако на самом деле это не так, поскольку для замены свечей зажигания в двигателях этих автомобилей требуеться ПОЛНОЕ остывание движка, в противном случае, даже при затяжке заданным моментом есть высоченный риск запороть ГБЦ. Поэтому сотрудник сервиса сливает масло и автомобиль тупо весит на подъенике 3 +/- часа. И вот в эти три часа сотрудник сервиса волен делать что угодно, хоть голяком позировать перед видеорегистратором, но в эти три часа он должен уложиться и сделать свою работу качественно, так как в противном случае последуют финансовые санкции.

Так что претензии по поводу чаепития — это не претензии вовсе, а полное непонимание клиентом технологии проведения работ и, наверное, банальное желание срубить больше лойсов на ютюбчике.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.10.2016 16:03

Владимир, ваши доводы это теория, ПРАВИЛЬНАЯ теория, но на практике все совсем не так. Лично у меня всеми »уважаемая» Тойота такие косяки по сервису делала и это не сейчас, когда в сервисе нормальных мастеров не осталось, а 10 лет назад, т.е. их и тогда там уже не было! Вместо справочников у них есть коронная фраза — »а мы всегда так делаем». У друга на KIA масло не меняли — просто сервисную книжку отмечали и деньги брали и еще куча таких примеров.
Я лично уверен только в себе, всегда стою в сервис зоне и внимательно смотрю, что делает мастер будь то у официалов или у дяди Васи.

(Рубен Соснин at 25.10.2016 20:29)
0
Private answer

Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.10.2016 21:49
« Back to Previous Page