Развейте миф

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте, вроде бы банальный вопрос в каком диапазоне оборотов бензинового инжекторного двигателя следует переключать передачи? споров очень много,а в инструкции по эксплуатации толком ничего конкретно не указано, одни едут на 5 передаче со скоростью 50 км\ч, другие крутят мотор до отсечки, так например на хенде солярис бортовой компьютер уже просит при 2000-2500 об. переключить на повышенную передачу, так скажите пожалуйста все же в каком диапазоне следует переключатся,скажем так золотая середина между расходом топлива, достаточным давлением масла и износом двигателя.

Помечена как спам
Сообщение от Евгений953 (Вопросы: 10, Ответы: 3)
Ответ на 05.02.2017 09:56
845 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Если надо сберечь все сразу, то оставшуюся жизнь лучше всего ездить не выше 90км/ч и не больше 2000 об/мин. Помимо этого придется избегать пробок и больших городов, отдав предпочтение трассам и междугороднему сообщению. Если подобная паранойя не входит в планы, тогда подойдут все возможные сценарии: крутить до отсечки, тошнить на повышенной, рвать с места, осаживать, ложиться в дрейф. В результате получится золотая середина.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 05.02.2017 15:46
    -1
    Private answer

    1-ая передача — чтобы стронуть машину с места или проехать 2 метра в пробке (если надо проехать 20 м — придётся включать вторую).
    2-ая для тошнения в вялотекущей пробке где поток потихонечку едит. Обычно до 40 кмч. Впрочем двигаться по серпантину вниз часто приходится на второй, раскручивая мотор до 5-6 тыс. Лучше так, чем перегреть тормозные диски (это если куда-нибудь на море поедешь путешествовать).
    3-яя — основная передача в городе. Где-то до 60 км/ч. Но если надо безопасно обогнать грузовик на трассе и нужен максимальный разгон — тогда можно раскрутить до 80-90. Да, мотору вредно, но лучше пусть мотор изнашивается, чем «поймать встречку».
    4-ая в городе используется при движении по проспектам и ТТК.

    Мозг у человека работает лучше чем адаптивная коробка передач. Если ты видишь, что впереди зелёный — ты переключишь на 4-ую. Если красный, продолжишь ехать на третьей.

    5-ая используется на трассе. На пятой нельзя обгонять и ехать в гору — это создаёт дополнительную нагрузку на коренные вкладыши коленвала.

    В целом — механика — это счастье. Ты действительно управляешь машиной, чувствуешь себя пилотом, а не «овощем». Всем рекомендую машину в МКПП!

    Автомат придумали американцы, чтобы руля жирным пузом — одной рукой держать телефон, а другой — есть гамбургер.

    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 35, Ответы: 787)
    Ответ на 06.02.2017 10:56
      Private answer

      Для того что бы точно ответить на этот вопрос, нужно изучить технические характеристики конкретного движка. Для любого двигателя самые оптимальные обороты, на которых он работает легко и непринуждённо, это обороты на которых крутящий момент максимальный. У нас все по привычке меряются мощностью двигателя, но на самом деле это не особо важный параметр, а вот самый главный, это именно крутящий момент.

      Помечен как спам
      Сообщение от Sergey Sukhanov (Вопросы: 1, Ответы: 2)
      Ответ на 11.02.2017 22:32
        « Back to Previous Page