промывка или присадка двигателя коробки

« Back to Previous Page
0

хендай аксент 2006, 150000км

Помечена как спам
Сообщение от Максад Байрамов (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 12.06.2018 19:31
274 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

А какого цель использования присадки?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.06.2018 11:03
    Private answer

    Зачем?

    Помечен как спам
    Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
    Ответ на 13.06.2018 11:46
      Private answer

      Присадки — забудьте. Просто используйте хорошее масло, купленное в проверенном магазине. В масле (если это не контрафакт) есть все необходимые присадки, которые уже добавили на заводе. Больше ничего добавлять не надо.

      А вот раскоксовка может быть показана, если, например, повышенный расход масла, но нет существенного износа ЦПГ. Я бы съездил к дилеру (или в проверенный сервис) и для начала сделал диагностику стенок блока цилиндров эндоскопом. На пробегах 150 тыс + это всем полезно сделать.

      И главное, запомните, волшебного средства от всех болезней не существует. Если поршневая предельно изношена — то, увы, надо копить деньги на кап. ремонт. Никакой супротек не поможет(

      Помечен как спам
      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
      Ответ на 13.06.2018 18:04

        Опять, опять »проверенное место»! Кто его проверял это место? Дядя Вася — таксист? У нас знаете сколько масла контрафаткного и некондиционного продаеться в этих самых »проверенных магазинах»? Кстати, повышенный расход масла может быть вызван и использованием этого самого масла из этого самого »проверенного магазина». И вообще — расход масла от дофига причин зависеть может, в том числе и от особенных для данного конкретного двигателя.

        И какие стенки цилиндров Вы собираетесь на износ проверь эндоскопом? Отпиковолоконной оптикой можно посмотреть много в цилиндре, но, блин, износ равномерный не определить, точнее — степень износа.

        (Владимир Белонин at 14.06.2018 00:22)

          А что плохого в проверенном месте? Если мастера хорошие, то там и надо обслуживаться. А масло можно у официального дистрибьютора купить. Вот и все.

          (fanatik-ska at 14.06.2018 10:21)

            На азиатских моторах (алюминиевый блок + чугунные гильзы) можно увидеть состояние хона. Сколько % хона осталось и сколько % стёрлось до »зеркала». Наличие надиров и масляных подтёков.

            На современных европейцах используются специальные салюминовые, алюсиловые и т.п. покрытия — там степень износа трудно понять. Если есть надиры — то мотор скорее всего присмерти.

            (Андрей_А at 14.06.2018 10:27)
              -1
              Private answer

              Плохого в проверенном месте то, что кто проверял это проверенное место? Дистрибьютеры же маслом в розницу не торгуют.

              Что до хонингования, то есть его нет, то износ запредельный. А степень износа между состояниями «с завода» и «труп» определить можно только сняв башку и замеряв диаметр, блин, забыл как прибор называется… (((

              Помечен как спам
              Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
              Ответ на 14.06.2018 11:10

                У меня есть религия — я покупаю масло только у официального дилера из бочки. Приношу 5-тировую баклашку и прошу мастера отлить в мою тару для промежуточной замены на пробеге 7500 км. Из этой же бочки дилер льёт масло в новые гарантийные машины, т.е. дилеру не выгодно туда заливать шлак, а потом расхлёбывать вопросы с гарантией. Интернет-магазинам не доверяю!

                А ещё я всегда стою рядом и внимательно смотрю, чтобы залили именно моё масло в мотор. А не какое-нибудь своё. Как правило на пунктах экспресс-замены не воспрещается находиться рядом с автомобилем.

                По цвету и запаху отличать оригинальное от палёного — не умею)))
                Палёное — оно тоже масло, просто с более дешёвыми присадками. Мотор сразу не сдохнет… Но моторесурс снижается.

                (Андрей_А at 14.06.2018 13:50)

                  Интернет магазин от дистрибьютора продает тоже самое масло, которое продает и оф диллеру.
                  Андрей, если видишь слово интернет магазин, это не тоже самое что точка на рынке. Официальный интернет магазин это способ официального дистрибьютора продавать масло физ лицам. Так же есть оф магазины которые заключили договор с дистрибьютером.
                  А фраза у од не нальют паленку не работает нальют, а так как движок сразу не сдохнет , то доказать что мотор сдох из за масла на первом то не получится

                  (fanatik-ska at 14.06.2018 14:30)
                    Private answer

                    И все таки, Максад, скажите, а по какой причине Вы задумались и применении присадок? Что — то беспокоит по автомобилю?

                    Помечен как спам
                    Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                    Ответ на 14.06.2018 11:12
                      Private answer

                      Так ты сам и можешь проверить, постоять рядом и посмотреть. В отличие от ОД они не противятся этому. А тут ты не прав, у большинства дистрибьюторов есть интернет магазин, который привезет тебе куда надо. Вот тебе и оригинальное масло.

                      Помечен как спам
                      Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                      Ответ на 14.06.2018 12:02

                        Самый главный вопрос — это вопрос доверия. Если ты знаком с менеджером магазина — то он тебе по секрету говорит — вот это масло бери, а вот это лучше не надо. Или, заезжай лучше в другой день — мы скоро эту партию распродадим и завезём новую.

                        Если нет таких проверенных поставщиков — уж лучше по двойному тарифу поменять масло у официального дилера. Там зальют из бочки и вероятность попасть на »палёное масло» существенно ниже.

                        Если ты в этом интернет-магазине кого-то знаешь — то да, неплохой вариант. Если это незнакомы интернет-магазин, лучше не надо.

                        А вообще я давно озадачен вопросом — есть ли в Москве какая-то лаборатория, куда можно сдать пробу масла и тебе скажут из чего оно состоит? Соответствует ли заявленным характеристикам по вязкости или нет. А если это отработанное масло — содержание продуктов износа и примерный диагноз мотору. Если знаете — посоветуйте!

                        (Андрей_А at 15.06.2018 09:58)

                          А почему у ОД вероятность меньше? Там работает такой же сотрудник…
                          И я говорю не про какой то абстрактный интернет магазин, а магазин официального дистрибьютера. Это не одно и тоже, по скольку в идеале тот же ОД должны покупать именно у дистрибьютера. Поэтому если сверху написано ОД, это отнюдь не означает, что масло будет лучше. А уж тем более не означает, что тебе его как то по особому поменяют.

                          (fanatik-ska at 15.06.2018 11:11)

                            Дилер тоже может накосячить… Сказать, что поменял и не поменять. Или схалтурить — не поменять масляный фильтр.. А то его геморройно снимать — надо отвинчивать, а потом обратно привинчивать защиту картера.

                            Поэтому либо надо иметь своего знакомого мастера консультанта у дилера. И регулярно носить ему подарки. И тогда он мастеру Васе ПТУшнику объяснит, что вот к этой конкретной машине требуется отнестись внимательнее.

                            Либо, как многие делают, — менять масло через 7500 (между ТО) где-то на пункте экспресс-замены. Пускай дилер накосячит и не поменяет масло. Но всё-равно ты через 7500 это масло сменишь. Подстраховка)

                            КМК, за крупных клиентов (дилерские центры) дистрибутор держится. А на розницу — плюёт с высокой вышки. Если какой просроченный залежалый товар — переклеить этикетку и продать розничному покупателю. Или мы не в России живём?!

                            (Андрей_А at 15.06.2018 11:45)

                              Так а зачем тогда вообще ехать к диллеру? Если есть подозрения что масло он не поменяет, стой рядом с Васей и смотри как он меняет…. Я боюсь дистрибьютеру никто не мешает и од продать залежалый товар какая разница? Плюс никто не знает от куда диллер взял именно эту бочку.

                              (fanatik-ska at 15.06.2018 12:48)

                                Ну-ну… Во-первых дилеры не идиоты. Они не любят связываться с гарантийными случаями, т.к. довольно трудно взыскивать деньги с представительства и к тому же работы по гарантии оплачиваются не полностью. Т.е. стоимость нормо-часа по гарантии в 1,5- 2 раза ниже чем стоимость нормо-часа при проведении ТО. На банальной замене колодок и мойке радиатора дилер больше заработает чем на замене шорт-блока по гарантии.

                                Поэтому откровенную бурду в бочках покупать не будут. Не в их интересах. Задача дилера — чтобы машина проездила до окончания гарантии без существенных поломок.

                                На новой машине надо ездить к дилеру на ТО как минимум для поддержания гарантии. Обычно в этот период 3-5 лет заводятся знакомства с конкретными мастерами. А потом оказывается, что для своих сделать что-то у дилера не так уж и сильно дороже чем у дяди Васи.

                                Но есть есть хороший дядя Вася с правильным диагностическим оборудованием, инструментом и руки откуда надо растут — имеет смысл уйти к нему после окончания гарантии. Если нет — лучше продолжать делать ТО у дилера и носить подарки. Это не самый плохой вариант))

                                (Андрей_А at 15.06.2018 14:15)
                                  Private answer

                                  Вот — посмотрите на надиры 4-го цилиндра — исследование с эндоскопом. Пробег в районе 250 тыс. км. Масло пока не потребляет, разброс компрессии несущественный. Пока это только проявляется небольшой вибрацией на холостых при включении кондиционера. По мнению моториста, мотора хватит ещё на 100 — 150 тыс км. Ремонтных поршней под этот мотор не производится. Блок можно перегильзовать, но мало кто сейчас это умеет делать.

                                  В принципе, 400-500 тыс — это предел для азиатского двигателя. В среднем они существенно живучее европейских, но не дарят таких же эмоций и динамики, хуже топливная эффектиность.

                                  Масло — мобил 5w30, замена через 7500 км. Бензин 95 g-drive или экто. Никаких супротеков и прочих присадок не использовалось принципиально. Форсунки родные, цепь родная. С мотором ничего не делал — только менял вовремя фильтр и масло. Вот такие вот корейцы)

                                  Помечен как спам
                                  Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
                                  Ответ на 17.06.2018 11:34

                                    Вы делали главное — заливали Mobil неизвестного происхождения. А знаете почему? Чтобы масло полностью слилось со стенок цилиндра нужно автомобилю постоять эдак денька два, желательно на жаре.

                                    (Владимир Белонин at 17.06.2018 20:55)
                                      Private answer

                                      Андрей, если в магазине есть такой человек, который тебе скажет «бери не бери», то этот магазин явно барыжыт левандосом и где гарантия, что этот знакомец не продаст Вам левачок? Докажи потом.

                                      Лаборатории то есть, только вот с чем сравнивать то будете? Чтобы сравнивать, у Вас на руках должен быть полный список тех ФТП, которым это масло должно удовлетворят согласно какому — то стандарту, будь то KIA, Ford или VW. Где Вы их возьмете?

                                      Что касаеться диллеров. За то, что мастер не поменял фильтр например — он получит по башке, а если что — то с автомобилем случилось из за этого — его уволят нахрен. И никому ничего заносить не надо, у мастеров — приемщиков нормальные зарплаты, а если взять во внимание тот перечень работ, которые он выполняет… слушайте, Я хочу в мастера — приемщики! Даже только за оклад!

                                      В пункте экспресс замены масла все масло не откачают. Отсанеться от 1/3 до половины, в зависимости от двигателя.

                                      На гарантийных случаях диллер ЗАРАБАТЫВАЕТ! Причем нефигово так. И стоимость нормо — часа устанавливает не представительство, а диллер и представительство будет диллеру платить именно по его расценкам. Так что диллеру как раз таки очень выгодны гарантийные случаи! Невыгодны они только представительствам — они на этом нехреново теряют денег. Для пример — на конвеер какая — нубудь железяка типа двери идет по несколько десятков баксов (максимум), а вот такаяж дверь, но для запчасти или для гарантии уже идет по полштуки. Вот так — то.

                                      Касательно залежалого масла, то срок его хранения в ненарушенной упаковке 4 — 5 лет. Только вод врядли оно будет столько лежать у дистрибьютора. Так что не надо ля — ля, это не сливочное масло.

                                      Помечен как спам
                                      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                                      Ответ на 17.06.2018 20:52

                                        У меня масло из бочки от официального дилера. Точно такое же масло заливают в новые гарантийные авто. Если оно »левое», значит известный ОД во все машины льёт левак. Выше я писал, почему ему (ОД) это не выгодно делать.

                                        Мы живём в России и тут много контрофакта, халтуры и недоработок в правовой системе. Поэтому, как-то приходится приспосабливаться к текущим (далеко не идеальным) условиям.

                                        Концептуально, если ты точно знаешь, что покупая автомобиль, ты его через 3 года (как кончится гарантия) продашь/обменяешь на новый авто — то можно просто раз в год делать ТО и вообще не париться. Если есть желание поездить больше — то нужны разные ухищрения:
                                        — подарки мастеру-консультанту
                                        — свой дядя-Вася в гараже
                                        — менять масло в 2 раза чаще (чем это предписано)

                                        Если машина окажется ненадёжной и начнёт активно ломаться в гарантийный срок — нужно иметь знакомого авто-юриста. Потому что серьёзные косяки (вроде замены шорт-блока) дилер ой как не любит делать по гарантии. Специально для этого в инструкции пишут, что нормой считается потребление масла до 1л на 1000км. Попробуй тут без юриста докажи »что ты не верблюд».

                                        А по поводу — сколько проездит мотор если в нём совсем масло не менять?? Вспоминаю статью в журнале ЗА РУЛЁМ 10 летней давности.. Там один мужик купил новый ВАЗ-2106 и тупо ездил ни разу не открывая капота.. Мотор заклинило на пробеге 60 тыс км)) Так что если фильтр не менять пару раз — мотор сразу клина не схватит, но ничего хорошего, конечно, не будет.

                                        (Андрей_А at 18.06.2018 09:56)
                                          « Back to Previous Page