промывка или присадка двигателя коробки Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSпромывка или присадка двигателя коробки Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 хендай аксент 2006, 150000км Помечена как спам Сообщение от Максад Байрамов (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 12.06.2018 19:31 384 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А какого цель использования присадки? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 13.06.2018 11:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Зачем? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.06.2018 11:46 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Присадки — забудьте. Просто используйте хорошее масло, купленное в проверенном магазине. В масле (если это не контрафакт) есть все необходимые присадки, которые уже добавили на заводе. Больше ничего добавлять не надо. А вот раскоксовка может быть показана, если, например, повышенный расход масла, но нет существенного износа ЦПГ. Я бы съездил к дилеру (или в проверенный сервис) и для начала сделал диагностику стенок блока цилиндров эндоскопом. На пробегах 150 тыс + это всем полезно сделать. И главное, запомните, волшебного средства от всех болезней не существует. Если поршневая предельно изношена — то, увы, надо копить деньги на кап. ремонт. Никакой супротек не поможет( Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 13.06.2018 18:04 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Плохого в проверенном месте то, что кто проверял это проверенное место? Дистрибьютеры же маслом в розницу не торгуют. Что до хонингования, то есть его нет, то износ запредельный. А степень износа между состояниями «с завода» и «труп» определить можно только сняв башку и замеряв диаметр, блин, забыл как прибор называется… ((( Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 14.06.2018 11:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И все таки, Максад, скажите, а по какой причине Вы задумались и применении присадок? Что — то беспокоит по автомобилю? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 14.06.2018 11:12 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так ты сам и можешь проверить, постоять рядом и посмотреть. В отличие от ОД они не противятся этому. А тут ты не прав, у большинства дистрибьюторов есть интернет магазин, который привезет тебе куда надо. Вот тебе и оригинальное масло. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 14.06.2018 12:02 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот — посмотрите на надиры 4-го цилиндра — исследование с эндоскопом. Пробег в районе 250 тыс. км. Масло пока не потребляет, разброс компрессии несущественный. Пока это только проявляется небольшой вибрацией на холостых при включении кондиционера. По мнению моториста, мотора хватит ещё на 100 — 150 тыс км. Ремонтных поршней под этот мотор не производится. Блок можно перегильзовать, но мало кто сейчас это умеет делать. В принципе, 400-500 тыс — это предел для азиатского двигателя. В среднем они существенно живучее европейских, но не дарят таких же эмоций и динамики, хуже топливная эффектиность. Масло — мобил 5w30, замена через 7500 км. Бензин 95 g-drive или экто. Никаких супротеков и прочих присадок не использовалось принципиально. Форсунки родные, цепь родная. С мотором ничего не делал — только менял вовремя фильтр и масло. Вот такие вот корейцы) Attachments: IMG_1997.jpg IMG_2001.jpg IMG_2004.jpg Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 17.06.2018 11:34 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, если в магазине есть такой человек, который тебе скажет «бери не бери», то этот магазин явно барыжыт левандосом и где гарантия, что этот знакомец не продаст Вам левачок? Докажи потом. Лаборатории то есть, только вот с чем сравнивать то будете? Чтобы сравнивать, у Вас на руках должен быть полный список тех ФТП, которым это масло должно удовлетворят согласно какому — то стандарту, будь то KIA, Ford или VW. Где Вы их возьмете? Что касаеться диллеров. За то, что мастер не поменял фильтр например — он получит по башке, а если что — то с автомобилем случилось из за этого — его уволят нахрен. И никому ничего заносить не надо, у мастеров — приемщиков нормальные зарплаты, а если взять во внимание тот перечень работ, которые он выполняет… слушайте, Я хочу в мастера — приемщики! Даже только за оклад! В пункте экспресс замены масла все масло не откачают. Отсанеться от 1/3 до половины, в зависимости от двигателя. На гарантийных случаях диллер ЗАРАБАТЫВАЕТ! Причем нефигово так. И стоимость нормо — часа устанавливает не представительство, а диллер и представительство будет диллеру платить именно по его расценкам. Так что диллеру как раз таки очень выгодны гарантийные случаи! Невыгодны они только представительствам — они на этом нехреново теряют денег. Для пример — на конвеер какая — нубудь железяка типа двери идет по несколько десятков баксов (максимум), а вот такаяж дверь, но для запчасти или для гарантии уже идет по полштуки. Вот так — то. Касательно залежалого масла, то срок его хранения в ненарушенной упаковке 4 — 5 лет. Только вод врядли оно будет столько лежать у дистрибьютора. Так что не надо ля — ля, это не сливочное масло. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 17.06.2018 20:52 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]