Про новые экологические нормы и знаки, запрещающие въезд

« Back to Previous Page
0

Коллеги, подскажите, как трактовать новый закон об экологическом классе транспортного средства, запрещающий въезд в центр города машин ниже Евро-3.

1) Допустим у меня машина по Евро-3, оба катализатора на месте. Но в документах нигде не указано, что Евро-3. Значит мне нельзя ехать в центр города – под знак?

2) Допустим владелец авто по Евро-4 вырезал себе катализаторы и машина воняет хуже чем газель. Но под документам – он соответствует Евро-4 – значит ему можно ехать везде?

Это реально полезные нововведения, которые помогут избавиться от вонючих ржавых помоек или очередная коррупционная лазейка – чтобы пополнить карманы сотрудников ГАИ?

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.07.2018 13:06
232 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Читаем ПДД. Пункт 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке (ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 01.07.2018);
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства (ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 01.07.2021).
Тут все предельно ясно. С июля этого года если в документах на авто евро-2, то в зону знака не ниже евро-3 нельзя. А насчет того, что не указан в документах экологический класс, так тут еще три года до вступления. Может на это и расчет, что таких машин (по крайней мере в крупных мегаполисах) уже фактически не будет.
Ну а на счет коррупции…. Оно Вам надо…. Тут можно и глубже копать: для начала обеспечьте уровень жизни и доходов людей, чтобы они не говно покупали ржавое, а эти самые евро-5, 6 и т.д. Я так вообще считаю, что все эти игрища в экологов чушь!!!! Главный засератель атмосферы — это домашний скот…….. Блин ни кого же не колебет, что в Москве завод им. Курчатова, а тут старый жигуль проехал и все умерли….. И зарабатывать в первую очередь будут не гайцы, а производители и установители этих знаков…. так что не парьтесь…..

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 03.07.2018 17:36
    Private answer

    И вообще, такая мелочь на фоне повышения пенсионного возраста, увеличения ндс, включение в схему «застройщик-клиент» обязательной стороны «банк», обязательное страхование жилья, повышение стоимости на бензин (а он еще повысится!!!), и т.д. и т.п. вас еще волнует. Много у нас кого за отсутствие знака шипы оштрафовали или кто то имел проблем из-за отсутствие светоотражающего жилета…. херня все это. На этих проджектах уже кому надо заработали……

    Помечен как спам
    Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
    Ответ на 03.07.2018 17:45
      Private answer

      Я думаю, скоро появится взяткоёмкая тема — указать в дубликате ПТС/свидетельства о регистрации более высокий экологический класс. Будет ВАЗ-2106 c экологическим классом ЕВРО-4)

      А если серьёзно — меня очень выбешивает, когда люди на дорогих машинах выбивают катализаторы. Человек купил машину за 2 миллиона, а вот каталик за 60 тыс руб заменить — жаба душит.

      Помечен как спам
      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
      Ответ на 03.07.2018 18:16
        Private answer

        Я не очень силен в технических вопросах и плохо то представляю, что такое катализатор, где он и что с ним может случится, но прекрасно понимаю о чем вы говорите, так как самого бесят майбахи и прочие лакшери на платных парковках с заляпанными номерками или скачущими вокруг них мальчиками-водителями пока их хозяева кофе пьют в кафе, где кофе стоит столько, сколько весь мой недельный бюджет…. И считаю, что как были они лохами и ЧМО, так и остались, костюмчик сменить можно, а вот сущность, а точнее сучность никуда не денешь. А что до фальсификации экологического класса, то думаю, он и сейчас откровенно на доброй половине автопрома завышен, причем еще на стадии оформления всей документации, необходимой для реализации на территории РФ. Точно также как на многих авто умышленно занижена мощность, для создания большей привлекательности покупателям. Например, у меня был Мондео V, движок 2,5 149 л.с., но по ощущениям (хотя я конечно не профи в таких вопросах) там было гораздо больше…..

        Помечен как спам
        Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
        Ответ на 04.07.2018 09:51
          Private answer

          Товарисчи законодатели как всегда …. опоздали на лет эдак 5. Давно надо было такой закон вводить.

          Помечен как спам
          Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
          Ответ на 06.07.2018 00:46
            Private answer

            Зачем?

            Помечен как спам
            Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
            Ответ на 06.07.2018 09:25
              Private answer

              Я согласен, что вонючим машинам, от которых облако дыма сзади, нет места в городе!

              Основной протест — люди вырезают катализаторы и сажевые фильтры. И с этим надо как-то бороться. Допустим ввести экологический контроль или восстановить техосмотр. Или как в Европе — телефон доверия. Увидел вонючую машину — возвонил. Полицаи орстановят, проверят и оштрафуют!

              А вот бороться со старыми автомобилями просто из-за их возраста, которые в хорошем техническом состоянии и соответствуют Евро-2 или Евро-3 (катализаторы на месте) — это по-моему маразм! Люди же не от хорошей жизни ездят на старом ведре. Просто нет денег на новый автомобиль.

              Получается, что этот закон никакого отношения к экологии не имеет, а только ущемляем владельцев старых автомобилей.

              Помечен как спам
              Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
              Ответ на 06.07.2018 15:27

                А владельцы старых рыдванов ущемляют мое право на безопасность.

                Что до »нет денег», то у меня есть сосед, ездиит на Audi 100 »сигара», которая сварена из хрен пойми скольких частей, при этом у него есть дети. И он возит их на этом рыдване СОВЕРШЕННО! не беспокоясь за безопасность совей семьи. При этом жрут они как цари. Уменьшите расходы на жрачку — будет вам новый автос. Еще пример: Я как — то в одно и то же время, несколько раз в неделю приезжаю в АШАН и заприметил, что одна семейка (4 человека) через день жратвы закупает на тысяч 7 — 10, тоесть минимум на 28 штук в неделю. Для сравнения — мне в день на еду, лекарства, витамины, несколько кофе нужно ну рублей 600 — 700, при этом дошираки Я не жру и дома не готовлю. Вот и считайте.

                (Владимир Белонин at 06.07.2018 18:52)

                  Прям интересно, где ты питаешься за 600 р в сутки, да еще 3 раза, вот честно)))

                  (fanatik-ska at 09.07.2018 08:56)

                    Ухх.. Я тоже когда один вполне могу уложиться в 600 руб.. Сосики, макароны, картоха и бутылка пива. Летом, можно ещё овощи включить в этот бюджет — они относительно дешёвые (помидорки, огурцы, салат).

                    А вот дети — жрут в 10 раз больше. Им надо мясо парное покупать, дорогие макароны, йогурты, творожки, соки специальные, каши..
                    С 2-мя детьми каждая поездка в АШАН (раз в неделю) где-то 5000 — 8000 руб — полный багажник 500 литров.

                    Если бы не дети — машина, в принципе не нужна. Я бы ездил на работу на велосипеделе, пользовался каршерингом или тем же Яндекс-такси (когда с друзьями выпил пива).

                    Ну да ладно — главный вопрос — будут ли применяться санкции к владельцам современных автомобилей (евро-4, евро-5) с вырезанным катализатором?

                    (Андрей_А at 09.07.2018 10:09)

                      Андрей а кому вы задаете свой вопрос?
                      Инсайдеров здесь все равно нет, с таким же успехом вы можете сами почитать про новые мракобесные законы и попробовать найти там что то….

                      (fanatik-ska at 09.07.2018 12:07)
                        « Back to Previous Page