Про греть или не греть.

« Back to Previous Page
0
0

В недавней передаче Сергей Асланян рассказал, что современный двигатель с современным маслом греть не обязательно, что все начинает смазываться с первым движением поршня.

Все правильно, но не надо забывать, что всё в двигателе (и в коробке тоже) рассчитано на рабочую температуру и пока он на нее не выйдет крайне не рекомендуется сильно его раскручивать и нагружать.

Сели, завели и аккуратненько поехали…

Помечена как спам
Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21)
Ответ на 25.08.2016 19:36
438 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Мастера из Рольфа (где я обслуживаю свой Хёндэ) всё же склоняются к тому, что если планируешь ездить более 100 тыс на машине — то лучше потратить 2-3 минуты и прогреться. Особенно зимой. И масло надо менять в 2 раза чаще чем предписывает регламент.

Из таких копеечных мелочей складывается — проедит мотор 200 тыс или 350 тыс. А ремонт алюминиевых блоков с тонкими стенками у современных машин очень трудно осуществить. Часто проще машину продать на запчасти, чем «капиталить у дяди Васи».

Так что решайте сами. А в Европейских странах, кстати, за прогревание автомобиля можно получить штраф от полицесйкого. У них экология — в центре внимания.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 26.08.2016 18:19
0
Private answer

Если Вы планируете пристально следить за температурой пуска двигателя, то поставьте предпусковой подогреватель(не путать с автопуском). Холодный пуск считается когда за бортом ниже +5, тогда и следует включать подогреватель. Тем самым Вы серьёзно продлите моторесурс.

Помечен как спам
Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31)
Ответ на 26.08.2016 20:03
0
Private answer

Если Вы планируете пристально следить за температурой пуска двигателя, то поставьте предпусковой подогреватель(не путать с автопуском). Холодный пуск считается когда за бортом ниже +5, тогда и следует включать подогреватель. Тем самым Вы серьёзно продлите моторесурс. Да, предпусковой подогреватель полезен как для дизеля так и для бензина.

Помечен как спам
Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31)
Ответ на 26.08.2016 20:06
1
Private answer

Долгие философские размышления привели к выводу: ГРЕТЬ НУЖНО! Но, все должно быть разумно и эко-логично. Зимой при Т -10-20 греть 3-5 мин, при плюсовой ну хотя бы 1 мин пусть поработает. И плавная езда первые минуты. Зимой ведь тягучее масло плохо поднимается, сл-но те капли, которые были в цилиндре, мало что дадут.
А вот дебилов, которые по полчаса стоят с включенным движком под окнами ( и даже просто вдоль дороги), надо штрафовать!

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 30.08.2016 09:03
« Back to Previous Page